Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Конкурентное сотрудничество Co-opetition в лидогенерации - вместе мы сила!

Конкурентное сотрудничество

Проблемы в создании потока лидов, контрактов, денег в нехватке ресурсов для начального периода развития малого бизнеса.

Входной билет в реальную, а не клинико-фантастическую лидогенерацию, как правило, существенно больше ресурсных возможностей отдельного игрока, принявшего решение создания регулярной системы продаж и обслуживания.

В чем дело? Суровая правда такова: тендеры выигрывают те, кто в них участвует. Заявки получают те, кто делает предложения. Контракты заключают те, кто профессионально ведет переговоры. Первые позиции в выдаче поисковиков занимают лидеры, которые прорывались на позиции несколько лет по нескольким сотням и тысячам поисковых фраз. Где взять ресурсы на все это?

Конкурентное преимущество

Клиническая лидогенерация эксплуатирует идею дешевых лидов кем угодно  с помощью контекстной рекламы. Тот,  кто понимает сущность конкуренции в рамках монопольного рынка, знает, что битва за ограниченные позиции топ 10 в поисковиках очень быстро приводит к росту стоимости перехода по коммерческим запросам от  5 рублей к 50 рублям вне сезона и к росту стоимости перехода на 500 и более рублей. Только деревянные буратино верят в сказки про поля чудес в стране дураков. Тенденции конкурентной борьбы просты. Стоимость борьбы растет, и входной билет в рынок становится все более дорогим.

Конкурентное преимущество

Битва за эти позиции успешных семантических ядер сайтов идет постоянно. Суммарные бюджеты на сайты, рекламу по различным ­­каналам, содержание сервисов, CRM-системам составляют уже не десятки, а сотни тысяч рублей в месяц. Лидеры со стажем, создавшие сложные гибридные стратегии, бьются за невидимые дилетантам потоки в тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей. В корпоративных войсках, ведущих конкурентную борьбу наряду с менеджерами в офлайн-продажах за клиента, сражаются:

- менеджеры, работающие на электронных тендерных площадках,

- лид-менеджеры,

- системные администраторы,

- отделы разработки и оптимизации корпоративных СRM-, ERP-систем,

- отделы маркетинга промо-компании и компании со специалистами по стратегическому, регулярному менеджменту

- специалисты по IT-консалтингу,

- программисты,

- верстальщики,

- дизайнеры.

Как небольшой компании с ограниченным бюджетом нанять такую банду специалистов?

Конкурентное сотрудничество

Выход один – конкурентное сотрудничество. Только так и никак иначе. В конкурентной борьбе все больше и больше требуется не противодействие себе подобным, а конкурентное сотрудничество в создании пучка ценностей  с теми, кто работает в соседних нишах рынка. Рациональная конкуренция настоятельно заставляет участников рынка искать рыночную нишу, требует специализации. А специализация требует интеграции и интеграторов. И лучше всего роль такого интегратора на рынке интернет-маркетинга может выполнять генеральный подрядчик или стратегический интернет-маркетинговый интегратор – агент, призванный генерировать лиды и умножать их за счет грамотной регулярной  обработки. Компания Bulgar-Promo знает, как решить проблему нехватки средств для создания эффективной машины лидогенерации. Мы – специалисты в постановке процессов лидогенерации и обработки лидов на основе инструментов регулярного менеджмента.

Такая регулярная обработка предполагает каскад кросс-лидогенерации и каскад вторичных продаж. И этот каскад лидогенерации позволяет распределять затраты на генерацию лидов и контрактов  на несколько участников конкурентоспособной команды.

Хотите узнать, как Ваше предложение может стать более ценным? Хотите понять, как объединить усилия с коллегами по рынку и снизить цену за лид?  Звоните и узнайте, как конкурировать сотрудничая! Получите информацию, как стать конкурентоспособным с ограниченным бюджетом!

Звоните! +7(843) 524-73-75

 

Автор Тухватуллин Булат 

 

Читайте также: Лидогенерация - есть ли альтернатива? Создание и продвижение сайтов Конкуренция в интернете Как найти клиента?

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: