Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Сущность контент-маркетинга

Контент-маркетинг

На сегодняшний день многие компании используют такие каналы для привлечения клиентов, как сайты, группы в социальных сетях, СМИ, блоги и т.д. Их эффективность зависит главным образом от политики  контент-маркетинга. Цели контент-маркетинга определяются стратегией компании.  Если стратегия правильно сформулирована, то соответственно контент-маркетинг будет направлен на достижение целей компании.

Как Вы считаете, Ваш контент направлен на достижение целей Вашей компании?

В данной статье Вы узнаете, что такое контент-маркетинг, его разновидности, механизм работы. Также у Вас будет возможность оценить эффективность контента на используемых вами  каналах привлечения клиентов.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг

Применение контент-маркетинга относится к одному из наиболее распространенных способов завлечения новой клиентской базы, в особенности он приобрел большой популярности на просторах англоязычного интернета. Под данным понятием маркетологами и рекламщиками понимается самый разнообразный смысл. Данная публикация направлена на определение сущности способа и основных его особенностей.

В нашем государстве понятие «контент-маркетинга» может применяться в абсолютно различных случаях и контекстах. Зачастую данным наименованием определяют сущность ведения и продвижения блога фирмы. Изредка под ним подразумевают перечень услуг в виде написания публикаций, создания инфографики, видеоматериалов и пр.  И это не является ошибочным, но следует отметить, что все же сущность данного понятия более обширная, которая заключается, прежде всего, в подходе к раскрутке товаров и услуг, и только потом уже, комплекс из отдельных методик и техник.

Контент-маркетинг представляет собой технологию маркетинговой области, которая заключается в создании и распространении ценного, релевантного содержания с целью завлечения и сохранения пользователей, которые представляют определенную целевую аудиторию, для стимулирования их к выполнению необходимых манипуляций коммерческого характера.  

Иначе говоря, данная методика заключается в создании такого наполнения веб-ресурса, при котором будет привлечено внимание потенциального клиента к предложениям фирмы и поспособствует переводу его в статус фактического. Содержание в данном случае может представляться в различных форматах: в виде текстового, графического, аудио либо видеоматериала.

Основные отличающие характеристики данной методики, отделяющие ее от спама, распространяемого в социальных сетях и электронной почте,  представлены ценностью и релевантностью. Сущность технологии состоит непосредственно в создании ценного для потенциальной категории потребителей контента.  

Разновидности контентного наполнения

 

Контент-маркетинг

Когда речь идет о том, что контент может быть представлен в любом формате, подразумевается формирование лишь такого материала, который способен посодействовать успешным продажам.

К примеру, контент может быть выражен в виде:

  • Статей
  • Новостей
  • Итогов исследовательской работы либо социальных опросов
  • Фото-отчетов
  • Забавных картинок либо видеороликов
  • Инфографики
  • Видеозаписей семинаров и вебинаров
  • Видео-обзоров
  • Подкастов
  • Интервью различных форматов
  • И пр.

В зависимости от характера выделяется несколько типов содержания веб-ресурса:

  • Развлекательного характера;
  • Образовательного;
  • Новостного;
  • Научно-исследовательского.

Основное, чему необходимо следовать при выборе того или иного контента, - это ценность материала, который распространяется, для потребителя. Информация должна привлекать интерес, увлекать, побуждать к распространению ее среди коллег и друзей.

 

Способы продвижения

Зачастую, созданный контент распространяется посредством:

  • Размещения на сайте фирмы либо в блоге
  • Рекламы в социальных сетях
  • Рассылки информации на электронную почту
  • Организации мероприятий образовательного и развлекательного характера, вебинаров и конференций
  • Тематических площадок: использование СМИ, форумов, блогов, порталов
  • Инструкций и дополнительных материалов к реализующемуся предмету либо услуге
  • Печатных изданий, книг

Несомненно, первые три позиции данного списка наиболее распространены в применении и  наиболее активны.

Как же работает интернет-маркетинг?

 

Чаще всего, для того, чтобы достичь необходимой эффективности и конечного итога, требуется определенный отрезок времени для формирования функционирующего производства продаж.  Первостепенно появляется необходимость в создании достаточного объема соответствующего материала для публикации и продвижения. А затем, требуется сформировать базу потенциальных пользователь (создание базы подписчиков, читателей и т.п.).  

Рассматриваемая технология ведения продажи относится к группе тех, которые на начальных этапах характеризуются минимальным эффектом, который с течением времени все больше растет. 

Следует подчеркнуть, что данная парадигма содержит публикации и единицы,  не каждая из которых направлена непосредственно на подталкивание клиента к приобретению реализуемых товаров и услуг. Распространение контента может осуществляться и для привлечения большей численности читающих, раскрутки иных площадок фирмы и т.д.

Хотите узнать больше о возможностях контент-маркетинга и применить в Вашем бизнесе?

Компания Bulgar-Promo знает, как  сделать эффективными ваши каналы привлечения клиентов.

Мы – специалисты в области интернет-маркетинга, поможем определить цели компании и сделать контент доступным и привлекательным для клиентов. 

Звоните и узнайте, как Ваши цели с помощью контент-маркетинга!

Звоните! +7(843) 524-73-75


Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Конкурентное сотрудничество Co-opetition в лидогенерации - вместе мы сила!   Риски бессистемной работы интернет-магазинов  Маркетинговые требования к отражению стратегии 4Р на сайте   Разработка интернет стратегии компании

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: