Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Понятие и роль пользовательского контента

Контент пользователя

Каким бы стремительным не был прогресс в интернет-технологиях и насколько совершенными не были способы привлечения клиентов, однако есть еще один очень  эффективный способ вызвать интерес к своим товарам или услугам, а также узнать об их  достоинствах и - это диалог с клиентами, в данном случае в социальных сетях. Подписчики очень креативны. Они могут предложить свое видение о Вашем продукте. Нужно только правильно вести с ними диалог, например, это мотивировать к созданию контента в Вашей группе.

Вам стало интересно? Хотите попробовать?

В данной статье Вы узнаете что такое контент пользователя, а также  каким образом он влияет на Ваш бизнес.

Контент пользователя является важной составляющей успешных продаж и продвижения товара в интернете.

Контент пользователя является важнейшим показателем эффективности выбранной политики контент-маркетинга. Его уникальные свойства позволяют стимулировать взаимодействие аудитории с представителями бизнеса, что в дальнейшем служит толчком для дополнительных сделок и конверсий.

Успешная мотивация пользователей на создание контента позволяет создавать комфортные условия для получения прибыли от успешных продаж. Только объединив собственные усилия с пользователями владельцы сайтов смогут достигнуть по-настоящему впечатляющих результатов.

Понятие контента пользователя и его роль в контент-маркетинге

Вся информация, выкладываемая посетителями сайта или участниками групп в соцсетях, называется пользовательским контентом. В качестве такого контента могут выступать отзывы, обзоры, рецензии, видео и фотографии, комментарии. Мотивируя пользователей на создание контента владельцы сайта смогут рассчитывать на:

•          Повышение доверие потенциальных потребителей к бренду;

•          Создание условий для успешного взаимодействия бизнеса и аудитории;

•          Улучшение SEO-показателей сайта. В частности, всевозможные посты, комментарии, перепосты и «лайки» являются отличным источником для низкочастотных ключей.

 

Контент пользователя

Как мотивировать пользователей на создание контента

Современный человек живет в условиях острого дефицита свободного времени. Вполне очевидно, что большинство посетителей не захочет жертвовать своим сном или общением с близкими людьми ради того, чтобы написать комментарии или заметку в блоге. Для решения той проблемы маркетологи рекомендуют использовать следующие способы мотивации:

•          Создание комфортных условий для публикации контента пользователя. Посетители, решившие разместить комментарий, не должны тратить много времени на изучение меню или регистрацию. Чтобы избежать этого, владельцы сайтов могут организовать возможность быстрой авторизации с помощью учетных записей в социальных сетях или использовать одну из универсальных систем комментирования, к примеру, Disqus.

•          Тщательно продуманная мотивация посетителей стимулирует их на создание и на публикацию контента. Для этого можно задействовать стремление человека к самовыражению, желание высказать собственное мнение, «выпустить пар», получить удовольствие от общения, необходимость стать частью сообщества и т.д. К слову сказать, троллинг, по мнению некоторых экспертов, является весьма эффективным способом стимулирования аудитории. Однако, использовать этот метод следует крайне осторожно, в противном случае, сайт моментально превратится в место стычек пользователей.

•          Призывы к действию даже в наше непростое время являются наиболее эффективным способом мотивации аудитории. Многие интернет-магазины в открытую призывают покупателей приобрести товар, добавить его в корзину или подписаться на рассылку рекламных сообщений, а что мешает блоггеру попросить своих подписчиков оставить комментарий? Просьбу можно выразить всего в несколько слов – «Оставьте свое мнение», «Примите участие в обсуждении публикации» и так далее.

 

Контент пользователя

•          Нужен контент пользователя? Тогда купите его! Предложите аудитории своеобразную сделку. За каждый комментарий или отзыв – скидка, бонусы или даже реальные деньги. К примеру, администрация интернет-магазина «Литрес» готова заплатить своим посетителям 100 бонусов за каждую рецензию. Потратить эти бонусы можно на покупку электронных книг, благодаря чему магазин не расходует собственные средства, получая при этом уникальный пользовательский контент.

•          Как известно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Т.е. даже небольшой видео ролик способен стать заменой нескольким десяткам страниц текста. Профессиональные маркетологи твердо убеждены, что большинство современных людей гораздо охотнее выложат в сеть фото или видео, чем напишут несколько строк текста. Мотивируя аудиторию на создание и публикацию визуального контента связанного с брендом можно добиться повышения доверия к нему со стороны потенциальных покупателей.

•          Отрицательный отзыв – это лучше чем ничего. Вполне очевидно, что далеко не всем пользователям нравятся статьи или дизайн сайта. Для того чтобы они могли высказаться можно использовать книгу жалоб и предложений. В конце концов, откровенно негативные комментарии, нецензурные слова или наглую ложь всегда можно удалить.

Абсолютно любой контент пользователя считается эффективным помощником в контент-маркетинге. Мотивируйте, стимулируйте и подкупайте свою аудиторию и тогда она расщедрится на «лайки», репосты, отзывы и комментарии. Все эти действия позволят повысить вовлеченность пользовательской аудитории, что в свою очередь является первым шагом на пути к росту продаж.

Хотите  узнать как мотивировать подписчиков к  активности в Вашей группе?

Компания Bulgar-Promo знает, как  сделать  Вашу группу привлекательным для посетителей.

Звоните и узнайте, как применить пользовательский контент в Вашем бизнесе?

 

Звоните! +7(843) 524-73-75

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также:  Понятие уникального контента Анализ конкурентной среды Разработка бизнес-модели Стоимость доменных зон Услуги по разработке мобильного приложения Интернет-стратегия

 

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: