На сегодняшний день многие компании используют такие каналы для привлечения клиентов, как сайты, группы в социальных сетях, СМИ, блоги и т.д. Их эффективность зависит главным образом от политики контент-маркетинга. Цели контент-маркетинга определяются стратегией компании. Если стратегия правильно сформулирована, то соответственно контент-маркетинг будет направлен на достижение целей компании.
Как Вы считаете, Ваш контент направлен на достижение целей Вашей компании?
В данной статье Вы узнаете, что такое контент-маркетинг, его разновидности, механизм работы. Также у Вас будет возможность оценить эффективность контента на используемых вами каналах привлечения клиентов.
Что такое контент-маркетинг?
Применение контент-маркетинга относится к одному из наиболее распространенных способов завлечения новой клиентской базы, в особенности он приобрел большой популярности на просторах англоязычного интернета. Под данным понятием маркетологами и рекламщиками понимается самый разнообразный смысл. Данная публикация направлена на определение сущности способа и основных его особенностей.
В нашем государстве понятие «контент-маркетинга» может применяться в абсолютно различных случаях и контекстах. Зачастую данным наименованием определяют сущность ведения и продвижения блога фирмы. Изредка под ним подразумевают перечень услуг в виде написания публикаций, создания инфографики, видеоматериалов и пр. И это не является ошибочным, но следует отметить, что все же сущность данного понятия более обширная, которая заключается, прежде всего, в подходе к раскрутке товаров и услуг, и только потом уже, комплекс из отдельных методик и техник.
Контент-маркетинг представляет собой технологию маркетинговой области, которая заключается в создании и распространении ценного, релевантного содержания с целью завлечения и сохранения пользователей, которые представляют определенную целевую аудиторию, для стимулирования их к выполнению необходимых манипуляций коммерческого характера.
Иначе говоря, данная методика заключается в создании такого наполнения веб-ресурса, при котором будет привлечено внимание потенциального клиента к предложениям фирмы и поспособствует переводу его в статус фактического. Содержание в данном случае может представляться в различных форматах: в виде текстового, графического, аудио либо видеоматериала.
Основные отличающие характеристики данной методики, отделяющие ее от спама, распространяемого в социальных сетях и электронной почте, представлены ценностью и релевантностью. Сущность технологии состоит непосредственно в создании ценного для потенциальной категории потребителей контента.
Разновидности контентного наполнения
Когда речь идет о том, что контент может быть представлен в любом формате, подразумевается формирование лишь такого материала, который способен посодействовать успешным продажам.
К примеру, контент может быть выражен в виде:
В зависимости от характера выделяется несколько типов содержания веб-ресурса:
Основное, чему необходимо следовать при выборе того или иного контента, - это ценность материала, который распространяется, для потребителя. Информация должна привлекать интерес, увлекать, побуждать к распространению ее среди коллег и друзей.
Способы продвижения
Зачастую, созданный контент распространяется посредством:
Несомненно, первые три позиции данного списка наиболее распространены в применении и наиболее активны.
Как же работает интернет-маркетинг?
Чаще всего, для того, чтобы достичь необходимой эффективности и конечного итога, требуется определенный отрезок времени для формирования функционирующего производства продаж. Первостепенно появляется необходимость в создании достаточного объема соответствующего материала для публикации и продвижения. А затем, требуется сформировать базу потенциальных пользователь (создание базы подписчиков, читателей и т.п.).
Рассматриваемая технология ведения продажи относится к группе тех, которые на начальных этапах характеризуются минимальным эффектом, который с течением времени все больше растет.
Следует подчеркнуть, что данная парадигма содержит публикации и единицы, не каждая из которых направлена непосредственно на подталкивание клиента к приобретению реализуемых товаров и услуг. Распространение контента может осуществляться и для привлечения большей численности читающих, раскрутки иных площадок фирмы и т.д.
Хотите узнать больше о возможностях контент-маркетинга и применить в Вашем бизнесе?
Компания Bulgar-Promo знает, как сделать эффективными ваши каналы привлечения клиентов.
Мы – специалисты в области интернет-маркетинга, поможем определить цели компании и сделать контент доступным и привлекательным для клиентов.
Звоните и узнайте, как Ваши цели с помощью контент-маркетинга!
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Конкурентное сотрудничество Co-opetition в лидогенерации - вместе мы сила! Риски бессистемной работы интернет-магазинов Маркетинговые требования к отражению стратегии 4Р на сайте Разработка интернет стратегии компании