Стоит ли заводить собственное приложение бизнесмену? Стоит ли разрабатывать собственное приложение?
Рассмотрим ситуацию, когда компания самостоятельно или при помощи специалиста создаёт мобильную версию своего сайта. Она переходит на новую стадия развития. Теперь это современная компания не только с собственным сайтом, но и с его мобильной версией.
Занимаясь развитием своего дела, в определённый момент или сам начинаешь задумывать о создании собственного приложения, или тебя ищут специалисты в этой области. И тогда встаёт вопрос: «А оно мне вообще надо?».
Немного статистики, анализа и прогноза
Для объективной оценки проанализируем сведения зарубежных стран, т.к. российский интернет неплохо отстаёт в своём развитии от всемирной паутины. Итак, в чём же отличие между мобильной версией сайта и приложением? Давайте сравним.
1. Функции и возможности
Первое и неоспоримое достоинство мобильного приложения заключается в том, что оно предоставляет большой спектр разнообразных функций. Пользователь сможет подключать и камеру своего устройства, и GPS. В конечном итоге владелец приложения извлекает из него колоссальную пользу.
Мобильная версия отличается от полной лишь удобством просмотра с телефона или планшета.
2. Аудитория
Популярность приложения будет зависеть от масштаба Вашей целевой аудитории. Вы предоставляете востребованные услуги? Ваше приложение будут активно использовать. Также стоит учесть такой фактор, как платформы мобильных устройств, приложение должно быть адаптировано под них. Самыми популярными из являются IOS, Android и Windows Phone.
Мобильный сайт обладает несколько большей аудиторией, т.к. перейти по ссылке не так энергозатратно, как скачать приложение. Тем не менее, большее количество просмотров не является гарантом того, что услугу или продукт приобретут.
3. Комфорт в использовании и взаимодействие с сервисами
Безусловно, мобильные приложения предоставляют чудесную возможность работы с различными интегрированными сервисами, будь то социальная сеть, рассылка различных уведомлений или GPS. Интуитивный интерфейс превращает использование приложения в сказку.
Мобильный сайт же часто не ладит с разнообразными сервисами. Также он подвергается риску некорректного отображения.
4. SMM
Приобрести мобильное приложение можно в магазине соответствующей платформы. Продвижение обычно заключается в размещении ссылки на скачивание на сайте фирмы, являющейся владельцем приложения.
В данной категории мобильный сайт занимает более выигрышную позицию, т.к. ещё одним средством его продвижения являются поисковые системы.
5. Обязательно ли иметь современному предпринимателю?
Сегодня верным решением для фирмы будет создание и того, и другого. Таким образом бизнес станет более конкурентоспособен, т.к. сейчас большинство сайтов стараются адаптировать для мобильных устройств, а значит и до приложений недалеко.
Ниже приведена статистика компании J'son & Partners Consulting. В выборку вошли 5000 различных предпринимателей.
Вывод может быть лишь следующий. Нужно ли создавать мобильное приложение? Это целиком зависит от рода занятий. Для строительной фирмы приложение будет пустой тратой денег, но если бизнес строится в сфере услуг, то собственное приложение – это отличное решение! Будь то общепит, туризм, сервисное обслуживание, развлекательная сфера или разнообразные, для всего этого приложение послужит отличным помощником.2469 человек отметили, что для максимального развития бизнеса следует использовать оба инструмента.
Особенно удобными приложения покажутся тем компаниям, которые часто проводят акции и розыгрыши или вносят изменения в свои услуги (например, новое меню).
Ваш бизнес позволяет Вам сделать мобильное приложение, но Вы не знаете, с чего начать? Звоните нам! Мы разберем все детали, относящиеся к мобильным приложениям по вашей деятельности, а также поможем Вам самими принять правильное решение.
Автор Тухватуллин Булат
Предыдущая статья - Следующая статья
Читайте также: Риски замысла интернет-магазина Цена сайта и его ценность Семантическое ядро запросов Лидогенерация как бизнес