Казань
Выберите ваш город

Требования к отражению конкурентного преимущества на сайте

Требования  к отражению  конкурентного преимущества на сайте

Конкурентное преимущество — это система обладания исключительной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической и организационной сферах деятельности, возможность более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.

Для отражения конкурентного преимущества сам сайт должен отвечать требованиям, отражающим его конкурентные преимущества:

ресурсные: наличие доступа к дешёвому и качественному трафику;

отлаженная система эффективной обработки заявок использования ресурсов;

выгодные условия от поставщиков;

технологические: имеющиеся современные серверы, эффективно влияющие на производительность и качество сайта;

защита данных, высокая скорость загрузки;

интеллектуальные (управленческие): высококвалифицированные работники, работающие с сайтом;

наличие регулярного менеджмента;

рыночные: системное и сегментированное семантическое ядро, обеспечивающее потоки целевых посетителей по приоритетным запросам, и возможность получения приоритетных заявок;

высокая доля показов рынка, оптимальных цен, каналов получения трафика;

высоко конверсионные сценарии целевых страниц; уникальные торговые предложения;

стандарты ведения переговоров при обработке заявок, интеграция сайта с метриками, автоматизированными сервисами обслуживания сайта клиентов и менеджеров во время сбыта и послепродажного обслуживания;

инновационные: обеспечиваются за счёт применения новейших технологий интернета, уникального дизайна;

позволяют формировать разнообразие ассортимента выпускаемой продукции с усовершенствованными характеристиками.

Главная идея конкурентного преимущества «воевать и побеждать не сражаясь»  — означает, что нельзя позволять противнику вступить в борьбу в боеспособном состоянии, тем более, по его собственной инициативе.

Требования  к отражению конкурентного преимущества на сайте

Конкурентное преимущество заключается в способности решать проблему клиента наилучшим для клиента образом и недосягаемыми для конкурентов способами. Лучший способ – это обеспечить клиенту наибольшую маржу с сайта, обеспечивая оптимальные маркетинговые показатели стоимости заявки и стоимости контракта. Отражение конкурентного преимущества на сайте –  обязательное требование, обеспечивающее высокую конверсию  в целевые действия:

- звонки;

- заявки с форм;

- подписка на обновления.

Однако, в большинстве случаев, создание неэффективных сайтов связано с тем, что клиент не может идентифицировать свою стратегию конкурентного преимущества. Порой, клиент не замечает конкурентов, не наблюдает за ними и не понимает, каким образом у клиентов формируется потребность, по каким критериям клиент выбирает продукт, с какими сомнениями он борется после выбора поставщика. Все это приводит к тому, что, вместо стратегии конкурентного преимущества, сайт представляет структуру от шаблона, не соответствующий ожиданиям потенциальных клиентов. Несоответствие ожиданиям  потенциального клиента приводит к отказу от посещения сайта, что ухудшает индексацию и приводит к отсутствию роста позиций сайта в поисковой выдаче слабому потоку целевых посетителей и отсутствию целевых действий заявок.

Обычно такие проблемы с сайтом связаны с низкой квалификацией команды подрядчика сайта.

Дефицит компетенций в таком случае выражается как в отсутствии в структуре компании маркетологов, так и в отсутствии у менеджеров и аккаунтов компетенций, позволяющих понимать проблемы клиента в области стратегического менеджмента и в выявлении ключевых факторов рынка тенденций. Отсутствие в штате аналитиков не позволяет компании  вести диалог о состоянии отрасли и стратегической позиции клиента.

Сайт в таком случае получается «быстро за недорого» и абсолютно не пригодным для ведения конкурентной борьбы за заявки.

Требования  к отражению  конкурентного преимущества на сайте

Хотите получить конкурентное преимущество? Интересно получить эффективную стратегию? Хотите создать или улучшить сайт с явным конкурентным преимуществом?

Узнайте, как! Позвоните, и мы вместе выявим проблему, подберем с Вами критерии, которым должно отвечать решение, и реализуем с оптимальными издержками.

Заходите к нам, и мы за чашкой кофе обсудим с Вами, как Вам достичь Ваших целей.

Мы ждем Вашего звонка!

Автор Тухватуллин Булат 

 

Предыдущая статья - Следующая статья

  

Читайте также: Лидогенерация есть ли альтернатива? Сайт или приложение  Частота поисковых запросов  Конкуренция в интернете

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK