Казань
Выберите ваш город

Участие в конференции Social Media School


Юсуф Булгари

27 сентября, в рамках проекта Social Media School, сотрудники компании Bulgar Promo, в лице генерального директора Рустема Гараева, руководителя отдела продвижения Валеева Марата и маркетолога Ильмиры Насыбуллиной, выступили с докладами о способах продвижения в интернете.
Обстановка была весьма неформальной и непринужденной: вместо стульев были поддоны и пуффики. Стоит также отдать должное и ребятам, которые разрисовывали стены своими графитти.

У кого-нибудь возникла ассоциация с твиттером?) 

Наше выступление состояло из 5 докладов (Все они доступны для скачивания):
Поисковое продвижение, спикер Рустем Гараев
Юзабилити сайта, спикер Валеев Марат
Социальные сети, SMO спикер Ильмира Насыбуллина
Контекстная реклама, Спикер Рустем Гараев
Комплексный подход к продвижению сайтов, спикер Марат Валеев


Отдельно хочется отметить публику, в основе которой были молодые и креативные люди, которые активнейшим образом участвовали в дискуссиях и упорно отстаивали свою точку зрения. Особый интерес вызвали доклады про поисковое продвижение, продвижение в социальных сетях и контекстную рекламу.

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK