В наш век прогрессивных технологий понятие индивидуализации рассматривалось как нечто недостижимое. Скорее веб-сервисы имели характер массовости. Индивидуальный подход к клиентам – предоставить такую возможность могли немногие. Сегодня интернет-технологии дошли до такого уровня, что позволяют адаптироваться к предпочтениям каждого. И это огромный плюс для бизнеса.
Хотели бы узнать больше о возможностях адаптивного контента?
В этой статье Вы узнаете что такое адаптивный контент, о его возможностях и принципе работы, также у Вас будет возможность получить ответы на Ваши вопросы.
Еще совсем недавно идея создания веб-ресурса, который бы мог распознать вернувшегося гостя, учитывая его потребности и предлагая новые товары, в соответствии с запросами, которые были указаны посетителем раньше, соотносилась с границами какого-то волшебства.
Однако прошел уже немалый отрезок времени, и возможность персонализации товаров/услуг в соответствии с предоставленными данными на современном этапе является намного привычнее, хотя до сих пор не применяется во всех аспектах функционирования. Возможно это связано с неполным пониманием механизма деятельности персонализации и адаптивного контента.
Данная публикация посвящена определению и разъяснению сущности концепта «смарт-контента» (либо «динамического контента»), на основе которого базируется механизм персонализации, и принципам его работы. Отдельное внимание уделено рассмотрению ряду методов интеграции контента динамической природы в вашу маркетинговую стратегию.
Понятие динамического контента?
Под динамическим либо адаптивным, либо смарт-контентом подразумевается определение термина, относящегося к функционированию веб-ресурса либо эмейл-рассылке и означающего изменение содержимого в соответствии с интересами либо поведением пользователей. Формируется ощущение, что данный контент был специально разработан для данного отдельного потребителя непосредственно в настоящее время посещения сайта. Самый известный пример такого типа содержимого представлен движком советов Amazon. Смарт-контент прочих форм может содержать графические вставки и предложения на всю страницу, персонализацию полей в письмах электронной почты.
Принцип действия такого типа контента?
Эффективный результат от применения смарт-контента заключается в его релевантности. Путем многочисленных исследований было подтверждено, что, маркетинг таргетированного типа, характеризующийся более высоким уровнем релевантности к потенциальному пользователю позволяет достигать лучших результатов. К примеру, релевантные письма электронной почты способствуют получению в 18 раз большей прибыли, чем рассылки общей направленности (сведения Jupiter Research).
Предрасположенность к повышению уровня релевантности обуславливается полученными сведениями. И в данном случае речь идет не лишь о контактных данных и демографическом профиле, но и о сохраненных инсайтах об информации, что могла бы привлечь лид либо пользователя к выстраиванию взаимодействия с организацией. Данный вид информации способствует предоставлению контента тому, кто нуждается в нем, и в нужный период времени. Механизм внедрения смарт-контента заключается в: создании централизованной маркетинговой базе данных, генераторе смарт-контента, гибких в настравивании веб-страниц, интегрированной системе электронной почты.
Для того, чтобы начать работу над таким типом контента необходимо обладать настойчивостью и уверенностью в его актуальности и рациональности его применения. Предназначение динамичного контента заключается в улучшении впечатления гостей вашего ресурса от взаимодействия с ним и привлечении большего количества лидов. Перед началом интеграции какой угодно вариации контента динамического типа в структуру маркетинговой стратегии, необходимо дать ответ на вопрос «К каким улучшениям может привести применение адаптивного контента»?
Рекомендации
В данной публикации собран ряд самых простых советов, которым необходимо следовать первостепенно при внедрении смарт-контента.
Устраняем конверсии, которые повторяются
В случае, когда пользователь веб-ресурса уже когда-то загружал определенное предложение либо приобрел конкретный товар, необходимо применять принцип «умной» политики и рекомендации по работе с потребителями, создавая контент, который не будет отображать конкретное предложение на странице, которую просматривает конкретный юзер.
Ступени цикличности производства лидов
По жизненному циклу лида видно, как далеко гость вашего интернет-ресурса заходит, перед тем как приобрести определенный товар либо услугу. Является ли посещение первым? Расположен ли потребитель к оформлению заказа либо еще находится на стадии оценки опций и различных альтернатив? Сведения о пользовательском опыте, предшествующем конкретному лиду, поспособствует избеганию чрезмерного натиска на тех, кто, вероятнее всего, пока только сравнивает цены и не установил окончательный выбор.
Помощь лояльным посетителям в избегании выполнения лишних действий
На замену заполнения по новой формы, возможно применить контент динамического типа, который распознает автоматически повторного гостя и предоставляет ему возможность использовать призыв к правильным действиям, что в свою очередь позволяет не выполнять ненужные и лишние шаги.
Подгон содержимого под пользователей, представляющих различные сферы деятельности
Зачастую, организации выполняют обслуживание определенных личностей, однако из разнообразных бизнес-сфер. В таком случае при помощи смарт-контента возможно осуществить кастомизацию опыта пользователя в приоритетных бизнес-отраслях.
Хотите сделать Ваш контент адаптивным?
Компания Bulgar-Promo знает, как привлечь клиентов на Ваш сайт.
Звоните и узнайте, как применить новейшие технологии в Вашем бизнесе.
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Способы улучшения контента Конкурентное сотрудничество Современные биржи контента Стоимость доменных зон Создание и продвижение сайтов