Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Лидогенерация в Санкт-Петербурге.

Краткий обзор общих тенденций рынка лидогенерации в культурной столице.

Карта плотности запросов «Лидогенерация» в европейской части России.

Если взглянуть на Карту плотности запросов то мы увидим, что Ленинградская область уступает по проценту спроса таким регионам как: Московская область, Тульская и Свердловская области.

За март 2014 года в городе Санкт-Петербург по запросу «Лидогенерация» в Яндексе (1/4 от поисковых систем в России) было чуть более 440 показов        (2160 в общем), для сравнения в марте 2012 их было менее 100 (77!)

Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу Лидогенерация в рамках Яндекса                                         Запросов:                 Популярность:

Москва

2 046

226%

Поволжье

633

89%

Санкт Петербург

448

163%

Урал

366

109%

Сибирь

340

82%

Свердловская область

234

165%

 

 

 

Ближайшие семантические фразы

«Продвижение по лидам»

«Посадочная страница»

«Анализ конкурентной среды»

«Увеличение конверсии»

 

Диаграмма роста спроса на лидогенерацию в Санкт-Петербурге (Март 2012 – Апрель 2014)

Из диаграммы видно, Тенденция роста лидогенерации в Санкт-Петербурге аналогична графику лидогенерации в Москве только более пологая и устойчивая.  Если в Москве после ноября начался спад, то лидогенерация в Санкт-Петербурге после небольшого падения в декабре продолжила свой рост

 

 Факторы, тормозящие развитие данного рынка: 

— Закрытость клиента. Лидогенерация требует и от подрядчика и от заказчика плодотворного сотрудничества. Однако в практике клиент не готов открывать коммерческую информацию поскольку считает, что это угрожает его бизнесу. На самом деле сокрытие информации не позволяет оценить эффективность лидогенерации. Почему?

- Это тормозит создание бизнес модели

- Нет возможности оценить риски по генерации лидов

- У клиента нет системы приемки и обработки Лидов что не позволяет рассчитать эффективность лидогенерации

- Если у клиента есть серьезный разрыв в онлайн и оффлайн бизнес-процессах то лидогенерация может стать не эффективной

- Продажи не регламентированы и не автоматизированы в связи с этим клиент не в состоянии производительно обрабатывать Лиды(заявки). Низкоэффективные продажи не позволяют клиентам получать эффект от лидогененрации и их вытесняют с рынка компании которые уже внедрили лидогенерацию с автоматизированными продажами

— Зачастую рекламодатели путают задачи, поставленные перед лидогенерацией и собственным отделом продаж. В задачи лидогенерации входит «подогреть» аудиторию и передать рекламодателю, который эту «подогретую» аудиторию сделает своими клиентами.   

В любом случае, все проблемы решаемы, и рекламодатели охотно воспринимают любые консультации по увеличению объема своих продаж.

Куда же хлынул поток запросов с лидогенерации?

Вопрос не простой

Версий ответа может быть много.

Скорее всего в создание лендингов. В ноябре запрос лендиг тоже достиг своего пика, однако мы видим, что количество запросов по Лендингу на порядок выше чем запрос по лидогенерации, которую как и остальные инструменты инструменты можно изучить и заказать здесь.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: