Настали времена, когда сайт должен не только рассказывать о компании или быть красивым образцом дизайнерского искусства, а уметь продавать, и продавать эффективно.
Сайт должен уметь, в первую очередь, подталкивать посетителя к действию, учитывать его возможное нежелание и подталкивать снова. Сайт должен уметь концентрироваться на чём-то одном — продаже, и не рассеивать внимание пользователя. Сайт должен за считанные секунды уметь рассказать об услуге, рассказать о преимуществах, заинтересовать. Большинство современных сайтов имеют конверсию в 2-3%, в лучшем случае около 5%. Конечно, этот показатель считается неплохим, но это означает и то, что из сотни посетителей 95 уйдут с сайта, не заполнив форму заказа или не оставив заявку на обратный звонок.
Уже сейчас появились техники, которые позволяют поднять конверсию сайта до небывалых высот: 10, 20, 30 и более процентов. Такие сайты называются посадочными станицами (landing pages). Рекордным показателем является невероятная цифра в 60% конверсии, и такие сайты уже существуют.
В чём отличие посадочной страницы от обычного сайта?
Что может дать в итоге посадочная страница?
Понятность.
Когда человек захотел купить яблоко, и видит табличку с указателем: «тут продают яблоки», он ожидает войти в магазин, и увидеть яблоко, а не груши, яблоки, консервы, тапочки, цветастый плакат, историю постройки склада и нарядного директора по поставкам продуктов.
Гораздо лучше, когда в магазине гора яблок, и предлагается сразу приобрести яблоко, причём тут же рассказывается, почему эти яблоки хороши, полезны для здоровья, между делом предлагается приобрести его снова и снова.
Перспективы развития
Современные технологии вкупе с подключённой CRM-системой позволяют напрямую управлять внешним видом посадочной страницы, подстраиваясь под конкретных посетителей. Это даёт посадочным страницам обоснованную возможность увеличивать конверсию для достижения ожидаемого результата в 20-30 процентов.
Скорость разработки
Несомненным плюсом посадочных страниц перед обычными сайтами является оперативная разработка, которая занимает на порядок меньше времени, что позволяет оперативнее начать продавать продукт или услугу.
Заданное поведение
Посадочная страница не означает, что сайт будет содержать только одну страницу. Но переход посетителя по сайту фиксирован теми путями, которые приведут его к результату.
При создании такого инструмента, как посадочная страница, жизненно важно учитывать многие показатели:
Посадочные страницы, укрепившись на Западе, входят в моду и у нас. Однако, обидно видеть, когда при создании подобного инструмента совершаются грубейшие ошибки. Сайт должен работать, должен работать эффективно, и его эффективность должна быть подкреплена технологией. Мы хотим доказать, что правильный подход всегда показывает результат.