Очень часто бывает так, что компания для привлечения клиентов еще в самом начале бизнеса тратит огромные деньги на привлечение клиентов. Это сайт, группы в социальных сетях, блоги, публикации и т.д. Однако проходит время и контент устаревает, становится неинтересным, перестает привлекать клиентов, что приводит к тому, что компания теряет деньги. Что же делать в этом случае?
В данной статье Вы узнаете о способах улучшения контента, на конкретных примерах увидите каким образом можно сделать контент не только информативным, а также ярким и привлекательным.
Перед каждым реализатором конкретного контента стоит задача в привлечении внимании и вызове интереса у клиентов к своему контенту. И в этой ситуации возникает вопрос способов достижения поставленной задачи, передачи пользователям всей необходимой и важной информации, способной пробудить интерес к предлагаемому товару либо услуге, сведениям и данным.
Прежде всего необходимо понимать потребителя: осознавать в поисках чего он находится и чего желает. Чаще всего пользователи руководствуются двумя мотивами: поиском решения своих вопросов и любознательностью. Создав свой контент в соответствии с двумя данными моментами, вы сможете достигнуть поставленных целей.
В данной публикации представлено несколько примеров контентов, которые способны заинтересовать потребителя.
1. Контент по типу альмаматер
Заключается в создании справочников, руководств, словарей и энциклопедий в электронном варианте. Создание так называемого обучающего университета.
К примеру:
Веб-ресурс Дизайн-бюро Артема Горбунова привлекает возможностью отыскать на нем необходимые срочные сведения в виде советов, важной информации, наработанных методик и большого количества примеров, которые показывают и обучают тому, как должны создаваться хорошие дизайнерские решения, оформление, текстовая информация и построение отношений с потребителями и партнерами.
2. Применение антитрендов
Занятие позиции критика существующих трендов.
Например:
Блогеру Артемию Лебедеву удалось применить такой вид контента в качестве основного способа раскрутки своего собственного бренда и своей фирмы. В его блоге множество постов провокационного характера, которые написаны в жанре «Лебедев против».
3. Написание манифеста
Создание свода правил и принципов функционирования на вашем рынке, отличающие вашу компанию от аналогичных.
Пример:
Компанией Velocity был создан манифест В2В маркетинга, основное предназначение которого заключалось в привлечении внимания В2В маркетологов. Основными отличиями манифеста выступали вызывающий тон и смелое оформление.
4. Использование разнообразных форматов контента
При создании содержимого необходимо учитывать особенности каждого отдельного пользователя, применять не только текстовую информацию, но и видео-, аудиоматериалы, инфографику, которые интересны различной категории людей и, в свою очередь, способствуют расширению пользовательской аудитории.
В качестве примера:
На веб-ресурсе фирмы Битрикс расположен огромный ассортимент контента, представленный статьями, видео, электронными книгами, вебинарами.
5. Эффект неожиданности
Создание неожиданного контента. В случае, когда ваша компания занимается серьезной деятельностью можно применить подачу информации в юмористическом формате.
Например:
Для продвижения фирмы ShipServ было создано видео анимированного характера, главным персонажем которого выступал герой Лего, знакомящий несложными словами пользователя с содержанием электронного справочника компании.
6. Применение разработок в сфере массового медиапространства
Использование достижений в области современных массмедиа: клипов, сериалов, юмористических шоу.
К примеру:
Мультсериал, состоящий из восьми серий, который повествует о всемирной истории полиграфической деятельности.
7. Внедрение геймификации
Большое количество тех, кто пользуется интернетом, отдают предпочтение играм. И этот момент можно с пользой применить при формировании контента для своей компании, внедрив несколько геймификационных принципов.
Например:
ФССП была разработана интерактивная игра в онлайн-режиме, которая предоставляет возможность пользователю примерить на себя роль пристава. Игра направлена на привлечение внимания к вопросу своевременного погашения штрафов и задолженностей.
Это лишь несколько примеров интересного контента, которые вы можете принять за основу, при создании собственного.
Хотите повысить уникальность Вашего контента?
Наши специалисты помогут сделать уникальными и конкурентоспособными Ваши каналы привлечения клиентов.
Мы делаем свою работу качественно!
Для заказа Вам всего лишь нужно оставить заявку
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Лидогенерация-есть ли альтернатива? Понятие бизнес-процесса Конкурентное сотрудничество Рост числа сайтов и рост конкуренции Анализ конкурентной среды Интернет-стратегия