Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Лидогенерация как бизнес

Лидогенерация как направление в бизнесе возникло совсем недавно, на заре 2010 годов и сейчас бурно набирает обороты. При этом в каждом бизнесе лидогенерация является неотъемлемым атрибутом  бизнес процессов, так как генерация заявок внутри фирмы является основой успешных продаж. Для этого компании осуществляет менеджерскую деятельно, в каких-то маленьких фирмах этим может заниматься один человек (как правило, сам руководитель), в каких-то компаниях для этого выделен целый отдел с отдельным этажом или даже офисом. И способов генерации заявок существует множество от холодных звонков по базе данных, до клиенто-ориентированности для формирования эффекта «сарафанного радио».

Так же как в реальной жизни, в виртуальной существуют такие же направления деятельности как лидогенерация и маркетинг. Что бы сформировать заявки не обязательно стоять с листовками на улице и пичкать макулатурой прохожих, так как заглянув в интернет вы найдете океан бушующей информации. Мимо вас проходят потоки информации, люди ищут вашу услугу а найти не могут, потому что в интернете вас практически не видно. Для того что бы научится управлять потоками информации и получать выгоду от нее путем генерации заявок, вам необходимо понять что данное умение в современном рынке является неотъемлемым конкурентным преимуществом в борьбе за обладание рынком. Если вы сегодня не научитесь работать с интернетом, то завтра ваши более расторопные конкуренты реализуют свои амбиции и вам все равно придется реализовывать этот комплекс работ так или иначе, но уже плетясь в хвосте прогресса и успешных конкурентов.

Вот пример на злобу дня: буквально 10 лет назад своими сайтами обладали только крупные прогрессивные или очень молодые, амбициозные компании, теперь если вполне рядовой бизнес не не имеет своего сайта, значит компания уже не вызывает доверия. В следствии этого, многие бизнесмены не понимая того зачем им это нужно заказывают сайты-визитки, только лишь для того, что бы формировать имидж, а не эффективную рекламную компанию. Почему так произошло? Сам рынок стал другим, он развивается, диктует дополнительные условия – набор критических задач, без которых фирме уже сложно находится на рынке и одним из этих условий стало наличие корпоративного сайта (хоть какого-то). А при этом о цели нахождения сайта в интернет пространтве почему –то забывают, а цель проста, расширение информационного поля и с целью полученния целевого трафика в заявки для дальнейшего перевода их в контракт или продажу.

Что же мешает это реализовывать и почему так получается, что сайт не отвечает требованиям лидогенерации?

Тщеславие. При создании сайта из-за желания показать свои регалия и формирования имиджа отодвигаются на второй план такие простые действия как возможность покупки с сайта и заполнения формы обратной связи. Сайт может быть напичкан текстами о том как хорош продукт, какая замечательная компания, иметь галерею с фото и всевозможным медийным контентом, иметь кучу красивых фильтров и сравниволок, а при этом форма заявки или заказа спрятана так глубоко на сайте, что добраться до нее становится проблематично.

Генерация заявок при таком варианте развития событий невозможна, так как можно лить бесконечно трафик с целевым посетителями на сайт, а эффекта от этого будет «чуть, да маленько». Поэтому при проработке компании продвижения по лидам производятся работы не только по привлечению тарфика, как в классическом СЕО-продвижении, но и работы по увеличению продающих возможностей сайта, подключение CRM-системы для оптимизации работы менеджерского состава компании и прозрачности учета результатов работы, и осуществление комплекса работ по созданию и оптимизации дополнительных интернет ресурсов в виде целевых web-страниц (лендинги - посадочные страницы).

Бизнес по лидогенерации включает в себя работы по привлечению заявок и любые инструменты связанные с повышения эффективности рекламной компании является основой нашего продвижения по лидам. Рост благосостояния клиента формирует и наш личный рост, так как в развитии бизнеса и взаимоотношений является нашим направление стратегического развития.

Автор: Тухватуллин Булат

Надеемся, статья была полезна для вас. Если у вас возникли вопросы, оставляйте коментарии ниже. Для того чтобы не потерять статью из виду предлагаем вам поделиться ее в социальных сетях.

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: