Грамотно написанный landing page-мощнейший инструмент для продажи вашего товара или услуги. Предлагаем простые, но очень эффективные советы, которые обязательно помогут написать продающий текст.
1. Никакой воды. Только маркетинг. Используйте слова и фразы, которые бьют точно цель. Кому нужны ваши сложные обороты и красивые слова, если они не принесут прибыли? Правильно НИКОМУ. Не путайте клиента и не мучайтесь сами. Дайте посетителю страницы, то, что ему нужно, и получите нового клиента.
2. Уделите внимание кнопке. Во-первых, невозможно точно на 100% сказать, когда читатель созреет сделать нужный вам шаг. Поэтому не стоит «экономить» на кнопках. Сделайте минимум 3-4. Во-вторых, помните кнопка тоже призыв к действию. Вместо банальных и избитых «подписаться» и «купить» используйте информативный и конкретный призыв к действию.
3. Трансформация. Делайте ставку на трансформацию, и вы никогда не прогадаете. Что клиент получит в конечном итоге с помощью вашего продукта или услуги? Пишите не о продукте, а о трансформации, которую он получит с помощью вашего товара и услуги. Дайте ему прочувствовать все выгоды и преимущества, это всегда работает.
4. Работайте с возражениями. Оцените свою страницу с точки зрения самого требовательного и недоверчивого посетителя. Выпишите абсолютно все возражения, и обязательно проработайте их в тексте посадочной страницы.
5. Целевая аудитория. Невозможно попасть в цель, если не знаешь куда стрелять. Для кого вы пишите? Кто они ваши покупатели? Почему они ищут ваш продукт? Что у них «болит»? По своей сути это вопросы №1. Без ответов на них вы никогда не напишите продающий текст.
6. История бренда. Важный пункт, с помощью которого можно вызвать эмоциональный отклик и доверие у потенциальных покупателей. История брэнда поможет персонализировать ваш продукт и расположить к себе читателей. Не стоит писать скучную биографию компании, нужна «легенда», основанная на правде. Расположите в истории триггеры, и результат не заставит себя ждать.
7. Правило 3 секунд. Сейчас в интернете огромное количество информации и с каждым днем ее становится все больше. С первых же секунд посетитель должен понимать, что вы предлагаете, зачем ему это нужно и что он должен сделать, чтобы сделать заказ. Все просто и сложно одновременно.
8. Пишите грамотно. Не делайте пунктуационных и орфографических ошибок. Одно из базовых правил, без него никуда. В тексте есть ошибки? Заслужить доверие читателей и сохранить авторитет будет очень сложно. Если не уверены, что ваш текст написан грамотно, обязательно отдайте на проверку корректуру или несколько раз (минимум 3-4) ВСЛУХ прочитайте свой текст.
9. Сделайте акцент, для какого ваш продукт или услуга. Люди часто не покупают только потому, что, думают, что это им не подойдет. Ваша задача сделать так, чтобы посетители понимали, что вы продаете и главное в этом случае ДЛЯ КОГО.
Вот в принципе и все. Главное: не заполняйте бесполезной словарной массой ваш лэндинг. Помните главное – текст должен РАБОТАТЬ, то есть продавать).