Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Критические компетенции 2030-2050

Часть 10.

Критические компетенции или процессы, которые выпускники детского сада должны освоить в процессе образования в системе «детский сад – школа – вуз – корпорация»

 


Не всем я по душе, но я над каждым властно.
Борьбу добра и зла приемлю безучастно.
Я - радость и печаль, я - истина и ложь.
Какое дело мне, кто плох, а кто хорош.
Я - Время

Конкурентоспособность  в прогнозируемой  среде во многом будет зависеть от элиты, которую нам нужно подготовить. 

 

Прогноз 2030

И к этой элите среда будет предъявлять требования. Эти требования довольно просты. Для того, чтобы снизить нагрузку на Землю, наши дети должны  стать более эффективными и более производительными, а значит и конкурентоспосбными и менее расточительными. Но, скорее всего, им это станет доступным  не просто так. Тем немногим, кто сможет вступить на этот путь, предстоит серьезно попыхтеть и постараться. И придется заниматься и не уступать японцам,  американцам, немцам  и корейцам. О том, как у них воспитывают детей, я напишу позже.  Нам  предстоит вступить на путь мирной войны – конкурентного сотрудничества  и проявить недюженный ум. 

Критические компетенции 2030-2050

Рассмотрим, что понадобится нашим детям, чтобы стать успешными лидерами.

 

Критические компетенции 2030-2050

1. Стрессоустойчивость

Критические компетенции 2030-2050

2. Целеполагание и системность в построении кибер-социальных систем

Критические компетенции 2030-2050

3. Использование теории игр

Критические компетенции 2030-2050

4. Стратегичность и системность мышления, использование систем данных поисковых систем для ориентации в социуме

Критические компетенции 2030-2050

5. Умение строить и доводить прогнозы до людей

6. Знание основ системной динамики

Критические компетенции 2030-2050

7. Эмоциональный интеллект и умение отличать пустое от твердого, ложь от истины

Критические компетенции 2030-2050

8. Умение прояснять картину мира и задавать правильные вопросы

9. Умение различать и применять  этику мира и войны

10. Рост производительности, регламентация, автоматизация, построение кибер-технологических     систем жизнеобеспечения

11. Умение вести международные переговоры. Изучение языков и умение использовать системы искусственного интеллекта

12. Повышение эффективности использования ресурсов

13. Снижение загрязнения окружающей среды

14. Владение приемами обеспечения безопасности:

15. Информационной

16. Физической (изучение основ ведения боя  тактики и стратегии)

17. Технологической  (построение и оптимизация бизнес процессов)

18. Культурной

19. Умение создавать и реконструировать экологичную  урбанизированную среду в условиях турбулентной экономики и конфликтного мира

20. Знание основ проектирования строительства и реконструкции  кибер-среды

21. Умение эффективно развиваться в условиях сужающихся возможностей, сокращающихся рынков, сокращающихся  ресурсов

Критические компетенции 2030-2050

Настоящий цикл статей пишется не для того, чтобы поделиться мыслями, а для того, чтобы решать проблему по существу. Поэтому, если у Вас есть желание решать проблему, то Вы можете:

  1. Подписаться на этот цикл
  2. Получить ответы на вопросы, которые излагаются в настоящей статье
  3. Войти в оргкомитет клуба родителей для того, чтобы поучаствовать в созданнии детского сада
  4. Оставить комментарий
  5. Записаться на бесплатный семинар по обсуждению концепции
  6. Получить консультации по прогнозированию.

Вся иноформация по общению с Вами в случае Вашей заинтересованости будет осуществляться в режиме строгой конфиденциальности.

Выводы  из анализа глобальных факторов

Развитие экономики формирует новые требования дошкольному воспитанию.  Для того, чтобы выживать и быть успешным в условиях развивающегося кризиса, будущему поколению нужно будет соответствовать новым требованиям истощенной по традиционным  ресурсам  земли. В новых условиях на первый план выдвигаются проблемы конкурентного сотрудничества, многофакторных быстротечных кризисов и конфликтов и их непредсказуемость. Смена ламинарного развития на стремительные турбулентные слабо предсказуемые изменения   предъявит новые, более жесткие требования к людям,  которым придётся жить в эпоху перемен.

В предстоящих условиях будут выживать люди, способные  быстро и системно приспосабливаться к условиям нестабильного преобразования среды. Потребуются спокойные и решительные лидеры,  умеющие выстраивать стратегии ведения корпоративной конкурентной борьбы  в глобальной распадающейся и преобразующейся экономике, умеющие гасить конфликты и вести переговорный процесс.  Потребуются люди, способные создавать и восстанавливать  экологичную  кибер-среду. Потребуются управленцы, способные вести коммуникации в многоязыковой  глобальной среде.

Нужны будут люди, способные разделять семейные и корпоративные ценностные системы. Люди, способные сочетать внутреннюю свободу, любовь к родителям и почтение к корпоративным ценностям. Люди, способные создавать и строить новые системы, способные выживать в корпоративной борьбе и конкурентном сотрудничестве.

Автор: Тухватуллин Булат

Предыдущая статья - Следующая статья

 

С этой статьей читают:

1.  Прогнозы 2015

2.  Прогноз на 2030

3.  Стратегия выживания

4.  Системная динамика и точность прогноза

5.  Риски сайта

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: