Всем пламенный привет, дорогие читатели блога Булгар-Промо. В сегодняшней записи хотим поделиться с вами небольшим видео.
Сегодня наш менеджер по продажам, Денис Гильмуллин, в несколько юмористической форме расскажет, с какими проблемами клиентов ему приходится сталкиваться
Сегодня нас отметили двумя дипломами: 4-е место в федеральном рейтинге по продвижению сайтов, связанных с религией и 7-е место среди СЕО-компаний Казани.
Что сдерживает процессы эффективного использования SMM?
Парадокс заключается в том, этот инструмент имеет очень высокую доступность. Каждый, кому не лень, может организовать аккаунт и пригласить своих друзей в некое сообщество. Это бесспорно. Однако, эффективных сообществ крайне мало. В этой статье мы разберемся в аспектах эффективной SMM балансировки.
Здесь действует несколько незримых правил/ограничений, которые приводят к совершенно предсказуемым результатам.
На кануне нового года в нашей стране случился черный понедельник, который перепутал все и вызвал тотальную панику. Люди кинулись в магазины отовариваться на стремительно дешевеющую отечественную валюту. Ситуация в мире представляется нам крайне враждебной, в отношении России введены санкции. Все эксперты ждут краха мировой финансовой системы. А обычные люди сметают с полок магазинов товары.
Продолжаем путешествие на борту корабля:
Встречайте, любуйтесь, удивляйтесь:
У меня родилась первая гипотеза (она же предположение), ((она же, скорее всего, заблуждение)) о конвертации* интернет-дружбы в социальных сетях в настоящий рекламный бюджет. Поскольку это предположение ложно, то попробуем конвертировать интернет-дружбу в новое знание, по модели Колба Фрайя.
24 декабря 2014 года компания BulgarPromo проводит обучающий семинар, посвященный наиболее распространенным подходам владельцев сайтов к формированию семантического ядра, а также рассмотрению практических примеров по сопоставлению экономии и ущерба, вызванного желанием сэкономить на разработке семантического ядра.