Мы начинаем публиковать серию статей о развитии частотностей в интернет маркетинге. Перечень статей на эту тему содержится в конце этой статьи.
Некоторое время назад мы запустили серию региональных обзоров по разным, затрагивающим сферу интернет-маркетинга запросам. И сегодня я вам расскажу, как и для чего они составляются, а также разложу все имеющиеся на сегодняшний день обзоры по регионам. Аналитический обзор – это обзор ключевых моментов в динамике/развитии какого- либо запроса по конкретному региону.
Во-первых, необходимо понимать, что данные обзоры показывают ключевые моменты того или иного рынка (такие как объём запросов или региональная популярность какого-то запроса и соответствующей ему услуге/товару) и нужны они, например, для того, чтобы определиться, а нужно-ли вам заказывать какую-то услугу, что будет удобно сделать, прочитав соответствующий обзор и поняв, насколько это перспективный путь развития. Так вы облегчите себе задачу и не станете мучатся со всевозможными метриками и т.д. просто прочитав наш обзор по интересующему вас вопросу.
Во-вторых, в некоторых обзорах есть и подробно описанные тенденции текущего 2014 года, собранные нами для того, чтобы держать в курсе модных тенденций своих читателей и клиентов.
В ближайшее время будут выходить обзоры по остальным городам-миллионникам, таким как Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара, Москва и т.д. чтобы вы могли читать интересующие вас обзоры по вашим городам, а пока что можете взгляните на уже написанные:
1) Название обзора + заголовок. Как правило запрос берется на тему интернет маркетинга, например, «лидогенерация» после чего выбирается регион/город по которому и будет анализироваться динамика развития или спада популярности данного запроса, например, это будет «Москва» и, исходя из этих двух составляющих (лидогенерация + Москва) получается примерно такое название и заголовок:
«Лидогенерация в Москве
Обзор ключевых моментов запроса лидогенерация в Москве за [месяц] [год]»
2) Объём запросов. После заголовка пишется информация про объём запросов с последующим разворачиванием подробностей.
3) Карта региональной популярности. Следующим шагом будет подробное описание особенностей карты региональной популярности, что является также и описанием краткой информации по другим регионам и частям страны, приводится ТОП лидеров по % региональной популярности, в который нередко попадают и не центральные регионы.
4) Общая доля в общем объёме запросов. Этот пункт призван рассказать, какое приблизительно общее количество запросов по данному запросу с учетом всяческих нюансов, как правило, довольно серьёзных.
5) Ближайшие по объёму запросов географические рынки. Этот пункт в плане обзора показывает, на ряду с какими регионами/городами стоит регион по количеству запросов.
6) Ближайшие семантические фразы. Этот пункт показывает запросы, которые находятся в узком спектре схожих с обозреваемым нами запросом.
7) Диаграмма изменения количества запросов. Седьмой пункт в данном списке, как правило, последний, но не по значению, ведь Диаграмма – главный ориентир, который показывает нам, как пользователи интернета заинтересованы в том или ином запросе, а также показывает нам динамику, которая в свою очередь показывает хронологическую цепь, связанную с динамическим ростом или падением популярности запроса, показывая количество запросов на какой-то определенный момент времени, и исходя из этого можно делать выводы, которые, как известно, у каждого свои, но, как правило, они выписаны прямо под диаграмму.
Эта тема включает в себя ряд статей, которые вы можете посмотреть здесь:
Обзоры в Казани
Обзоры по Москве
Лэндинг, посадочная страница, Landing page в Москве
Стратегии продвижения в Москве
Обзоры по Санкт-Петербургу
Стратегия развития бизнеса в Санкт-Петербурге
Посадочная страница в Санкт-Петербурге
Повышение конверсии в Санкт-Петербурге
Ключевые запросы в Санкт-Петербурге
Копирайтинг в Санкт-Петербурге
Продающий сайт в Санкт-Петербурге
Адаптивный дизайн/Адаптивная верстка в Санкт-Петербурге
Лидогенерация в Санкт-Петербурге
Создание сайтов в Санкт-Петербурге
Следите за нашими новостями и будьте успешны ^_^
Статью подготовил Тухватуллин Эрбег.