Начнем эту статью, прежде всего, с анализа, прогноза по рынку продвижения прошлого года.
В целом, тенденция роста бюджетов рекламы в интернете, как и предсказывалось сохранилась. При этом средние цены за переходы в контекстной рекламе увеличились от 2 до 4 раз.
Однако есть и то, что предсказывалось сокращение рынков, но не было ясных и точных размеров бедствия. Спрос на сезонные товары и услуги летом в пик сезона в июле 2014 года сократился вдвое так как будто наступила зима. Однако цены не упали, а увеличились или остались на прежнем месте. И это говорит о том что в экономике происходят очень серьезные изменения
При этом по данным «Минэкономики» все у нас в порядке, и инфляция колеблется в районе 7%
Начались массовые сокращения на автомобильных гигантах. При этом по данным «Росстата» безработица сокращается.
То есть, в целом, данные официальных органов констатируют, что проблемы кризиса есть, но озвучиваемые масштабы изменений в экономике существенно отличаются от данных независимых источников до десятков раз.
Как это отражается на рынке продвижения осенью 2014г и какие стратегии продвижения будут более успешны?
В целом я вижу 6 тенденций
Виден явный рост по запросу SEO при падении запросов раскрутка сайта что, по-моему, говорит о росте уровня осведомленности клиента по услуге продвижение. Клиент отказывается при поиске услуги от жаргонов и использует профессиональную терминологию.
Продвижение в топ является устаревшей услугой, однако и по ней есть всплеск запросов, который на мой взгляд вызван рассылкой
Частотность по запросу Лидогенерация демонстрирует устойчивый рост, что говорит о неуклонном и системном развитии продвижения как интегральной услуге, дающей новые заявки и рост клиентуры.
Далее, для сравнения я привожу ряд запросов из других отраслей, которые демонстрируют разнонаправленные тенденции, которые говорят о серьезных структурных сдвигах в экономике под действием кризиса.
Потребность в стали падает.
Кирпич демонстрирует положительную динамику.
Потребность в кредитах стала снижаться.
Грядущая безработица подтверждается устойчиво растущим поиском по запросу вакансия.
На рынке растут частотности по запросу аналитика что говорит о все более растущей рациональности при принятии решений
Динамика запросов Яндекс.Метрика показывает устойчивый рост в направлении использования инструментов интернет маркетинга
Усложнение ситуации на рынке вызывает рост запросов по словам «эксперт», «профи», «коуч»
В стадии начального роста частотность, Блок схем процессов
Выводы
Таким образом, в целом, кризис порождает неопределенность и массу рисков, которые вызывают растущий интерес к услугам продвижения и прежде всего к лидогенерации.
Люди хотят знать, что делать в условиях разнонаправленных тенденций и сообщений, которые генерируют участники глобальной информационной войны.
Наша компания знает, что нужно следить за постоянно меняющимся рынком выявлять ключевые ограничения и ключевые факторы для того, чтобы не было сюрпризов и загодя готовится в предстоящим угрозам и возможностям которые несет в себе кризис
Да пребудет с вами сила, точность и скорость.
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Способы наполнения сайта контентом Анализ конкурентной среды От чего зависит стоимость сайта? Управленческая борьба Разработка интернет-стратегии компании