Казань
Выберите ваш город

4 этап: Разработка стратегии конкурентного преимущества

Главная задача при проведении этого этапа нащупать слабость у конкурента по критическим задачам для того, чтобы приобрести на этом участке фронта конкурентной борьбы подавляющее превосходство.

 

Выявление и оценка слабости в сильных сторонах конкурентов по критическим задачам:

  1. Размеры  проектной группы и бюджета;
  2. Размеры семантического ядра в частотностях  доступных  поисковых запросов;
  3. Размеры рекламных бюджетов;
  4. Трафики посетителей;
  5. Конверсия;
  6. Оценка текущего имиджа сайта;
  7. Оценка целевого имиджа сайта;
  8. Формат существующего дизайна верстки, структуры сайта и качества контента;
  9. Оценка трафиков сайта в сравнении с частотностью запросов семантического ядра;
  10. Оценка текущей конверсии запросов в посетителей;
  11. Анализ продающих свойств сайта;
  12. Анализ лояльности сайта проблемам клиента;
  13. Анализ конверсии посетителей в лиды;
  14. Анализ конверсии лидов в покупки;
  15. Анализ конверсии покупок в клиентов;
  16. Анализ конверсии клиентов в лояльных клиентов.

Выявление и оценка сильных сторон компании по выявленным слабостям конкурентов по критическим задачам: 

  1. Размеры проектной группы и бюджета;
  2. Размеры семантического ядра в частотностях доступных поисковых запросов;
  3. Размеры рекламных бюджетов;
  4. Планируемы трафики посетителей;
  5. целевая конверсия и этапы ее достижения;
  6. Оценка текущего  имиджа сайта;
  7. Оценка целевого имиджа сайта;
  8. Формат существующего дизайна верстки, структуры сайта и качества контента;
  9. Оценка трафиков сайта в сравнении с частотностью запросов семантического ядра;
  10. Оценка текущей конверсии запросов в посетителей;
  11. Анализ продающих свойств сайта;
  12. Анализ лояльности сайта проблемам клиента;
  13. Анализ конверсии посетителей в лиды;
  14. Анализ конверсии лидов в покупки;
  15. Анализ конверсии покупок в клиентов.

Выявление системы конкурентных преимуществ компании и выбор стратегии конкурентного преимущества из возможных стратегий:

  • Конкурентной борьбы на существующих рынках и ключевых фразах;
  • Массового маркетинга (лидирование по издержкам);
  • Дифференцированного  маркетинга (лидирование по  уникальному качеству);
  • Концентрированного  маркетинга (лидирование  по клиентоориентированности);
  • И стратегии выхода из существующих рынков и фраз по низкочастотным растущим ключевым запросам;
  • Стратегии рождающихся рынков.

А так же стратегии: 

  1. повышения конверсии;
  2. наращивания удобства пользования и повышения лояльности;
  3. наращивания продающих свойств сайта;
  4. качества обработки лидов CRM.

 

Состав рабочей группы:

От заказчика:

  • Директор
  • Коммерческий директор
  • Менеджеры которые осуществляют продажи
  • Контент специалист сайта (если  есть)

От исполнителя:

  • Менеджер проекта
  • Маркетолог аналитик
  • Специалист по регламентации и тайм менеджменту (нормировщик постановщик продаж и обслуживания)
  • Финансист
  • Веб разработчик
  • Контент специалист (копирайт шрифты графика фото видео анимация)
  • Логист

 

Продолжительность: 1 месяц

Стоимость работы: 140 тысяч  рублей

Заказать услугу разработки стратегического интернет планирования можно тут.

<<< Предыдущая статья | Следующая статья >>>

Вернуться обратно в раздел: Разработка стратегии фирмы в интернете.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK