Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Замысел интернет-магазина

С  чего начинается проект по созданию сайта? Проект по созданию сайта начинается с замысла.

Замысел  интернет-магазина, как правило, появляется при наблюдении за рынком. Наблюдение за рынком приводит к качественному замыслу проекта. Под качественным замыслом проекта я подразумеваю систематизированные знания о рынке, на основании которых можно сделать прогноз развития рынка.

Развитие рынка

Соответственно, для того, чтобы получить системные модели рынка, нужна система, для того, чтобы за ним наблюдать. Современные сервисы интернет-маркетинга позволяют не просто наблюдать за рынком, а работать с огромными массивами данных, которые собирают поисковые системы.

Однако, одних только данных недостаточно для получения внятных представлений. В рамках проекта над сайтом нужно уметь интерпретировать эти данные.

Системная динамика

И вот здесь появляется это самое главное отличие интернет-маркетинга от работы. Данные интернет маркетинга, как правило, очень точны. Однако, поскольку интернет-маркетинг развивается очень быстро, специалистов, которые могли бы интерпретировать данные, как правило, нет. Это приводит к  тому, что, при интерпретации данных возникает очень много ошибок. Результат – вместо создания точной системной модели используются бесплатные советы от недоучек. В интернете циркулирует огромное количество низкокачественных советов, следуя которым владельцы новоиспеченных сайтов  приходят  к тому, к чему всегда приводит бессистемная  хаотичная работа. Они приходят к мнению,  что точные методы менеджмента в интернете не работают.  Такие мысли приводят к  вере в то,  что мы в России должны идти каким-то своим путем, который отрицает порядок  знания и расчетов.  Этот путь порождает особые ощущения особого пути…

Лабиринт

Автор: Тухватуллин Булат

Предыдущая статья - Следующая статья

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: