Главная задача при проведении этого этапа нащупать слабость у конкурента по критическим задачам для того, чтобы приобрести на этом участке фронта конкурентной борьбы подавляющее превосходство.
Выявление и оценка слабости в сильных сторонах конкурентов по критическим задачам:
- Размеры проектной группы и бюджета;
- Размеры семантического ядра в частотностях доступных поисковых запросов;
- Размеры рекламных бюджетов;
- Трафики посетителей;
- Конверсия;
- Оценка текущего имиджа сайта;
- Оценка целевого имиджа сайта;
- Формат существующего дизайна верстки, структуры сайта и качества контента;
- Оценка трафиков сайта в сравнении с частотностью запросов семантического ядра;
- Оценка текущей конверсии запросов в посетителей;
- Анализ продающих свойств сайта;
- Анализ лояльности сайта проблемам клиента;
- Анализ конверсии посетителей в лиды;
- Анализ конверсии лидов в покупки;
- Анализ конверсии покупок в клиентов;
- Анализ конверсии клиентов в лояльных клиентов.
Выявление и оценка сильных сторон компании по выявленным слабостям конкурентов по критическим задачам:
- Размеры проектной группы и бюджета;
- Размеры семантического ядра в частотностях доступных поисковых запросов;
- Размеры рекламных бюджетов;
- Планируемы трафики посетителей;
- целевая конверсия и этапы ее достижения;
- Оценка текущего имиджа сайта;
- Оценка целевого имиджа сайта;
- Формат существующего дизайна верстки, структуры сайта и качества контента;
- Оценка трафиков сайта в сравнении с частотностью запросов семантического ядра;
- Оценка текущей конверсии запросов в посетителей;
- Анализ продающих свойств сайта;
- Анализ лояльности сайта проблемам клиента;
- Анализ конверсии посетителей в лиды;
- Анализ конверсии лидов в покупки;
- Анализ конверсии покупок в клиентов.
Выявление системы конкурентных преимуществ компании и выбор стратегии конкурентного преимущества из возможных стратегий:
- Конкурентной борьбы на существующих рынках и ключевых фразах;
- Массового маркетинга (лидирование по издержкам);
- Дифференцированного маркетинга (лидирование по уникальному качеству);
- Концентрированного маркетинга (лидирование по клиентоориентированности);
- И стратегии выхода из существующих рынков и фраз по низкочастотным растущим ключевым запросам;
- Стратегии рождающихся рынков.
А так же стратегии:
- повышения конверсии;
- наращивания удобства пользования и повышения лояльности;
- наращивания продающих свойств сайта;
- качества обработки лидов CRM.
Состав рабочей группы:
От заказчика:
- Директор
- Коммерческий директор
- Менеджеры которые осуществляют продажи
- Контент специалист сайта (если есть)
От исполнителя:
- Менеджер проекта
- Маркетолог аналитик
- Специалист по регламентации и тайм менеджменту (нормировщик постановщик продаж и обслуживания)
- Финансист
- Веб разработчик
- Контент специалист (копирайт шрифты графика фото видео анимация)
- Логист
Продолжительность: 1 месяц
Стоимость работы: 140 тысяч рублей
Заказать услугу разработки стратегического интернет планирования можно тут.
<<< Предыдущая статья | Следующая статья >>>
Вернуться обратно в раздел: Разработка стратегии фирмы в интернете.