Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Способы улучшения контента

Очень часто бывает так, что компания для привлечения клиентов еще в самом начале бизнеса тратит огромные деньги на привлечение клиентов. Это сайт, группы в социальных сетях, блоги, публикации и т.д. Однако проходит время  и контент устаревает, становится неинтересным, перестает привлекать клиентов, что приводит к тому, что компания теряет деньги. Что же делать в этом случае?

В данной статье Вы узнаете о способах улучшения контента, на конкретных примерах увидите каким образом можно сделать контент не только информативным, а также ярким и привлекательным.

 

Способы улучшения контента

 

Перед каждым реализатором конкретного контента стоит задача в привлечении внимании и вызове интереса у клиентов к своему контенту. И в этой ситуации возникает вопрос способов достижения поставленной задачи, передачи пользователям всей необходимой и важной информации, способной пробудить интерес к предлагаемому товару либо услуге, сведениям и данным.

Прежде всего необходимо понимать потребителя: осознавать в поисках чего он находится и чего желает.  Чаще всего пользователи руководствуются двумя мотивами: поиском решения своих вопросов и любознательностью. Создав свой контент в соответствии с двумя данными моментами, вы сможете достигнуть поставленных целей.

В данной публикации представлено несколько примеров контентов, которые способны заинтересовать потребителя.

Способы улучшения контента

1. Контент по типу альмаматер

Заключается в создании справочников, руководств, словарей и энциклопедий в электронном варианте. Создание так называемого обучающего университета.  

К примеру:

Веб-ресурс Дизайн-бюро Артема Горбунова привлекает возможностью отыскать на нем необходимые  срочные сведения в виде советов, важной информации,  наработанных методик и большого количества примеров, которые показывают и обучают тому, как должны создаваться хорошие дизайнерские решения, оформление, текстовая информация и построение отношений с потребителями и партнерами.  

2. Применение антитрендов

Занятие позиции критика существующих трендов.

Например:

Блогеру Артемию Лебедеву удалось применить такой вид контента в качестве основного способа раскрутки своего собственного бренда и своей фирмы. В его блоге множество постов провокационного характера, которые написаны в жанре «Лебедев против».

3. Написание манифеста 

Создание свода правил и принципов функционирования на вашем рынке, отличающие вашу компанию от аналогичных.

Пример:

Компанией Velocity был создан манифест В2В маркетинга, основное предназначение которого заключалось в привлечении внимания В2В маркетологов. Основными отличиями манифеста выступали вызывающий тон и смелое оформление.

 

Способы улучшения контента

4. Использование разнообразных форматов контента 

При создании содержимого необходимо учитывать особенности каждого отдельного пользователя, применять не только текстовую информацию, но и видео-, аудиоматериалы, инфографику, которые интересны различной категории людей и, в свою очередь, способствуют расширению пользовательской аудитории. 

В качестве примера:

На веб-ресурсе фирмы Битрикс расположен огромный ассортимент контента, представленный статьями, видео, электронными книгами, вебинарами.

5. Эффект неожиданности

Создание неожиданного контента. В случае, когда ваша компания занимается серьезной деятельностью можно применить подачу информации в юмористическом формате.  

Например:

Для продвижения фирмы ShipServ было создано видео анимированного характера, главным персонажем которого выступал герой Лего, знакомящий несложными словами пользователя с содержанием электронного справочника компании.

6. Применение разработок в  сфере массового медиапространства

Использование достижений в области современных массмедиа: клипов, сериалов, юмористических шоу.   

К примеру:

Мультсериал, состоящий из восьми серий, который повествует о всемирной истории полиграфической деятельности.

7. Внедрение геймификации 

Большое количество тех, кто пользуется интернетом, отдают предпочтение играм. И этот момент можно с пользой применить при формировании контента для своей компании, внедрив несколько геймификационных принципов.

Например:

ФССП была разработана интерактивная игра в онлайн-режиме, которая предоставляет возможность пользователю примерить на себя роль пристава. Игра направлена на привлечение внимания к вопросу своевременного погашения штрафов и задолженностей.   

Это лишь несколько примеров интересного контента, которые вы можете принять за основу, при создании собственного.

Хотите повысить уникальность Вашего контента?

Наши специалисты помогут  сделать уникальными и конкурентоспособными Ваши каналы привлечения клиентов.

 Мы делаем свою работу качественно! 

Для заказа Вам всего лишь нужно оставить заявку или позвонить нам по телефону +7(843) 524-73-75

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Лидогенерация-есть ли альтернатива? Понятие бизнес-процесса Конкурентное сотрудничество Рост числа сайтов и рост конкуренции Анализ конкурентной среды Интернет-стратегия

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: