Перед тем, как приступить к решению проблемы поиска контента для веб-ресурса, необходимо выбрать направление и специфику создаваемых публикаций. В случае создания ресурса, направленного на прямые продажи – необходим контент одного типа, при заполнении развлекательного портала – абсолютно иного.
В зависимости от направленности сайта выбирается индивидуальная стратегия развития и различные способы предоставления информации. Разработка концепции должна осуществляться индивидуально, поскольку именно на основе нее определяется структура веб-источника и его предназначение.
Кроме того, требуется определить целевую аудиторию. Следует изучить интересы потенциальных пользователей. К примеру, вы занимаетесь продажами косметической продукции. Хорошим способом будет разбавление контента при помощи полезных публикаций о методике макияжа и особенностях ухода за кожей.
Поиск идей для контента посредством анализа деятельности конкурентов
После того, как определено направление веб-ресурса и его содержимого, необходимо изучить статьи схожей тематики на конкурентных веб-ресурсах, при этом обращая внимание на:
В данном случае главной вашей целью должно стать выявление минусов конкурентной стороны и преобразование их в свои положительные стороны.
Поиск контена: отслеживание моды
Перед тем как приступить выполнять следующий этап в создании контента, необходимо определить с тем, чем сейчас интересуется мир, с мемами, гуляющими по интернет-просторам, модными тенденциями, которые предлагаются зарубежными коллегами.
Формирование содержимого и размещение его на сайте: применение плана статьи
Прежде, чем приступить к формированию контента, следует набросать план публикаций, которые будет наполнять веб-ресурс. При этом отобранная тематика должна не просто выбираться в соответствии с вашими предположениями, а основываясь на конкретных поисковых запросах потребителей.
В случае применения услуги продвижения веб-источника, студия, которую вы выбрали для помощи, должна представить вашему вниманию перечень распространенных запросов согласно вашей тематике. При самостоятельном определении, можно применить Вордстат, который поспособствует в определении вопросов, интересных пользователям.
К примеру: в случае создания содержимого для сайта, посвященного свадебной фотосъемке, необходимо лишь напечатать данную формулировку в Вордстате и выйдет огромное число тематических идей для публикаций.
Качество контента находится в прямой зависимости от подробного ТЗ
Для того, чтобы копирайтер написал для вас необходимый качественный и правильный текст, следует четко формулировать свои требования, которые заключаются в определении следующих характеристик:
Виде создаваемого текста: рерайте, копирайте, seo копирайте;
Специфике публикации: статья по продаже, статья, содержащая справочные материалы, публикация-хелпер, подборка;
Перечне основных тезисов, которые требуется осветить;
Требованиях к структурному построению текста: число абзацев, количество подзаголовков, включение списков.
Наряду со всем выше указанным следует определить необходимую для вас уникальность и количество символов готового текста.
Поиск автора контента?
Возможны несколько путей подбора создателя информационного наполнения вашего веб-ресурса:
Разместить заказ на бирже. Следует принимать во внимание, что чаще всего на таких ресурсах можно встретить школьников, стремящихся получить небольшой заработок. Довольно трудно отыскать хорошего автора, однако в крайнем случае у вас есть возможность получения уникального кониента практически даром. Примерами такого рода бирж выступают eTXT и Advego.
Принять работу копирайтера посредством размещения объявления на популярных сервисах (hh.ru, rabota.ru) либо подыскать профессионала по совету знакомых либо друзей.
В случае вашего желания в разбавлении наполнения веб-ресурса новостной информацией можно прибегнуть к помощи сервисов, публикующих такого рода информацию автоматически, в соответствии с настройками, что установлены.
Основные характеристики контента, наполняющего сайт?
Любое содержание определенного веб-ресурса, чтобы привлечь большую аудиторию, должно соответствовать ряду свойств, заключающихся в:
Недопустимо применение ряда источников, в поисках содержимого для веб-ресурса. Они представлены:
Способы наполнения веб-ресурса контентом при помощи клиентов?
Огромное количество так называемых хитрюг прибегают к применению непосредственного данной метода подбора содержимого для сайта. Редакторами либо собственниками аналогичных веб-источников предоставляется возможность пользователю добавления своей новости либо публикации на странице сайта. В чем заключается полезность такого способа:
Средства улучшения привлекательности контента
Отличным вариантом будет разбавление содержимого уникальной картинкой. Еще лучше использовать несколько иллюстраций. А идеальным вариантом станет применение не только фотоиллюстрации, но и видео.
На каких ресурсах можно отыскать подходящие иллюстрации? Хорошими помощниками в данном случае станут такие веб-сайты как pdpics.com, morguefile.com, mayang.com, freeimages.com, nos.twnsnd.co, stockvault.net и т.п.
Однако при этом следует помнить, что к помощи фотостоков (в особенности бесплатных) прибегает большое число пользователей, ввиду этого имеется вероятность повторения чьего-либо контента. Как же поступить в данном случае? Перед размещением иллюстрации, которую вы скачали на такой площадке, необходимо произвести ее проверку в Google.
Кроме того, не следует упускать из внимания материалы видеороликов. Их используют не лишь в целях украшения текста и предоставления большей информации, но и как улучшающий поведенческий фактор.
Переодичность обновления контента?
Для завоевания расположения поисковых систем, следует систематически публиковать информацию с высокой уникальностью на вашем веб-ресурсе. Первоначально следует накопить базу в двадцать-тридцать публикаций и разместить их сразу в один момент, а далее подходящим будет размещение двух статей еженедельно.
У Вас возникли вопросы по поводу наполнения контентом Вашего сайта?
Мы поможем определить цели для контента Вашего сайта и сделать его конкурентоспособным!
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Сущность контент-маркетинга Разработка бизнес-модели Конкурентное сотрудничество Рост числа сайтов и рост конкуренции Системная динамика и точность прогноза