Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Семантическое ядро запросов

семантическое ядро запросов

Перед тем, как начать создание семантического ядра, необходимо провести исследование, чтобы выяснить для себя, какую тему используют конкуренты. Благодаря этому можно выяснить, какие ключевые слова вводятся пользователем при поиске необходимого им материала, и в чем проявляется их заинтересованность конкретно. Также очень важно выяснить, что из той информации, которая их интересует, является более значимым для них.

Основные параметры при проведении анализа ключевых слов

Проведение анализа ключевых слов подразумевает обращение внимания на такие их основные параметры, как известность, полезность, а также конкурентные возможности.

Анализ ключевых слов

Правильно ли Вы сделали подбор ключевых слов, будет понятен тогда, когда Вы увидите, пользуются ли они популярностью среди пользователей сети Интернет, и сможете ли Вы с помощью этих слов обойти своих конкурентов. При выборе необходимых ключевых слов составляется семантическое ядро запросов. И в результате этого Вы получите полный перечень ключевых слов или фраз, предоставленных в табличном виде, и которые, по вашему мнению, принесут неплохой результат.

Основные стратегии использования ключевых слов

При проведении оптимизации сайта выделяют две основные стратегии:

  • первая стратегия состоит из применения небольшого количества ключевых слов с высокой известностью;
  • вторая стратегия заключается в употреблении большого количества ключевых слов, но не очень известных.

И поэтому, при проведении успешной оптимизации сайта, одной из главных и неотъемлемых задач является точный выбор ключевых слов и их анализ.

  1. Известность. Известность ключевых слов означает, насколько часто они встречаются при введении запроса в поисковую систему. Ограничения не касаются того, к какой группе относится запрос, потому как одна тема с ключевыми словами  может включать в себя около 6000 запросов, независимо от того, к какой частотности они относятся.
  2. Полезность ключевых слов. Это те слова, которые еще называют релевантными, и имеют непосредственное отношение к продвигаемому продукту или услуге, предоставляемому на сайте.
  3. Запросы с низкой частотностью. Это измененные среднечастотные запросы, которые имеют дополнения с глубоким смыслом и некоторые уточнения, а также в некоторых случаях носят специфический характер, например, купить автомобиль в Калифорнии, дешевые путевки на Кубань, купить недвижимость на Коста-Браво и т.п.
  4. Запросы со средней частотностью. Это, своего рода, измененные высокочастотные запросы, которые несут некоторые уточнения. Эти запросы состоят уже из двух или трех слов, например, строительство загородом, купить автомобиль и прочее.
  5. Запросы с высокой частотностью. Это запросы, которые имеют первый уровень и являются однословными, например, экономика, недвижимость , строительство и прочее.

Частотность запросов

Конкуренция ключевых слов и поисковых запросов

Уровень конкуренции есть разный и в зависимости от него поисковые запросы подразделяют на высоко-, средне- и низкоконкурентные.

 

Конкуренция ключевых слов и поисковых запросов

Проведение запросов по коммерческой тематике

В большом количестве коммерческих тем, по главным поисковым запросам происходит очень большая конкуренция, и поэтому провести продвижение сайта по ним очень сложно. В этом случае лучше ориентироваться на среднеконкурентные и низкоконкурентные запросы. Чтобы определить, до какого типа относится какой-либо запрос, Вам необходимо тщательно проанализировать первые 10 сайтов в ТОП, и Вы сможете увидеть все требуемые Вам ответы.

При правильном подборе семантического ядра, Вы должны определить, какая конкуренция обязательно идет на определенное ключевое слово.

Также Вы должны точно сопоставить свои бюджетные возможности с теми возможностями, что есть у конкурентов по оптимизации сайта, и предоставляемые требования и сроки. Для того, чтобы продвижение сайта было оптимальным, необходимо выбирать только предпочтительные ключевые слова.

Автор статьи: Юсуф Булгари

      

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: