Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Повышение конверсии в Санкт-Петербурге.

Обзор ключевых моментов и Оптимизации сайтов.

 

Итак, приступим к обзору весьма перспективной нише инструмента интернет-маркетинга как повышению конверсии.

 

 

Объём запросов Повышение конверсии в Санкт-Петербурге составляет 57 запросов за апрель 2014 года.

Как мы видим из этой карты популярности запросов "Повышение конверсии", данный инструмент  востребован  на очень неблольшой части России   в следующих регионах: Тульская, Ленинградская, Московская, Свердловская, Ростовская и Ярославская области, а также республика Татарстан и Нижний Новгород.    НО! Не стоит делать поспешных выводов из этой картины,  если взглянуть на диаграмму изменения количества запросов:

То мы увидим серьёзный, хоть и скачкообразный рост, вероятно связанный с  тем что повышение конверсии  как зараждающийся рынок  позволяет пользователям этой услуги существенно повышать эффективность использования сайтом.Повышение конверсии инструмент позволяющий существенно снижать текущие издержки на  рекламу . В реальности мы видим ничтожное количество компаний,  проявляющих  интерес к данной  услуге. Это и понятно  компаний которые могут осуществлять системное повышение конверсий  крайне мало  но рост запросов говорит о том что скоро это положение измениться. Так в ноябре 2012 года количество запросов колебалось на отметке 27 запросов за месяц, а в том же месяце 2013 года отметка на 81 запросе то есть спрос за год вырос в три раза. Сейчас "повышение конверсии" в Санкт-Петербурге переживает очередное падение, за которым непременно последует подьем вверх.

Также очень важно помнить, что в этом обзоре упомянуты были данные только по Яндексу, который составляет 50% от остальных поисковиков, так что запрос повышение конверсии в Санкт-Петербурге составляет около 180 запросов в месяц, что является неплохим результатом для такого перспективного инструмента как повышение конверсии.

  

Теперь перейдем к самой услуге повышение конверсии.

Пункты, которые нужно пройти для качественной оптимизации сайта. Повышаем конверсию:

Пункт первый: точно определяем перечень предоставляемых нами услуг или товаров (необходимо для второго пункта)

Пункт второй: определяем стадию жизненного цикла товара или услуги.

Пункт третий: определяем  целевую аудиторию  по стадии  жизенного цикла.

Пункт четвертый: формируем портрет потребителя (возраст, пол, , тип социальной роли).

Пункт пятый: выявляем каналы восприятия и доминирующей стратегии принятия решений  по портрету потребителя.

Пункт шестой: составляем целевой сегмент семантического ядра под целевую аудиторию  на основании пункта пятого.

Пункт седьмой: определяем пучок основных стратегий принятия решений.

Пункт восьмой: производим анализ продающих свойств сайта.

Пункт девятый: синтезируем рекомендации по построению контента.

Пункт десятый: разрабатываем план сплит тестов.

Пункт одиннадцатый: реализуем сплит тесты в режиме бета тестирования.

Пункт двенадцатый: оптимизируем семантическое ядро,  трафики посетителей, контент и стратегии его  размещения,  композиции  предъявления контента.

 

Тенденции по оптимизации сайта

 

1) Оптимизация сайта под Низкочастотные запросы.

Оптимизация сайта под запросы, имеющие низкую частотность - это оптимизация контента на страницах сайта под огромное количество разных по словесному наполнению, но близких по смыслу запросов, но относительно редко запрашиваемых в поисковых системах по сравнению с запросами, которые имеют высокую частотность. Конкуренция по низкочастотным запросам в сравнении с Высокочастотными гораздо более слабая, но это совершенно не значит, что ее не существует, в противном случае делать оптимизацию страниц сайта под НЧ не имело бы никакого смысла.

 

Сделать единичную страницу сайта оптимизированной под несколько запросов сразу, хоть и можно, но всё равно очень непросто. Одним из самых действенных вариантов для оптимизации — это оптимизировать одну страницу под один единственный запрос. Именно так, имея в распоряжении небольшое количество страниц, по НЧ большого количества посетителей и клиентов вы не получите. Именно потому-то чем больше страничек будет в вашем распоряжении, тем больше посетителей будет на сайте тем больше потенциальных клиентов у вас будет. Например, какой-то запрос по которому у вас имеется оптимизированная страница приведёт вам всего 5 посетителей, то если у вас имеется 100 таких страниц вы получаете 500 посетителей!

 

Как всем известно, поисковая оптимизация сайта основывается на трех больших "китах":

Кит №1: релевантность контента, находившегося на странице.

 

Кит №2: релевантность ссылок (ссылочное ранжирование).

