Казань
Выберите ваш город

Специфика выполнения контент-анализа

Контент-анализ

 

Сайты, социальные группы, блоги, публикации пользуются на сегодняшний день различными компаниями для  продвижения товара, услуг. Содержимое этих каналов часто направлено на привлечение клиентов и получение прибыли. Однако бывает так, что фирма платит огромные деньги за продвижение своего товара и не видит желаемых  результатов. В этом случае необходим контент-анализ, для того, чтобы оценить используемые каналы привлечения клиентов и сделать конкурентоспособным.

Как Вы считаете, Ваш контент направлен на достижение целей Вашей компании?

В данной статье Вы узнаете, что такое контент-анализ, механизм работы, о предметах анализа и этапах и сферах использования. Также у Вас будет возможность проанализировать сильные и слабые стороны контента на используемых вами  каналах привлечения клиентов.

 

Сущность методики контент-анализа

 

  • Под контент-анализом подразумевается методика анализа качественно-количественных характеристик содержания документации для обнаружения либо измерения разнообразных фактов и направлений, которые отражаются в данной документации.
  • Эта технология исследования информации графического и текстового формата носит формализованный характер. Механизм выполнения представляет собой перевод информации, которая изучается, в показатели количественного плана и ее статистическую обработку. Характерна: большая строгость и систематичность.
  • Наряду с вышеперечисленным уделяется внимание и обычному (содержательному) анализу сущности документов.  

 

Принципиальным отличием данных методик изучения выступает ярко выраженная строгость, формализованность, систематизированность контент-анализа. Данный метод направлен на создание описания  в количественных характеристиках смысла и символического наполнения документации, на фиксирование ее признаков объективного характера и их подсчитывание.

Помимо этого, отличие контент-анализа от всех иных методик исследования документов, заключается в возможности «вписывания» содержания документации в контекст социального содержания, осмысления его одновременно и в качестве проявления, и в качестве оценки социального строя.

 

Механизм методики заключается в:

 

  • фиксировании конкретных единиц контент-наполнения,
  • изучении документации в ее социальном контексте,
  • возможности применения как основной технологии изучения (к примеру, выполнение контента-анализа текста во время изучения политической нацеленности газеты), либо параллельной, которая подразумевает применение комплекса методов, вспомогательного либо контрольного.

 

Предметы, которые подвергаются исследованию посредством данной методики, представлены в виде:

 

  • документов, изучаемое наполнение которых способствует заданию однозначного правила для надежной фиксации необходимых характеристик (использование принципа формализации), и к тому же, элементы содержания, которые интересуют исследователя, довольно часто встречаются (применение принципа статистической значимости).  
  • Зачастую посредством данного изучаются публикуемые материалы, радиосообщения,   информация, распространяемая на телевидении, содержание протоколов собраний, писем, приказов, распоряжений и пр., и ко всему прочему, информация, изъятая из свободного интервью либо открытых опросников.  

 

Контент-анализ

Главные векторы использования контент-анализа заключаются в:

 

  • Обнаружении существовавшего до текста, которое тем или иным способом отразилось в нем;
  • Выявлении содержания, существующего исключительно лишь в тексте как таковом (разнообразные параметры форма в вилле языка, структуры, жанра информации, ритма и тона речи);
  • Определении того, что будет существовать за пределами текста как такового, что означает после его восприятия потребителем.

 

 Контент-анализ

Этапы технологии и сферы использования

 

  1. Формулировка темы, задач и гипотез исследования
  2. Определение категории исследования – самые обобщенные понятии, которые соответствуют задачам, поставленным данным исследованием.

Необходимо соблюдать ряд характеристик во время контент-анализа, представленные исчерпываемостью, взаимоисключаемостью, надежностью и уместностью.

Требуется отобрать необходимую единицу, которая будет подвержена анализу – лингвистическая единица речи либо компонент контента, которые выступают в тексте индикатором, указывающим на явления, которые интересуют исследователя.   

В качестве единицы анализа можно использовать:

  • Информацию в виде слова,
  • предложения,
  • темы,
  • идеи,
  • автора,
  • персонажей,
  • социальную ситуацию,

Более сложные типы данного метода зачастую в своем арсенале имеют не одну, а несколько единиц анализа.

Требуется определиться с единицей счета – количественной мерой взаимосвязи явлений текстового и внетекстового характера. Наибольшего применения приобрели временно-пространственные единицы подсчета.  

Важный момент заключается в выборе требуемых источников, которые будут подвергаться контент-анализу.

Вопрос заключается в определении с источником, количеством сообщений, датой сообщения и контента, который исследуется. Зачастую такую методику анализа применяют во время выполнения годичной выборки.

Хотите  оценить возможности  Вашего контента?

Компания Bulgar-Promo знает, как  сделать  Ваш контент ярким и привлекательным.

Мы – специалисты в области интернет-маркетинга, поможем сделать контент эффективным инструментом в привлечении клиентов.

Звоните и узнайте, как применить контент-анализ в Вашем бизнесе?



Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также:   Адаптивный дизайн сайта  Конверсии сайта, системные конверсии в интернет-продажах Риски бессистемной работы интернет-магазинов    Разработка интернет стратегии компании  Прогноз рисков

 

Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK