Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Конверсии сайта, системные конверсии в интернет продажах.

 Conversio вращение, превращение, изменение

Конверсии сайта - тема связанная с эффективностью интернет продаж, интерес к которой неуклонно растёт, о чем свидетельствует непрерывный рост запросов в поисковиках.

Мы видим, что за последнее время, начиная с конца 2012 года по осень 2014 года, объем запросов по этой теме вырос в три раза.

В чем причина такого интереса?

Безусловно в желании повысить эффективность продаж. Фактически, конверсия в интернет маркетинге связана с изменением статуса потенциального клиента, в пути от начала поиска продукта до его покупки. В воронке продаж конверсия отвечает за переход с одного уровня воронки на другой.

Воронка коверсии продаж, Лидогенерации. 

Сам запрос “воронка продаж” так же показывает устойчивую и энергичную динамику роста

 

Что говорит о его относительно молодом возрасте в семействе ключевых запросов, связанных с технологиями продаж и интернет маркетинга.

Настоящая статья посвящена системной конверсии в интернет маркетинге. В чем отличие системной конверсии от обычной?

Обычный взгляд на конверсию в интернет маркетинге обращает внимание на отдельные моменты в технологической цепочке продаж.

Например, конверсию посетителей в Лиды или запросы на коммерческое предложение.

Или при анализе технологии обработки лидов, принято рассматривать конверсию Лида в контракт.

Сколько же переходов и конверсий существует в интернет маркетинге?

Насколько важно знать все переходы?

Поскольку продажи являются местом конкурентной борьбы то выпадение из поля зрения хотя бы одного звена приводит к потере эффективности и проигрышу на том поле, которое осталось без контроля. Если принять во внимание что интернет маркетинг довольно молодая отрасль маркетинга и очень бурно развивается, то плата за не системность оборачивается наличием в этой области семейств ограничений, которые очень сильно сдерживают рост компании.

 

 

 

Для того что бы начать работу над поднятием конверсий не нужно быть гигантом мысли, достаточно взять фломастер и накидать схему переходов. Вот пример такого видения.  В упрощенном виде это может выглядеть вот так

Однако для полноценного системного взгляда, рассмотрим все уровни продаж и конверсий в интернет маркетинге:

Я не буду претендовать на объективность в предлагаемой системе конверсий поскольку не знаю не одного лица кто обладал бы объективным взглядом и поэтому я предложу одну из не совсем адекватных версий. Однако я надеюсь, что уважаемый читатель дополнит мой взгляд на предлагаемую картину и мы для начала нарисуем все ступеньки конверсий, которые должен пройти человек что бы получить почетный статус клиента.

 

Ступени конверсии превращения человека в клиента:

 

1.        Потенциальные клиенты, которые еще не догадываются что в ближайшее время они задумаются о своих новых потребностях.

2.        Потенциальные клиенты чьи контактные данные попали к интернет маркетологам и на основе чего у них сформировались базы данных для СПАМА

3.       Потенциальные клиенты- владельцы мобильных устройств чьи данные попали к СМС рассыльщикам.

4.       Потенциальные клиенты, которые начали получать предложения через рассылку

5.        Потенциальные клиенты кто начал поиск в интернете через поисковые системы и попал в данные метрик

6.        Потенциальные клиенты кому начали показывать релевантные предложения по их запросам кто уже готов стать посетителем сайта

7.        Посетители корпоративных информационных ресурсов- сайтов, которым начинают демонстрировать рекламу через РСЯ посетители коммерческих корпоративных ресурсов

8.       Посетители корпоративных сайтов

9.       Посетители посадочных страниц корпоративных сайтов

10.   Лиды – посетители оставившие контактные данные для того что бы с ними связались и сделали предложение

11.   Лиды, которые начали отвечать на вопросы менеджеров

12.   Лиды, которые начали получать Коммерческие предложения

13.   Лиды, которые запросили контракты

14.   Контрагенты, которые заключили контракты

15.   Контрагенты, которые начали получать продукт

16.   Контрагенты, которые получили удовлетворение от выполнения первых контрактов

17.   Контрагенты ставшие лояльными клиентами

18.   Клиенты чья лояльность выросла до уровня приверженного последователя марки

19.   Клиенты, которые рекомендуют своим знакомым марку бренд к которой они не равнодушны.

20.   Клиенты, которые обладают абсолютной лояльностью к марке и гордятся своей приверженностью и всячески демонстрируют в сети свою приверженность

Есть 21 уровень конверсии? Надеюсь, что читатели мне помогут его открыть)))

Для нас же важно, что мы наметили уровни продаж каждый из которых обладает своей конверсией, которой можно и нужно управлять

Вопросы для проверки

1.       Что такое конверсия?

2.       Что такое конверсия сайта?

3.       Почему растет интерес к конверсии

4.       Что такое системная конверсия интернет маркетинга?

5.       Для чего нужно разбираться в конверсиях интернет маркетинга?

6.       Сколько уровней конверсий существует в интернет маркетинге?

 

Автор Булат Тухватуллин

Продолжение

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: