Здравствуйте, дорогой посетитель нашего ресурса! Мы - компания BulgarPromo, и наша специализация - это создание и продвижение сайтов в сети Интернет, и создание лендинг пейдж (посадочных страниц) для нас не исключение. В данной статье нам хотелось бы рассказать вам об этом сравнительно новом веянии в интернет-маркетинге.
Конец 2013 года можно ознаменовать как рост тренда «лендинг педж». Мода на создание лендинг пейдж в России набирает обороты с 2012 года. Оно и понятно, если есть возможность создания сайта одностраничника, приносящий заявок в 10 раз больше чем обычный сайт, то почему бы не вложить в это деньги. Если проследить тенденции через известную систему подбора поисковых слов wordstat от Яндекса, то на графике видно как данный вид продукта начал набирать обороты в начале 2013 года и сейчас не перестает расти.
Создание данного продукта само по себе более простое занятие, чем реализация полноценного интернет прокта проекта так как страница всего одна, а на сайте это количество постоянно стремится к увеличению. Для простого сайта необходимо разработать хотя бы 5 страниц, и при этом необходимо сразу же внести в бюджет развитие сайта и наполнение его контентом. Если это не происходит и сайт не развивается, то никакое поисковое продвижение не способно спасти сайт от медленного вымирания. С лендинг страницами таких рисков и не может быть, один раз созданная и оптимизированная страница будет приносить доход до тех пор, пока цикл жизни товара не перейдет в состояние упадка и вложения в рекламу станут слишком дорогими.
Первым подводным камнем является прямая зависимость от контекстной рекламы. У любого товара существует момент когда популярность товара начинает падать, а колличество последователей расти. При этом неадекватная оценка конкуренции порождает фирмы-однодневки, обреченные подбирать крошки денежного потока с данной услуги, так как фирмы которые действительно смогли заработать были у истоков зарождения или хотя бы в стадии роста продукта, а не в конце. В этот момент конкуренция наиболее высока и при этом урвать кусочек рынка все сложнее и сложнее, поэтому расходы на рекламу растут с астрономической скоростью. То же самое происходит и в контекстной рекламе и наблюдать это можно намного быстрее нежели в оффлайн бизнесе, котировки цен на объявления обновляются в режиме онлайн и всегда можно отследить те или иные тенденции. Другими словами цены на рекламу будут расти, а это двигатель продаж для посадочных страниц. Без него она работать не будет, так как СЕО-продвижение таких страниц практически невозможно в интернете.
Вторым подводным камнем является заведомо заниженная эффективность работы посадочной страницы. Когда говорят о конверсии в 3% – 6% достижения цели, это является неплохим результатом для интернет-магазинов, но для посадочных страниц это минимум. Если создавать посадочную страницу из шаблона с заведомо низкой конверсией, то результатом станет увеличенный бюджет в контекстную рекламу. Вкладывать бездумно деньги на контекстную рекламу аналогично выбросу ресурсов фирмы на ветер. Если эти же деньги вложить на оптимизацию страницы или создание лендинг страниц для других товаров и услуг, то можно получить финансовый поток в разы больше при тех же вложениях. Тут дело ни в экономии или непродуманных тратах, тут важно стратегическое планирование при создании лендинг страницы и это залог успеха.
Третьим подводным камнем является неадекватная настройка контекстной рекламы. Большая часть конверсии достижения цели скрыто не в самой посадочной странице, а в контекстной рекламе. Если потенциальный пользователь не готов и не желает покупать товар, то и рекламировать ему страницу бессмысленно, потому что зайдя на страницу он не совершит целевого действия. Поэтому необходимо следить за настройкой контекстной рекламы, и если это сделать некому, необходимо тщательно выбирать фирму посредника, так как бюджет на контекстную рекламу может быть неоправданно высоким.
Четвертым подводным камнем является сами бизнес процессы внутри фирмы. Если фирма не способна быстро обрабатывать поступающие заявки, то не имеет смыла увеличивать этот поток. Так как заявки-лиды будут стоить фирме неоправданно дорого. Так как посадочные страницы способны генерировать горячие заявки на оказание услуг или получение товара необходимо отстроить процессы так что бы эти заявки не успевали «портится». Например если потенциальный клиент сегодня желает получить товар, то это не значит что завтра он будет желать этого так же сильно или не найдет другого исполнителя на реализацию его амбиций. Для контроля обработки лидов внутри фирмы рекомендуем воспользоваться CRM-системой и вести учет всех взамодействий с клиентом, а если этого не происходит обратить на это внимание и вложить время для развития этих бизнес процессов.
Все эти подводные камни учтены в нашей услуге «Продвижению по лидам». Лидогенерация невозможна без таких составляющих как:
Подробнее об услуге можно прочитать тут.
Автор статьи: Юсуф Булгари.
Надеемся, статья была полезна для вас. Если у вас возникли вопросы, оставляйте коментарии ниже. Для того чтобы не потерять статью из виду предлагаем вам поделиться ее в социальных сетях: