Возможностей много, а ресурсы ограничены.
Идея критических задач исходит из идеи ограничения расходования ресурсов на самых важных направлениях. Критические задачи являются ответом на требования рынка (ключевые факторы рынка).
Выделить из ключевых факторов минимальный набор требований, задающий набор бизнес-процессов (операционных регламентов), обеспечивающий успешное выживание компании и достижение проектом его финансовых и стратегических целей.
Для этого мы проводим серию аналитических исследований:
Документы:
Балансирование КPI для повышения маржинальности.
Формирование вариантов бизнес-моделей из различных миксов критических задач для выбора из них той модели в которой выход маржи оптимален с точки зрения масштабов бизнеса и набора целей проекта.
Состав рабочей группы:
От заказчика:
От исполнителя:
Продолжительность: 1 месяц
Стоимость работы 2 этапа: 140 тысяч рублей
На втором этапе продолжаются работы для повышения посещаемости и конверсии сайта.
Работы по привлечению качественных лидов из интернета: планирование контекстной рекламы и таргетированной рекламы в социальных сетях, поисковая оптимизация сайта,
медиапланирование для предстоящих контекстных кампаний (создание семантического ядра) с учетом текущей продуктовой составляющей, а также с учетом максимальной целевой направленности запросов;
Участие в проведении тендера заказчиком, трехсторонняя встреча с клиентом и представителями промо агентств.
Участие в проведении тендера заказчиком, трехсторонняя встреча с клиентом и представителями агентств
Подготовка сайта к поисковому продвижению;
Подбор подрядчика для внедрения рекомендаций по аудиту.
Продолжительность: 1 месяц
Примечание: Цикл задач по тактическому и оперативному, антикризисному управлению «пожаротушению» не входят в стоимость работ по разработке стратегии, однако заказчик должен знать, что их необходимо проводить сразу же для того, что бы не терять драгоценное время.
<<< Предыдущая статья | Следующая статья >>>
Вернуться обратно в раздел: Интернет стратегия компании.