Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Лидогенерация: есть ли альтернатива?

Стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе.

Тактика без стратегии - это просто суета перед поражением.

 Сунь-Цзы

 

Лидогенерация: есть ли альтернатива?

В последнее время, среди промо-компаний появилось мнение, что лидогенерация не является тем инструментом, который бы смог быть альтернативой привычным способам продвижения, таким, как продвижению по позициям и продвижению по трафику. Почему? -Во многом эта позиция стала возможной благодаря двум факторам:

1)      Продвигать по лидам гораздо сложнее, чем по трафику или топу. Генерация лидов -  это интеграция системы услуг с получением важного для клиента результата – лидов (заявок)

2)      Большое количество клиентов, не понимая системности услуги требуют невозможного, так сказать, хотят результат, но не хотят двигаться к нему системно, так, чтобы делить риски с подрядчиком.

Нет дыма без огня, но стоит ли из-за этого отказываться от самого принципа. Сама идея генерирования заявок, активного продвижения товара и формирования желания у клиента, есть, по сути, идея формирования рынка. Не ожидания, когда клиент созреет сам, а активного формирования у него потребности. Хорошо ли это?                                                  

- Да, мы считаем, что это здорово!  Это вызов к совершенствованию.

Мы считаем, что альтернативы лидогенерации нет. Лидогенерация появилась задолго до того, как интернет стал широко использоваться для продвижения товаров. Вначале была офлайн лидогенерация. Офлайн и онлайн лидогенерация»»»

Лидогенерация: есть ли альтернатива?

Офлайн лидогенерация, с помощью колл-центров, была естественным продолжением конкурентной борьбы, когда телекоммуникации позволили снизить затраты на коммуникации основанные на личных встречах. Одно дело -  сделать несколько телефонных звонков, которые стоят «рубли и минуты», и совсем другое -  сделать несколько личных встреч, затраты на которые исчисляются сотнями и рублей и часами поездок в пробках. Однако, рост конкуренции заставил компании двигаться далее, и теперь они начали использовать мультимедийные и многоканальные инструменты интернет-маркетинга и современной логистики. Теперь потребителю нет нужды выезжать не только на встречу для контакта с товаром, знакомства с ценой и сервисом. Все эти выше перечисленные аспекты он это может оценить из любой точки пространства, где есть стационарный/мобильный интернет. Онлайн лидогенерация не стала проще, она стала более сложной технологией, требующей от конкурирующих сторон использования сложных методик аналитики для того, чтобы дать оценки больших массивов статистической информации.  Онлайн лидогенерация, в отличие от своего прародителя, стала более сложной, благодаря использованию программных средств для мультимедийных образов сайтов.  Онлайн лидогенерация осуществляется в условиях информационного давления и, поэтому, требует от компаний все более серьезного учета влияния конкурентов, которые тоже не «спят», но все это, усложнение конкурентной борьбы за сознание потребителя, называемой «лидогенерацей», обладает очень важной особенностью - вся эта борьба на 90% переложена на исполнительные механизмы информационных роботов – компьютеров, производительность и экономичность которых в «рутинных» операциях не сопоставима с человеком. И те, кто понимает это, наращивает конкурентное превосходство в современной информационной конкурентной борьбе и снижает офлайн расходы именно за счет увеличения инвестиций в интеллектуальную борьбу в IT сфере. Они инвестирует средства в аналитику, прогнозы, расчеты и проектирование по созданию наиболее сбалансированной системы, борьбы за приверженность клиентов. Лидогенерация - это стратегия, а тактика заключается в ее наращивании количества лидов, являющихся, в свою очередь, стратегической мощью компании.  Задайтесь вопросом: - наращиваете ли вы объем лидов? Растет ли стратегическая мощь вашей компании?  Стратегическая мощь подобна воде, сдерживаемому натиску воды который переворачивает камни. Достаточно ли силен натиск лидов в вашей компании? Что вы делаете что бы этот натиск увеличивался?

Лидогенерация: есть ли альтернатива?

Онлайн лидогенерация, если она сделана качественно, дает серьезное конкурентное преимущество, как в охвате аудитории, так и в стабильности донесения информации до потребителя. Одно дело – люди, и уж совсем другое - компьютеры, которым не дано ошибаться. Конечно, личный контакт дорого стоит, однако, это стоит дорого, а в конкуренции за массового покупателя нужно заботится не только о его комфорте, но и о его кошельке))) Если вашу систему лидогенерации сделала талантливая группа профи, то она, как произведение искусства, всегда будет действовать исключительно качественно и делать это будет гораздо более надежно, чем персонал. Эта система будет неутомимо и одновременно общаться с сотнями и тысячами посетителей используя их компьютеры. Сила онлайн генерации - в неограниченном тиражировании контактов. Задумайтесь, если на Ваш сайт за день зашло тысяча посетителей, то на Вашу компанию в течении дня работала система в тысячу компьютеров и сотню серверов стоимостью в миллионы долларов. Представили? За год на Вас попашет система, стоимостью в сотни миллионов долларов. Она - система генерации лидов, будет убеждать их, что Ваш продукт - лучший. Она будет генерировать лиды - свидетельство желаний клиентов получить от Вас лучшее предложение. Позвольте мировой паутине работать на Вас!

Да пребудет с Вами сила, скорость и точность)))

Мне очень важно Ваше мне мнение о статье, Ваши вопросы и комментарии.  Хотелось бы понять, волнует ли Вас  эта тема? 

Автор: Тухватуллин Булат

 

Продолжение статьи

Читайте также: Что влияет на стоимость разработки сайта?  Советы профессионала по внедрению CRM-систем Рост требований к сайту Стратегия выживания

Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK