Узнайте стоимость и начните формировать ясное видение! (форма справа)
Недостатки, которых мы избегаем, имея Бизнес-модель:
К чему это всё ведёт?
Без бизнес модели вы теряете тех клиентов и ту прибыль что вам нужна.
Фактически, не имея прочной бизнес-модели, основанной на фактах, Вы действуете наугад, и противоположность этому - технологичное движение по простроенной Бизнес-модели.
Вы можете терять до Двойной суммы прибыли не имея Бизнес модели, если вы готовы упустить эту прибыль не читайте дальше.
1 этап - Определение сегмента рынка.
2 этап - Определение ключевых запросов потребителей.
3 этап - Сбор статистических данных с основных поисковиков о запросах клиентов.
4 этап - Оценка емкости рынка, динамики его роста и основных конкурентов.
5 этап - Определение целей бизнеса: финансовых, стратегических, маркетинговых, информационных.
6 этап - Формирование модели конкурентного превосходства (ценообразования, размеров конкурентоспособности).
7 этап - Определение бюджета на сайт, потоки посетителей, потоки заявок, потоки контрактов, систему интернет продаж.
8 этап - Построение плана реализации во времени с определением: мероприятий, исполнителей, ресурсов, дат.
9 этап - Внедрение Бизнес-модели.
Преимущества:
1. Ясное и точное представление о достижимых целях интернет-маркетинга.
2. Точные и конкретные требования к дизайну сайта, к его структуре, размерам семантического ядра, потокам посетителей и заявок.
3. Ясные критерии для оценки работ разработчиков сайта.
Выгоды
1. Минимизация рисков создания неэффективного сайта: от 30 000 до 150 000 рублей
2. Оптимальное соотношение цена/качество.
3. Экономию времени от полугода до года на запуск неэффективного сайта: Выгоды целевого оборота от продаж за полгода
4. Экономию средств на создание не эффективного сайта и его бессмысленного продвижения: от 30 000 до 100 000 рублей в год утерянных средств!
5. Уверенное достижение целей бизнеса.
Общий объём выгод от разработки и внедрения бизнес-модели: несколько сотен тысяч рублей.
Цена Бизнес модели: 20 000 рублей.