Часть 9.
Какие риски ожидают наших детей в будущем?
Не всем я по душе, но я над каждым властно.
Борьбу добра и зла приемлю безучастно.
Я - радость и печаль, я - истина и ложь.
Какое дело мне, кто плох, а кто хорош.
Я - Время.
Отставание в производительности – неготовность к серьезному конкурентному сотрудничеству.
Резкое сокращение качества жизни и депопуляция человечества.
Резкое расслоение общества на элиту, ее прислуги и нищебродов
Сокращение питания на душу населения
Рост загрязнения
Падение уровня и качества услуг
Высокая турбулентность экономического развития
Глобализация экономики
Нарастание конфликтов, в которые втянуты правительства и международные корпорации
Рост риска тотальных гражданских и криминальных столкновений
Нарастание противостояния ценностей правящих элит и рядового населения
Рост рисков дезинформации средствами массовой информации (государством, корпорациями, физическими лицами)
Настоящий цикл статей пишется не для того, чтобы поделиться мыслями, а для того, чтобы решать проблему по существу. Поэтому, если у Вас есть желание решать проблему, то Вы можете:
Вся иноформация по общению с Вами в случае Вашей заинтересованости будет осуществляться в режиме строгой конфиденциальности.
Они справятся с этим?
Что мы можем сделать? Может быть, не париться, это их проблемы?
Хочешь быть счастливым? Будь им пока можно!!!
Все будет хорошо или плохо…
В следующей статье я опишу критические компетенции или процессы, которые выпускники детского сада должны освоить в процессе образования в системе «детский сад – школа – вуз – корпорация». Освоить так, чтобы быть эффективными в условиях надвигающегося коллапса.
Автор: Тухватуллин Булат
Предыдущая статья - Следующая статья
С этой статьей читают:
3. Системная динамика и точность прогноза
4. Интернет-магазин и бессистемная работа