Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Интернет движущий фактор экономики

Содержание

Один глупый лесоруб,
Знаете, такого?
Захотел себе тулуп
Сделать без портного.
Положил он свой топор
Далеко на полку
И не может он с тех пор
Нитку вдеть в иголку.

 

Кому адресуется эта статья? Сама идея статьи родилась после того как к нам обратилась компания с годовым оборотом в несколько миллиардов рублей с предложением принять участие в тендере на проведение контекстной рекламы под федеральную акцию. Компания предоставила все необходимые данные гостевые доступы к метрикам сайта идею акции целевые показатели по задачам и данные по конкурентам.  Для того что бы оценить насколько выполнима идея компании мы произвели оценку конкурентной средыконверсию сайта и стоимость достижения целей. Для нас сразу же стало очевидно, что замысел компании не осуществим поскольку в нем нарушались несколько важных принципов

1 принцип непротиворечивости целей

2 принцип реалистичности стратегии

3 принцип достаточности ресурсов

Мы поняли, что делать коммерческое предложение для того что бы участвовать в тендере не имеет смысла.  Так же мы поняли, что замысел компании был предложен специалистом, испытывающим затруднения в обработке статистических данных интернета и затруднения в создании стратегии.   В целом в замысле компании   применялся один из стандартных, но не уместных для решения задачи подходов и тогда проанализировав работу с подобными клиентами мы поняли, что класс рисков заключающийся в неспособности сделать интернет стратегию не случаен. Мы сразу же связались с руководством организатора тендера и довели свои мысли о рисках до них. Компания по контекстной рекламе была отменена…  

 За последние пару лет в интернет маркетинге произошли серьезные изменения, к которым крупные компании не готовы по ряду объективных обстоятельств. И главный из них   тот что специалистов способных сделать интегрированную он лайн и офлайн стратегию, приспособленную к современному технологическому взрыву не более сотни, а предприятий кому это нужно несколько десятков тысяч. Самое важное что подавляющее большинство из этих десятков тысяч в силу реактивного поведения и загруженностью текучкой не видят риски и угрозы, и те тектонические сдвиги которые происходят на сетевом рынке.  Дополнительную путаницу вносит то что много дилетантов в интернет маркетинге применяют слово стратегия где надо и не надо. О том, что я подразумеваю под стратегией изложено в моей статье http://bulgar-promo.ru/razrabotka-strategii-kompanii

 Настоящая статья адресована тем, кто имеет серьезный бизнес или тем, кто стоит на пороге бизнеса с оборотом в 100 млн рублей в год и более и тем, кто настроен на дальнейший рост. Именно они на мой взгляд подвержены тем рискам, которые описаны в статье.  И именно им будет интересно то как минимизировать риски и использовать прорывную возможность интернета

Что нас ждет в настоящем?

 

Лидогенерация разными путями Интернет бурно вторгается в жизнь, а значит и в область бизнеса. Особенно стремительные изменения происходили в последние три четыре года в период реализации рисков мирового кризиса и параллельном революционном развитии гаджетов.

 

Рассмотрим, как раньше до кризиса формировалось решение о покупке.

Как происходит лидогенерация

  Кризис и возросшая конкуренция существенно подняли требования к интернет маркетинговым решениям в скорости и эффективности. На рынке услуг появилась масса новых интернет маркетинговых инструментов

Таких которые существенно изменили расклад сил на всех рынках. Принятие решений о покупках несколько усложнилось  

и Лидогенерация

Соответственно для игроков рынка изменились и инструменты интернет маркетинга.

Появилась широкая гамма инструментов по аналитике, бизнес-планированию, лидогенерации, сплит тестированию, создании лэндинг Пейдж поменялось представление об архитектуре сайтов, появились новые CRM системы автоматизированного построения бизнес процессов ит.п..

 Высокая эффективность инструментов интернет маркетинга в сочетании со взрывным наращиванием их количества привело появлению новых ключевых факторов рынка которые привели к новым возможностям и новым рискам которые стали требованиями рынка, то есть теперь их невозможно не учитывать.

Благодаря общему замедлению темпов развития экономики интернет как компенсаторный механизм развивается в десятки и сотни раз быстрее чем вся экономика!!! И тот, кто не принимает это во внимание принимает нитроглицерин.

Рост усложнения интернет маркетинга не останавливается вот перспектива ближайших лет

Места попадания лидов.

Этот бурный рост интернет технологий приводит к трем последствиям и двум рискам.

Продолжение статьи.

Автор: Тухватуллин Булат.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: