Сайты, социальные группы, блоги, публикации пользуются на сегодняшний день различными компаниями для продвижения товара, услуг. Содержимое этих каналов часто направлено на привлечение клиентов и получение прибыли. Однако бывает так, что фирма платит огромные деньги за продвижение своего товара и не видит желаемых результатов. В этом случае необходим контент-анализ, для того, чтобы оценить используемые каналы привлечения клиентов и сделать конкурентоспособным.
Как Вы считаете, Ваш контент направлен на достижение целей Вашей компании?
В данной статье Вы узнаете, что такое контент-анализ, механизм работы, о предметах анализа и этапах и сферах использования. Также у Вас будет возможность проанализировать сильные и слабые стороны контента на используемых вами каналах привлечения клиентов.
Сущность методики контент-анализа
Принципиальным отличием данных методик изучения выступает ярко выраженная строгость, формализованность, систематизированность контент-анализа. Данный метод направлен на создание описания в количественных характеристиках смысла и символического наполнения документации, на фиксирование ее признаков объективного характера и их подсчитывание.
Помимо этого, отличие контент-анализа от всех иных методик исследования документов, заключается в возможности «вписывания» содержания документации в контекст социального содержания, осмысления его одновременно и в качестве проявления, и в качестве оценки социального строя.
Необходимо соблюдать ряд характеристик во время контент-анализа, представленные исчерпываемостью, взаимоисключаемостью, надежностью и уместностью.
Требуется отобрать необходимую единицу, которая будет подвержена анализу – лингвистическая единица речи либо компонент контента, которые выступают в тексте индикатором, указывающим на явления, которые интересуют исследователя.
В качестве единицы анализа можно использовать:
Более сложные типы данного метода зачастую в своем арсенале имеют не одну, а несколько единиц анализа.
Требуется определиться с единицей счета – количественной мерой взаимосвязи явлений текстового и внетекстового характера. Наибольшего применения приобрели временно-пространственные единицы подсчета.
Важный момент заключается в выборе требуемых источников, которые будут подвергаться контент-анализу.
Вопрос заключается в определении с источником, количеством сообщений, датой сообщения и контента, который исследуется. Зачастую такую методику анализа применяют во время выполнения годичной выборки.
Хотите оценить возможности Вашего контента?
Компания Bulgar-Promo знает, как сделать Ваш контент ярким и привлекательным.
Мы – специалисты в области интернет-маркетинга, поможем сделать контент эффективным инструментом в привлечении клиентов.
Звоните и узнайте, как применить контент-анализ в Вашем бизнесе?
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Адаптивный дизайн сайта Конверсии сайта, системные конверсии в интернет-продажах Риски бессистемной работы интернет-магазинов Разработка интернет стратегии компании Прогноз рисков