Казань
Выберите ваш город

Интернет движущий фактор экономики

Содержание

Один глупый лесоруб,
Знаете, такого?
Захотел себе тулуп
Сделать без портного.
Положил он свой топор
Далеко на полку
И не может он с тех пор
Нитку вдеть в иголку.

 

Кому адресуется эта статья? Сама идея статьи родилась после того как к нам обратилась компания с годовым оборотом в несколько миллиардов рублей с предложением принять участие в тендере на проведение контекстной рекламы под федеральную акцию. Компания предоставила все необходимые данные гостевые доступы к метрикам сайта идею акции целевые показатели по задачам и данные по конкурентам.  Для того что бы оценить насколько выполнима идея компании мы произвели оценку конкурентной средыконверсию сайта и стоимость достижения целей. Для нас сразу же стало очевидно, что замысел компании не осуществим поскольку в нем нарушались несколько важных принципов

1 принцип непротиворечивости целей

2 принцип реалистичности стратегии

3 принцип достаточности ресурсов

Мы поняли, что делать коммерческое предложение для того что бы участвовать в тендере не имеет смысла.  Так же мы поняли, что замысел компании был предложен специалистом, испытывающим затруднения в обработке статистических данных интернета и затруднения в создании стратегии.   В целом в замысле компании   применялся один из стандартных, но не уместных для решения задачи подходов и тогда проанализировав работу с подобными клиентами мы поняли, что класс рисков заключающийся в неспособности сделать интернет стратегию не случаен. Мы сразу же связались с руководством организатора тендера и довели свои мысли о рисках до них. Компания по контекстной рекламе была отменена…  

 За последние пару лет в интернет маркетинге произошли серьезные изменения, к которым крупные компании не готовы по ряду объективных обстоятельств. И главный из них   тот что специалистов способных сделать интегрированную он лайн и офлайн стратегию, приспособленную к современному технологическому взрыву не более сотни, а предприятий кому это нужно несколько десятков тысяч. Самое важное что подавляющее большинство из этих десятков тысяч в силу реактивного поведения и загруженностью текучкой не видят риски и угрозы, и те тектонические сдвиги которые происходят на сетевом рынке.  Дополнительную путаницу вносит то что много дилетантов в интернет маркетинге применяют слово стратегия где надо и не надо. О том, что я подразумеваю под стратегией изложено в моей статье http://bulgar-promo.ru/razrabotka-strategii-kompanii

 Настоящая статья адресована тем, кто имеет серьезный бизнес или тем, кто стоит на пороге бизнеса с оборотом в 100 млн рублей в год и более и тем, кто настроен на дальнейший рост. Именно они на мой взгляд подвержены тем рискам, которые описаны в статье.  И именно им будет интересно то как минимизировать риски и использовать прорывную возможность интернета

Что нас ждет в настоящем?

 

Лидогенерация разными путями Интернет бурно вторгается в жизнь, а значит и в область бизнеса. Особенно стремительные изменения происходили в последние три четыре года в период реализации рисков мирового кризиса и параллельном революционном развитии гаджетов.

 

Рассмотрим, как раньше до кризиса формировалось решение о покупке.

Как происходит лидогенерация

  Кризис и возросшая конкуренция существенно подняли требования к интернет маркетинговым решениям в скорости и эффективности. На рынке услуг появилась масса новых интернет маркетинговых инструментов

Таких которые существенно изменили расклад сил на всех рынках. Принятие решений о покупках несколько усложнилось  

и Лидогенерация

Соответственно для игроков рынка изменились и инструменты интернет маркетинга.

Появилась широкая гамма инструментов по аналитике, бизнес-планированию, лидогенерации, сплит тестированию, создании лэндинг Пейдж поменялось представление об архитектуре сайтов, появились новые CRM системы автоматизированного построения бизнес процессов ит.п..

 Высокая эффективность инструментов интернет маркетинга в сочетании со взрывным наращиванием их количества привело появлению новых ключевых факторов рынка которые привели к новым возможностям и новым рискам которые стали требованиями рынка, то есть теперь их невозможно не учитывать.

Благодаря общему замедлению темпов развития экономики интернет как компенсаторный механизм развивается в десятки и сотни раз быстрее чем вся экономика!!! И тот, кто не принимает это во внимание принимает нитроглицерин.

Рост усложнения интернет маркетинга не останавливается вот перспектива ближайших лет

Места попадания лидов.

Этот бурный рост интернет технологий приводит к трем последствиям и двум рискам.

Продолжение статьи.

Автор: Тухватуллин Булат.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK