На кануне нового года в нашей стране случился черный понедельник, который перепутал все и вызвал тотальную панику. Люди кинулись в магазины отовариваться на стремительно дешевеющую отечественную валюту. Ситуация в мире представляется нам крайне враждебной, в отношении России введены санкции. Все эксперты ждут краха мировой финансовой системы. А обычные люди сметают с полок магазинов товары.
Люди как бы сошли с ума и начали метаться. Однако, наш герой сохранял спокойствие, поскольку паники случаются и проходят, а цели и смысл бизнеса героя остаются. Случившаяся паника отвлекла целевую аудиторию проекта и бросила ее в битвы за товары в супермаркетах. У нас на сайте это вызвало падение посещаемости на 30%. Лидирующими поисковыми фразами стали стратегии конкурентной борьбы, лидогенерация, построение бизнес процессов.
Очевидно, что интерес тех, кто не потерял голову сосредоточился на услугах, связанных с нарастанием конкуренции, повышением производительности и с желанием увеличить количество лидов.
Мы приоткроем тайну о целях бизнеса нашего героя, они связаны с производством продуктов питания и поэтому, на наш взгляд, его бизнес в наименьшей степени должен пострадать от замедления экономики. Продукты питания – это не то, что можно отложить на потом)))
Пока в супермаркетах происходили «битвы», мы, с нашим героем, согласовали домен и разработали дизайн логотипа, о чем мы расскажем в ближайшей статье. В это же время, мы сосредоточено решали, что мы можем противопоставить недостаточной частотности запросов, пробовали различные каналы привлечения и строили математические модели, с помощью теории системной динамики. Также упомяну, что мы осваивали способы активного привлечения аудитории. В результате проделанной работы и моделирования мы сделали свой выбор в пользу продвижения в социальных сетях. При этом мы поняли, что этот канал имеет существенный резерв для решения проблемы клиента и, в то же время, этот канал, в силу доступности и новизны, имеет существенную защиту от копирования, о чем я напишу в следующей статье.
Далее: СММ балансировка или статья о том, почему мы не уверены в нашей успешности.
Автор: Булат Тухватуллин.
Статистика:Знаков с пробелами 2151.Уникальность 100%.Присутствуют элементы навигации по истории.Отсутствуют картинки.