Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три
Конфуций
Введение:
Содержание:
1. Частотность запросов и окупаемость сайта, окупаемость лидогенерации.
2. Определение частотности запросов.
3. Сервис для определения частотности запросов.
4. Цели SEО анализа частотности запросов.
5. Прогноз посещаемости сайта.
6. Тенденции по семействам запросов.
7. Оценка количества ключевых фраз семантического ядра и прогноз качества и количества лидов.
8. Определение необходимого количества страниц сайта.
9. Определение динамики формирования Seо контента для поддержания состояния расцвета лидогенерации.
10. Оценка стоимости продвижения сайта для разных стадий компании.
11. Оценка сроков, необходимых для получения:
1) Позиций в органической выдаче;
2) Динамики роста посещаемости.
12. Определение конкуренции при выводе сайта на позиции, обеспечивающие продуктивные лиды.
13. Определение стратегии продвижения сайта для стадии расцвета лидогенерации.
14. Определение необходимости дополнительных каналов к Seo.
15. Определение точки окупаемости сайта и SEO.
На сегодняшний день приобретает популярность такое направление как интернет-маркетинг, который имеет множество методов продвижения товара или услуги в Интернете. Прежде чем продвигать товар, как Вы знаете, необходимо проводить анализ рынка. Одним из таких способ анализа является анализ по частотности запросов, который позволяет проследить каким образом менялся тот или иной запрос в течении определенного периода (месяца, года, несколько лет) и какую тенденцию имеет сейчас.
Вы хотите узнать больше о таком способе анализа и выяснить «популярность» Ваших товаров или услуг?
В этой статье Вы узнаете каким образом люди ищут нужный для них товар или услугу, какой вывод можно сделать на основании анализа частотности запросов, также Вы можете посчитать сами во сколько обходится 1 лид для Вашей компании и оценить эффективность Вашей лидогенерации.
SEO анализ частотностей запросов является первым аналитическим процессом, который дает представление о том, в каком состоянии находится рынок по данному запросу, каков портрет пользователя, который формирует эти запросы и любая компания, используя этот процесс, должна быть в состоянии выбрать нужный ей уровень частотности и лидогенерации, если, разумеется у нее достаточно ресурсов и воли.
И, как раз, с помощью аналитики можно оценить, какое количество ресурсов необходимо выделять на сайт, систему интернет-маркетинга подбор и подготовку кадров. С помощью аналитики в интернет-маркетинге, можно на стадии «оценки бизнеса» определить, какая будет польза и рентабельность от вложения в интернет продажи.
Напротив, если фирма не обращает внимания на такую важную составляющую лидогенерации, как анализ частотностей запросов, то она обречена искать черную кошку в темной комнате, в которой ее нет, а затем тратить впустую средства в неэффективные решения.
В этой статье я опишу зависимости и формулы, которые позволяют, наряду с опытом, применять математический аппарат для прогноза количества лидов по частотностям запросов.
При этом, рынок представлен совершенно разными участниками, которые имеют разные предпочтения и на всех участников давят совершенно разные силы. Как, используя математический аппарат, можно достоверно делать прогноз в отношении такой стихии как рынок?
- Можно, конечно, да запросто! Этот самый математический аппарат позволяет вычислять вероятности лидогенерации, следовательно, вычисления дают нам возможность совершить оценку реалистичности достижения финансовых целей, но задолго до вложения средств в сайт и построения системы продаж.
Частотность запросов является показателем количества начатых поисков в поисковой системе, а также свидетельствует об интересе рынка к предмету запроса (продукту). Если частотность низкая, то рынок либо только начинает проявлять интерес к продукту, либо интерес к продукту упал.
Можно ли по характеру и динамике изменения частотности запросов прогнозировать характер и динамику предстоящей лидогенерации и обороты компании?
Какова закономерность изменения частности запросов? Есть ли математическая функция и формула изменения частотности запросов, используя которую можно точно спрогнозировать и рассчитать количество посетителей и лидов?
-Есть!!!
Поскольку процесс получения лидов подчиняется закону нормального распределения Гаусса, то по характеру кривой, которая отображает тенденцию роста частотности запросов можно предсказать характер лидогенерации.
Кривая Гаусса выглядит в виде колокола
Нормальное распределение, называемое распределением Гаусса — распределение вероятностей, которое в одномерном случае задается функцией плотности вероятности, совпадающей с функцией Гаусса:
где параметр μ — математическое ожидание (среднее значение), медиана и мода распределения, а параметр σ — среднеквадратическое отклонение (σ² — дисперсия) распределения.
В нашем случае анализа частотностей, мы не будем вычислять вероятности, используя характер тенденции запросов, в виде графика запросов из метрики поисковой системы. Мы сможем, применяя коэффициенты конверсии, рассчитывать нормальную вероятность лидогенерации.
Вышесказанное значит, что мы сможем оценить количество лидов, которое сможет генерировать еще не существующий сайт. Для чего это нужно? Для того, чтобы оценить объём инвестиций в систему интернет-маркетинга и эффективность вложений в виде ROI (от англ. return on investment) обычно выражается в процентах.
Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций.
Основной целью Seo-анализа частотностей запросов является прогноз посещаемости сайта и определение тенденции запросов и, на основе этого, вычисление количества посетителей и количество лидов по теме «о»
Вопросы для проверки понимания:
Для чего нужен анализ частотности запросов?
Какому закону подчиняются частотности запросов?
Как, до осуществления расходов, на сайт оценить эффективность вложения средств?
Какие риски ожидают компанию, игнорирующую необходимость проведения анализа частотности запросов?
Звоните и узнайте, как сделать эффективным Ваш бизнес.
Автор: Тухватуллин Булат
Читайте также: Лидогенерация.Ремифологизация.Часть2 Цели сайта и "хотелки" Сущность контент-маркетинга Анализ конкурентной среды Конкурентное сотрудничество