Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

"Послушная девочка"

Ресурс: Регулярный менеджмент. Научный менеджмент.

Кейс "Послушная девочка"

В компании на испытательном сроке Руководитель отдела Маркетинга. Ему  в качестве подчиненного передают молодую девушку офис-менеджера, которая явно недогружена по работе и имеет минимум 2-4 часа свободного времени в день.

Ее обязанности жестко не регламентированы, она готовит документы,  отвечает на входящие звонки, готовит кофе, чай, выполняет отдельные поручения. В целом выполняет свои простейшие обязанности на грани исполнительность имитация,  а чуть более сложные задания на грани имитация саботирования.

Руководитель отдела маркетинга получил задание от директора поручить работу по офлайн-лидогенерации офис-менеджеру, но так, чтобы она продолжала работу офис менеджера.

 

Роли и интересы

 

Директор

Не хочет увеличивать расходы на новых сотрудников и поэтому хочет использовать все ресурсы компании в полной мере. Он поручает руководителю отдела маркетинга задействовать офис-менеджера,  так, чтобы интенсифицировать  процессы продаж. Однако, в детали делегирования новых задач офис-менеджеру он вдаваться не хочет, так как у него гораздо больше проблем в производственных  подразделениях.

 

РОМ (Руководитель отдела маркетинга)

РОМ - инициативный сотрудник и хочет выполнить поручение директора наилучшим образом, но понимает, что офис-менеджер не просто послушная безинициативная девочка, и он не  знает, как с этим бороться, и хочет решить все по-доброму и пробудить в ней инициативу и желание работать.

РОМ видит сопротивление и саботаж со стороны менеджера и ищет способ воздействия на послушную девочку, но пока она включила дурочку и имитирует деятельность, но работу как положено не выполняет, инициативы не проявляет, и похоже, ее это устраивает.

Он старается объяснить менеджеру, что связаться с Лицом, принимающим решение, выявить интерес на просмотр презентации компании и получить обратную связь  не является продажами. И никто не заставляет офис-менеджера делать то, что она не умеет.  Все дело в желании. 

 

ОМ (Офис-менеджер)

ОМ особо не  парится. Она, по ее мнению, не должна выполнять обязанности сотрудников отдела маркетинга и никогда не хотела вести переговоры с клиентами. Ей и так хватает на жизнь ее оклада. Но вступать в прямую конфронтацию с руководством она не хочет, и поэтому выбрала форму забастовки, при которой выполняет приказы так, как ей говорят, и останавливается при малейшей проблеме.  В момент, когда ее спрашивают результаты, она печалиться и просит разъяснить, как ей решить возникающие проблемы.

 

Первый поединок

Директор - Руководитель

 

Второй поединок

Руководитель - менеджер

 

Третий поединок

Менеджер - Директор

Автор Тухватуллин Булат 

Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: