Казань
Выберите ваш город

Понятие уникального контента

На сегодняшний день мы просто не представляем бизнес без Интернета. Чтобы донести информацию до потенциальных клиентов, компании публикуют огромное количество контента на различных web-ресурсах. Это могут быть фото, видеоматериалы, статьи. Они формируют представление о товарах и услугах и определяют имидж компании. Чтобы завоевать внимание потенциального клиента контент должен быть уникальным.

Как Вы считаете, Ваш контент уникальный?

В данной статье Вы узнаете что такое уникальный контент, его предназначение,  а также технологию оценки уникальности контента.

Простыми словами уникальность подразумевает собой то, чего не было ранее. А, соответственно, под уникальным текстовым контентом  понимается текстовая информация, которую нельзя нигде ранее отыскать. И, непременно, несущий определенный смысл.

Любой поисковой браузер представляет собой робота, работающего в соответствии со строго заданным алгоритмом.  Ввиду этого оценки уникальности содержимого происходит формальным образом – в виде сравнения наборов символов, уже имеющихся на просторах интернета с текстом, который оценивается.  Схожесть выдается в процентном соотношении.  Таким образом, происходит оценка уникальности контента лишь по содержанию.

Предназначение оригинального текстового контента

Пользователю веб-сайта не интересна оригинальность предоставляемой информации. Самое основное – это ее полезность. Большая часть веб-источников (коммерческих и информационных сайтов) в полезность включают понятие информативности. Иные (развлекательного характера веб-ресурсы)  — увлекательности. В идеале для продвижения своего контента следует создавать его  с сочетанием информативности и увлекательности.

Поисковые же системы придают самое важное значение уникальности контента, согласно которой и происходит ранжирование сайтов, то есть формирование SERP.

Механизм оценки уникальности содержимого сайта 

 

Неизвестно специфика анализа данного параметра контента поисковыми системами. Но все же создан предположительный механизм, который и лег в основу разработок специальных программ для определения уникальности текста. Наибольшей популярности в Рунете приобрели такие сервисы как Адвего и Text.ru . Они работают по следующему алгоритму:

  1. Разделение текста на словарные группы – шинглы.
  2. Автоматический поиск  схожих комбинаций в Гугле и Яндексе.
  3. Анализ поступающих сведений с поисковиков и формирование данных в процентном соотношении об оригинальности проверяемого текста.

Хотите  оценить уникальность  Вашего контента?

Компания Bulgar-Promo знает, как  сделать  Ваш контент ярким и конкурентоспособным.

Звоните и узнайте, как сделать контент привлекательным для посетителей?

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Специфика выполнения контент-анализа  Маркетинговые требования к отражению стратегии 4Р на сайте  Конкурентное сотрудничество Формирование семантического ядра Угрозы кризиса. Часть 5

 


 

 

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK