Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Разработка интернет стратегии компании

Причины войны - неправильный прогноз  ее исхода более слабой стороной.

Потребность в разработке интернет стратегии, как правило, начинается в компании, которая столкнулась с неожиданностью. Неожиданность заключается в том, что развиваемый компанией интернет проект, как бы вдруг оказывается в кризисной ситуаци. Причиной неожиданности является неадекватная картина мира.

Причиной неадекватной картины мира является отсутствие должного внимания к ключевым изменениям на рынке. Причиной отсутствия должного внимания к ключевым  факторам рынка является дефицит времени или плохой тайм менеджмент.

Кризис управления заключается в том, что действия в проекте не приносят ожидаемых результатов, скорость достижения целей неожиданно низкая. Управляющий сталкивается,  допустим с тем, что неожиданно, как бы вдруг выросли цены на контекстную рекламу, а сайт в связи неожиданной сменой алгоритма Яндекса провалился в органической выдаче в «глубокий интернет». И это все несмотря на то, что о смене алгоритма поисковика  администрация Яндекса предупреждала владельцев сайтов неоднократно за несколько лет. Неожиданно владелец сайта узнает, что у него низкая конверсия сайта и клиенты уходят к конкурентам. Как бы неожиданно он узнает, что компания  после первых покупок не может удержать клиента. И когда он начинает обращаться к профессионалам для того, что бы решить эти проблемы за недорого, он выясняет еще больше сюрпризов и они обрушиваются на него как при прорыве плотины. Как реагирует при этом управляющий? Он пытается ускорить действия подчиненных и давит на акселератор - на газ. Далее следует «Кризис жанра» подчиненные не справляются с лавиной проблем старыми методами. Дальше следует этап положительного стимулирования и как из рога изобилия появляются корпоративные праздники, начинается выпуск новой продукции, происходит  раздача премий, осуществляется стимулирование народной инициативы. Дальше следует этап раздачи люлей, штрафы, увольнения, перестановки, скандалы. Дальше следует этап  смены команды, поиск волхвов, волшебников и попытка получения персонала из числа   родившихся в связи с непорочным зачатием))). Пройдя все круги ада, часть управляющих   понимает,  что им для того, что бы избежать неожиданностей и кризисов, нужно начать разрабатывать стратегию, то есть стараются понять, что нового происходит на рынке и как на это реагировать лучше. А другая часть продолжает, как насекомые реагировать на вызовы конкурентной борьбы с помощью безусловных рефлексов и проходить цикл  кризиса реактивного стиля управления до тех пор пока этот стиль не победит его приверженца и не уничтожит все ресурсы компании…

Какие же задачи, кто и как решают их при разработке стратегии? И сколько это стоит времени и денег?

 

Разработка стратегии

 

Разработка стратегии происходит путем решения нескольких задач при том что, каждый раз решая последующую задачу, мы решаем ее заново концентрируясь на все меньших  факторах и бизнес процессах, которые должны обеспечить успех в достижении целей стратегии, выбирая те критические задачи – бизнес-процессы, которые должны обеспечить абсолютное превосходство над конкурентами и дать максимальную маржу  при обеспечении обоснованных и приемлемых рисков. Каждая задача в свою очередь решается в несколько этапов.

1 Раздел: Прогнозирование – предвидение.

Выполняется в два этапа:

 

2 раздел: Стратегия.

Выполняется в три этапа:

 

3 раздел:

Заказать услугу разработки стратегического интернет планирования.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK