Стратегический обзор
Содержание
1. Тенденции лидогенерации на рынке продвижения осень 2014 г
2. Кризис 2014 г и его влияние на рынок продвижения
3. Составление блок-схем процессов- инструмент лидогенерации
4. Лид и его устройство (действия и операции)
5.1 Seо анализ частотностей запросов
5.2 Цели Seo Анализа частотности запросов
5.3 Оценка емкости рынка
5.4. Оценка стратегий конкурентов
5.5. Оценка показателей сайтов конкурентов
5.6. Выбор стратегической позиции сайта
5.7. Построение вариантов бюджетов
5.8. Выбор стратегии конкурентного преимущества
5.8.1. Преимущество в издержках продвижения
5.8.2. Преимущество в потребительской стоимости предлагаемых продуктов
5.8.3. Преимущество в издержках обработки заявки
5.8.4. Преимущество в формировании потребности
5.8.5. Оценка конверсии
5.8.6. Оценка достаточности запросов
5.8.7. Прогноз посещаемости сайта при выбранной стратегии
5.8.8. Прогноз генерации лидов при расчетной посещаемости
5.8.9. Прогноз генерации контрактов при заданной
Данная статья - это своего рода размышления по поводу экономической ситуации в нашей стране и о том, как можно решить проблемы бизнеса в нынешних условиях. Очень часто у многих компаний возникают сложности с получением заявок, заказов. Это связано с тем, что у них бизнес-процессы разбалансированы, нет четкого понимания сегодняшней ситуации с экономикой, нет плана действий, не налажен процесс лидогенерации.
Вас волнует эта тема? Вы хотите разобраться в этом и найти для себя решение?
Эта статья – это начало цикла публикаций, посвященных лидогенерации. Здесь Вы сможете сами проанализировать ситуацию на рынке, найти проблемные места Вашего бизнеса и найти решение.
Во время серьезных и стремительных изменений в экономике, которые приводят к структурным изменениям очень важно наблюдать за рынком фиксировать тенденции и проводить осмысление происходящего.
Наблюдая за рынком через сервис Яндекс.Метрики нашего корпоративного сайта я заметил отчетливую тенденцию роста с конца лета посетителей по фразам
· Составление блок- схемы процессов
Я задался вопросом: «Чем вызван такой одновременный рост по этим двум запросам?»
Основным фоном для всей экономики является рецессия (всеобщий спад). И поэтому подъем и растущий интерес по отдельным запросам представляется, скорее всего, реакцией на спад, вызванный санкциями и информационными войнами на глобальных и региональных уровнях. Если это так, то похоже, что рынок начал понимать, что без повышения производительности бизнес процессов, шансов на выживание у него маловато))). Составление блок схем процессов свидетельствует о том, что компании переходят из стадии «давай, давай» в стадию осмысления и регламентации или, говоря проще, из стадии хаоса, инициатив и эмоций к стадии рационального управления. Неужели кризис как, возможность рационального развития, начинает доминировать? Так ли это?
История запросов по фразе «кризис» дает стандартный всплеск. Значит ситуация меняется в пользу точных и быстрых? Или побеждают сильные? Посмотрим…
Почему, на мой взгляд, важно получить ответы на поставленные вопросы?
-Для того, чтобы не отстать от поезда. Что бы нам не говорила власть, мы понимаем, что мы являемся участниками информационной войны. И для того, чтобы не стать побежденным в этой информационной войне очень важно отделять «пустое» от «твердого». Я считаю, что предстоящий период развития экономики потребует от игроков рынка предельной мобилизации сил на повышение эффективности всех процессов, а более всего повышения группы процессов борьбы за клиента, а именно системе процессов именуемой генерацией лидов или лидогенерацией.
Сущность лидогенерации в стимулировании или формировании потребности. Так вот, по моему глубокому заблуждению, те, кому показана лидогенерация и те, кто не сможет быстро ее использовать будут обречены на забвение.
А Вы готовы конкурировать на рынке в нынешних условиях?
Вы хотите бороться за клиентов и выигрывать?
Наши специалисты знают, как помощь Вашему бизнесу сегодня добиться Ваших целей!
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Программа обучения регулярному менеджменту Конкурентное сотрудничество CRM-управление продажами Понятие уникального контента Лидогенерация.Ремифологизация