Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Маркетинговые требования к отражению стратегии 4Р на сайте

Требования к отражению маркетинговой стратегии 4р на сайте заключаются в представлении  на сайте информации о товаре, ценах, месте продажи и продвижении.

Маркетинговая стратегия сайта

Бизнес-сайты создаются не ради забавы для и не токмо волею жены мяяя пославшей… Они –  инструмент продажи, и, естественно, каждый владелец бизнес-сайта хочет, чтобы его сайт работал, продавал, продвигал продукты, бренд, и для этого нужна маркетинговая стратегия. Именно она позволяет выбрать, оценить и занять растущую нишу рынка, где у предприятия будет явное преимущество в конкурентной борьбе.

Маркетинговая стратегия сайта

Маркетинговая стратегия  определяет рынок компании, сегменты потребителя, продукцию, ее ценности, бренд, ценообразование, каналы сбыта, коммуникации и продвижение.

Маркетинговая стратегия основана на глубоком знании целевой аудитории, потребностей, способы поиска. Это позволяет управлять маркетинг-миксом (продукт – цена – места продаж – продвижение),  и  формулировать требования к функциональным стратегиям  (операционная деятельность, логистика, продажи и пр.).

 

Маркетинговая стратегия сайта

Маркетинговая стратегия  на сайте должна  быть. Точка!!!

Спрогнозирована надвигающая лавина возможностей

Почувствована, как боль и проблема клиента

Исследована, как болезнь клиента

Посчитана, как  достижимое средство

Написана, как документ

Показана, как видео

Озвучена, как понятный рассказ

Одушевлена,  как мечта

Понята, как цель обладания

Оценена, как выгода

Продана клиенту, как решение его проблем и устремлений

Принята клиентом, как его вожделение, страсть и любовь

Встроена в жизнь клиента, как ступень к новым желаниям

Зафиксированная на сайте маркетинговая стратегия является стандартом и позволяет синхронизировать  ее понимание  для:

клиентов

сотрудников компании

топ-менеджеров

акционеров.

 

Как мы это делаем?

Что мы делаем?

  • 1. Определение границ целевого рынка.

 

Маркетинговая стратегия сайта

  • 2. Сегментация.

 

Маркетинговая стратегия сайта

  • Описание ключевых характеристик сегментов.

 

Маркетинговая стратегия сайта

 

  • 3. Анализ конкурентов.

 

Маркетинговая стратегия сайта

  • 4. Анализ внутренних возможностей компании. В створе ключевых факторов рынка  и критических задач

 

Маркетинговая стратегия сайта

  • 5. Выбор целевого сегмента.

Маркетинговая стратегия сайта

  • 6. Описание целевого сегмента.

 

Маркетинговая стратегия сайта

  • Характеристики потребителей (поло-возрастные, социально-демографические, стиль потребления, жизненные ценности и интересы, культурные и творческие приоритеты, пр.).
  • Модель потребления.

Маркетинговая стратегия сайта

  • Кривая потребительских ценностей.

 

Маркетинговая стратегия сайта

Маркетинговая стратегия сайта

  • Анализ внутренних возможностей компании.
  • 9. Брендинг.
  • Архитектура бренда.
  • Портфель брендов.
  • Ключевые характеристики брендов.
  • 10. Продуктовая стратегия.
  • Ключевые характеристики продуктов.
  • Ассортиментная политика.
  • Индивидуальная и групповая упаковка.
  • Политика ротации и расширения ассортимента.
  • 11. Стратегия ценообразования.
  • Определение стратегии ценообразования.
  • Политика ценообразования (разработка оперативных механизмов мониторинга и формирования конкретных цен).
  • 12. Стратегия продаж.
  • Определение каналов сбыта.
  • Определение каналов товародвижения.
  • Определение технологии продаж.

Маркетинговая стратегия сайта

Хотите, чтобы у Вашей компании была маркетинговая стратегия, способная успешно конкурировать за посетителя? Обращайтесь в нашу компанию! Интересно получить эффективную стратегию?

Узнайте, как! Позвоните нам! Мы поможем Вам с этим вопросом. Мы подскажем, какие ресурсы нужно применить для создания маркетинговой стратегии оптимальным образом!

Мы ждем Вашего звонка!

Звоните! +7(843) 524-73-75

Автор Тухватуллин Булат 

 

Предыдущая статья - Следующая статья

 

Читайте также: Лидогенерация - есть ли альтернатива? Сайт или приложение?   Риски сайта   Бесплатный сайт за деньги

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: