Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Копирайтинг в Санкт-Петербурге

Копирайтинг в Санкт-Петербурге.

Обзор ключевых моментов и общих тенденций.

Копирайтинг - полное, комплексное заполнение сайта качественным текстовым контентом.

Объём запросов составляет 1992 показа по запросу копирайтинг в Санкт-Петербурге на середину апреля 2014 года.

Рассмотрев карту популярности по запросу копирайтинг в Санкт-Петербурге мы видим, что это довольно востребованный продукт. В Ленинградской области не самая популярность данного запроса (113%), что уступает таким областям как: Ярославская область, Тульская область, Краснодарский край и Омская область. НО популярность в Санкт-Петербурге превышает общероссийскую (99%). Также важно отметить непопулярность данного запроса в некоторых регионах что, возможно связано с тем, что в данных регионах 1) Малое количества трафика и                       2) Незаинтересованность в данном продукте. Это такие регионы как Саха Якутия                  Крайние восточные регионы и Приамурская область а также Тыва, Алтай и Ненецкий полуостров.

 

Доля в общем объёме запросов

Общая доля запросов по Яндексу копирайтинг в Санкт-Петербурге составляет 1992 запросов. Доля Яндекса Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекса Общее количество запросов составляет около 6000 за март месяц.

 

Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу Копирайтинг в Санкт-Петербурге в рамках Яндекса:

Ближайшие семантические фразы:

«Размещение статей»

«Рерайтинг»

«Копирайтинг на заказ»

Примерно такие фразы набирают люди, искавшие копирайтинг в Питере.

 

Диаграмма изменения количества запросов (2012-2014гг)

 

Как видно из данной диаграммы, что общий рост присутствует но за 2 года он крайне мал и весьма неустойчив и мы видим очень сильную сезонность роста/падения запроса. Так в марте 2012 года количество запросов колебалось на отметке 1647 а в июне того же года была на отметке 1231, после чего продолжила свой рост до октября где снова падала до декабря затем последовал огромный рывок вверх примерно похожая картина сложилась в 2013 году. И рассчитывать на стабильность не приходится ещё и потому, что не каждый заботится о заполнении сайта качественным текстовым контентом.

Кстати немного про рерайтинг:

Рерайтинг (rewriting) — это когда переписывают чужой текст/статью собственными словами. Специалистов по изменению оригинальных текстов кличут рерайтерами. Рерайтинг необходим для того, чтобы изменить входящий текст до уровня оригинального текста. Услуга действительно востребована в условиях резкого пополнения Рунета всё новыми, актуальными сайтами и наполнения контентом уже сформировавшихся сайтов.

 

Тут мы видим более стабильную, ярко выраженную тенденцию роста хоть она и немного скачкообразная но серьезные перепады на данной картине начались только в октябре 2013 года где стремительное падение до декабря сменилось подъёмом в январе 2014.С чем связан стабильный рост? – конечно же с дешевизной! Практически во всём: в обработке, в написании, быстрее по времени написания текста. Люди хотят сэкономить на качественных, оригинальных текстах используя более дешевые инструменты.

 

 

Также важно знать общие тенденции копирайтинга в 2014 году

1.   Упрощение и сокращение текстов – это весьма и весьма актуальная тенденция современной лингвистики, проявившаяся совершенно недавно и стремительно набирающая обороты. Начало этому виднеется уже с упрощения правил русского языка (кофе можно склонять, а слова брошюра, жюри, парашют писать через у и тому подобное). Стоит отметить, что несмотря на «косвенную безграмотность» этот тренд уже никак не остановить… а стоит ли? 

Большая часть филологов старой школы весьма возмущены современными реформами упрощения речи, и считают эти меры предпосылками к деградированию современного общества. Кстати в принятии данных реформ были задействованы именно филологи

Я же в корне с этим не согласен, я считаю, что сокращения сложной конструкции в общении и передачей информации между людьми наоборот – сблизит их, упростит процесс коммуникаций и обмен опытом между людьми для которых не принципиальна разница между звонИшь или прилипающим звОнишь.

На сегодняшний день многие люди (в том числе и я) с комфортом пользуются американским универсальным ОК, точно так, как когда-то были заимствованы из бывшего модным французского красивые для того времени слова – «жульен», «брошюра», «жури» …   

2. Серьёзное улучшение качества контента –Специалистами отмечено, как серьёзная тенденция в последние годы. Ежедневно сильно уменьшается популярность безграмотных, одинаковых «бутафорных» и «тупых» текстов – теперь на страшную тропу конкуренции выходят только грамотные и опытные копирайтеры. Выходить на более высокий уровень не набравшись опыта копирайтеру-новичку даже не следует.

Как писалось ранее в разнообразных СМИ, поисковые системы Яндекс, Гугл и так далее ужесточили расправу за «искусственное» продвижение сайта, товаров, за «скопипащенный» и низкопробный контент. Копирайтеры в 2014 году становятся Реально грамотными и подотчётными и вобщем-то безукоризненными в своей нелёгкой работе.

 

3.  Растущий уровень доходов копирайтера – еще одна из текущих перспектива, которая ждет нас в этом году году.

Начальной причиной этого явления считается повышенный уровень профессионализма. Авторы становятся более квалифицированными, многопрофильными и виртуозными, поэтому быстро осваивают стратегии высоких заработков.

Это тесно перевязано с входом на рынок «второго поколения» профессионалов, которые очень просто обучаются на опыте предыдущих. Еще 5 лет назад курсы и методики в сети продавались за деньги, но сегодня написана масса бесплатных инфо курсов, помогающих быстро начать старт в любом деле.

 

Новое поколение копирайтеров уже не стесняется глагола продавать и с удовольствием обучается этой древней полезной науке!

По сути, в мире все взаимосвязано, укомплектовано и логично устроено именно благодаря продвижению, обмену информацией и товарами.

Задумайтесь, как бы мы жили, не зная о безупречной японской технике или не ведая новостей моды?   Все эти сведения и продукцию мировых производителей мы получаем исключительно благодаря «умной» рекламе – эффективнейшему двигателю информации.

 

 Продающие рекламные тексты – настоящий рог изобилия для автора новой эпохи!

 Кстати Копирайтинг как и другие инструменты интернет-маркетинга вы можете изучить и заказать прямо ЗДЕСЬ.

 

Обзор подготовил Эрбег Тухватуллин.

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: