На сегодняшний день мы просто не представляем бизнес без Интернета. Чтобы донести информацию до потенциальных клиентов, компании публикуют огромное количество контента на различных web-ресурсах. Это могут быть фото, видеоматериалы, статьи. Они формируют представление о товарах и услугах и определяют имидж компании. Чтобы завоевать внимание потенциального клиента контент должен быть уникальным.
Как Вы считаете, Ваш контент уникальный?
В данной статье Вы узнаете что такое уникальный контент, его предназначение, а также технологию оценки уникальности контента.
Простыми словами уникальность подразумевает собой то, чего не было ранее. А, соответственно, под уникальным текстовым контентом понимается текстовая информация, которую нельзя нигде ранее отыскать. И, непременно, несущий определенный смысл.
Любой поисковой браузер представляет собой робота, работающего в соответствии со строго заданным алгоритмом. Ввиду этого оценки уникальности содержимого происходит формальным образом – в виде сравнения наборов символов, уже имеющихся на просторах интернета с текстом, который оценивается. Схожесть выдается в процентном соотношении. Таким образом, происходит оценка уникальности контента лишь по содержанию.
Пользователю веб-сайта не интересна оригинальность предоставляемой информации. Самое основное – это ее полезность. Большая часть веб-источников (коммерческих и информационных сайтов) в полезность включают понятие информативности. Иные (развлекательного характера веб-ресурсы) — увлекательности. В идеале для продвижения своего контента следует создавать его с сочетанием информативности и увлекательности.
Поисковые же системы придают самое важное значение уникальности контента, согласно которой и происходит ранжирование сайтов, то есть формирование SERP.
Неизвестно специфика анализа данного параметра контента поисковыми системами. Но все же создан предположительный механизм, который и лег в основу разработок специальных программ для определения уникальности текста. Наибольшей популярности в Рунете приобрели такие сервисы как Адвего и Text.ru . Они работают по следующему алгоритму:
Хотите оценить уникальность Вашего контента?
Компания Bulgar-Promo знает, как сделать Ваш контент ярким и конкурентоспособным.
Звоните и узнайте, как сделать контент привлекательным для посетителей?
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Специфика выполнения контент-анализа Маркетинговые требования к отражению стратегии 4Р на сайте Конкурентное сотрудничество Формирование семантического ядра Угрозы кризиса. Часть 5