 

Кит №3: статический вес страницы

Оптимизация сайта под низкочастотники базируется на улучшения контента страниц и увеличения их собственного статического веса. Пользоваться вторым "китом" слишком тяжело, если у Вас в наличии несколько сот или тысяч дееспособных страничек, но в том случае, когда у вас около сотни или чуть больше страничек, в этом случае неплохо-бы попробовать и такую тактику оптимизации, это становится еще актуальнее в том случае, когда объем и количество страниц на вашем сайте неугасимо увеличивается. Многие специалисты по оптимизации пользуются именно этим приёмом потому, что он не столь затратный и при этом остается эффективным и простым решением для легкой оптимизации.

 

В этом случае Вам лучше всего при добавлении новой странице получить на неё сразу ссылку. Ссылки лучше всего находить такие которые будут долгое время ссылаться на Вашу страницу. Две-три ссылочки вы со спокойной душой сможете приобрести. Всё же это не тысячи или сотни ссылок, но статического веса от этих ссылок она прибавит заметно (особенно если до этого она не имела ссылок на себя вообще).

Релевантность внутренних ссылок, безусловно, тоже имеет сильное значение, но увы поисковые роботы дают им значительно меньший вес, чем ссылкам, произведенным извне. В нашем случае будем активно пользоваться релевантностью внутренних ссылочек на страницы, чтобы усилить эффект оптимизации. Пользоваться внутренними ссылками просто необходимо ведь добавить внутренние ссылки очень просто, а пользу они приносят колоссальную так что мы получаем практически квинтэссенцию: малые затраты + высокая эффективность.

Так как первый и второй способы нам вполне понятны (т.к. они самые простые) то мы рассмотрим внимательно именно третий способ увеличения статического веса страницы. Таким способом значительного набора статического веса страничек сайта является так называемое кольцевое связывание страниц сайта или другим языком перелинковка. Ее преимущество заключается в том что все страницы связаны в кольцо и каждая из страниц несёт в себе вес всего кольца, что очень полезно ведь на статическом весе «можно очень далеко уехать» ведь этот параметр один из самых актуальных при подборе поисковой выдачи поисковым роботом.

 

Качественное и продуманное привязывание страниц сайта друг к другу - весьма значимый пункт. Особо важным этот пункт начинает становиться именно при оптимизации сайта под низкочастотные запросы. Все качественные поисковики производят расчёт статического веса страницы и в дальнейших выдачах используют его значение при ранжировке. Любая поисковая система конечно имеет свой особенный алгоритм расчета статического веса, НО при этом ВСЕ они базируются на следующих, лежащих в основе принципах:

1) чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес страницы;

 

2) чем больше вес у страницы, тем больший вес она передает по ссылке;

 

2) ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический вес этой страницы.

Зная все эти принципы, на которых рассчитывается поисковая выдача вы можете рассчитывать вес страничек своего сайта

Статический вес страниц рассчитывается при помощи алгоритма PageRank, описания которого на просторах интернета исчерпывающее количество, потому-то тут мы рассматривать его не собираемся. Значения статического веса, которые будут рассчитываться по алгоритму Page Rank условные, но этого вполне достаточно, чтобы сравнивать вес страниц.

 

Теперь же рассмотрим самую простую типовую навигацию сайтов, представляющую из себя меню сайта – это такая многоуровневая древовидная структура. В приведенных нами примерах будет всего два уровня и несколько страниц. Наша цель сосредоточить основной статический вес на страницах, которые мы оптимизируем под НЧ. Это будет нижний уровень иерархии.

 

Рассчитав Page Rank, видим, что самый большой статический вес имеют страницы с разделами рубрик (соответственно ссылками на эти рубрики). И абсолютно ясно, почему так происходит, ведь на каждую страничку ссылается по целых три страницы. Меньший вес получила главная страница, на которую дают ссылки всего две страницы что делает её не такой весомой и поэтому стоит задуматься о ссылке «на главную», которая может быть размещена на каждой (вообще любой) странице сайта. И самое низкое положение в рейтинге весомости страниц получают любимые нами оптимизируемые страницы (НЧ страницы которые в конечном итоге должны получить достойную оптимизацию и статический вес), потому, что на каждую из них ссылается всего лишь одна страница. Мы хотим сделать их «весомее», следовательно, нужно направить на них дополнительные ссылки из других источников (внутренних разумеется

Итак, разберемся с принципами закольцовки, взяв за основу сформулированные выше правила оправданным будет шаг если мы поставим ссылки с главной страницы и со всех страниц с каждой страницы, имеющей рубрику на каждую низкочастотную страницу, НО следует помнить, что такой прием не применим в случае, когда у вас огромное число НЧ страниц (1000- ∞) такое количество ссылок просто не впихнуть в маленькую низкочастотную страницу. Но в случае если страничек мало или чуть больше чем необходимо их можно закольцевать или распределить на кольца поменьше.

Чуть позже мы расскажем вам подробнее о технологии закольцовки для увеличения статического веса страницы.

Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: