Пользователь вводит запрос интересующего его товара или услуги, в ответ на который Яндекс выводит объявления рекламодателей на первых трех позициях в начале страницы или на 4 нижних позициях.
Гибкая настройка рекламных объявлений на Вашу целевую аудиторию позволяет оптимально использовать выделенный бюджет и получать (реальную) прибыль от рекламных инвестиций c первых дней после запуска.
Даже если пользователи не перейдут на Ваш сайт с контекстной рекламы, они увидят размещенное объявление.
Рекламу видят заинтересованные покупатели, которые вводят поисковый запрос и уже готовы рассмотреть варианты покупки. Первые заявки Вы сможете получить в среднем уже через 3 дня после запуска.
Вы платите только за переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт, число которых Вы сможете получить из подробного отчета.
Настраивается все: время показов, география по городам, стратегия показов, максимальные ставки и общий бюджет.
На основе стратегии конкурентов и потенциала рынка определяем Вашу стратегию таким образом, чтобы рекламная кампания была наиболее эффективной!
Подберем точные ключевые слова, по которым будут показываться Ваши объявления, отсекая все информационные или нецелевые запросы.
Проверяем качество написания объявлений и их соответствие ключевым словам, выявляем неэффективные объявдения, каналы, ключевые слова. Составляем новые объявления, тестируем новые каналы. Все это - для оптимизации Вашей рекламной кампании!
Неправильная настройка контекстной рекламы приводит к нецелевым показам. Соответственно, целевых клиентов будет меньше, чем ожидает Заказчик, а расходы будут только увеличиваться.
Наши специалисты настроят рекламную кампанию таким образом, чтобы Ваше объявление увидели заинтересованные покупатели, которые ввели поисковый запрос и уже готовы рассмотреть варианты покупки.
CTR - это отношение переходов по рекламе к показам. Если данный показатель будет ниже, чем у конкурентов, то цена клика будет расти, а показываться Вы будете реже. Дешевые студии за этим не следят. Следовательно, реклама дорогая и нет результатов.
В несколько раз в месяц в Яндексе появляются "фишки", которые, по нашему опыту, дают прирост CTR в 3-5%. Некомпетентные агентства не будут следить за новинками и донастраивать Вашу рекламу.
Мы всегда следим за новинками поисковых систем, позволяющми улучшать результаты нашей работы.
Экспресс-аудит включает в себя:
Результат аудита – готовый отчет со списком всех ошибок и рекомендациями для исправления.
Анализируем конкурентную среду, разбираем по полочкам сайты самых сильных игроков на Вашем поле, а также Ваш сайт, генерируем рекомендации, проясняем, где пределы возможностей продвижения, диктуемые объективными факторами, прогнозируем целедостижение, составляем стратегию конкурентного преимущества, подбираем портфели услуг, создаем экономическую иммитационную модель с показателями прибыли во времени, формируем семантическое ядро продвижения
Делаем ресурс, отвечающий современным требованиям по адаптивностью под все устройства, браузеры. Проектируем его так, чтобы он обладал наилучшими продающими свойствами. Проводим исследования на фокус-группах. Наша компания создала множество порталов, сервисов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лэндингов и сайтов-визиток.
Проводим полный сео-аудит, создаем семантическое ядро, адекватное по мощности целям проекта, проводим работы по автоматизации СЕО-оптимизации и ручной оптимизации ресурса. Работаем над ссылками. Мониторим поведение посетителей, следим за показателями метрик.
Изучаем Ваши текущие процессы, делаем рекомендациии по их оптимизации, оформляем в виде специальных понятных всем карт-алгоритмов
Ипользуем свой большой опыт во внедрении и разработке CRM-систем на благо Вашей компании
Для тех, кто хочет посмотреть на свою компанию и свою команду со стороны. Даем психологический портрет сотрудников и рекомендации по правильному взаимодействию с ними. Осуществляем подбор новых участников коллектива. Составляем технологические карты для сотрудников.
Самый важный навык в бизнесе - умение вести переговоры. Вместе с этим мало людей умеют делать это профессионально. Заполняем этот пробел.