Пресс-релиз
Составление семантического ядра сайта — цена и ценность
24 декабря 2014 года компания BulgarPromo проводит обучающий семинар, посвященный наиболее распространенным подходам владельцев сайтов к формированию семантического ядра, а также рассмотрению практических примеров по сопоставлению экономии и ущерба, вызванного желанием сэкономить на разработке семантического ядра.
О чем пойдет речь?
Настали времена, когда нет необходимости убеждать, что продвижение сайта в интернете - это залог успеха в конкурентной борьбе. Семантическое ядро сайта является фундаментом его успешного продвижения. Если оно составляется грамотно, то такое семантическое ядро по структуре отражает маркетинговую стратегию и стратегию конкурентного преимущества компании. Однако практика показывает, что большинство владельцев сайтов стремятся сэкономить на разработке семантического ядра для собственного сайта.
На семинаре будут рассмотрены 5 типичных сценариев - сменяющих друг друга стадий управления семантическим ядром сайта. На конкретных примерах с расчетами мы проведем сопоставления «экономия-потенциальный ущерб», «вложения-потенциальная отдача» и поможем клиенту определиться, на какой стадии зрелости находится его картина мира о продвижении сайта.
Также Вас ожидает интереснейшая практическая часть – разбор кейса «Цена лояльности в условиях надвигающегося кризиса или сказка про Золотую промо-рыбку»:
Кто приглашается на семинар?
Семинары предназначены для руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетологов, SEO-специалистов, контент-менеджеров, директологов (специалистов по контекстной рекламе) и других специалистов, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.
В ходе предстоящего семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Как применение полученных знаний отразится на эффективности Вашего сайта?
ü рост количества посетителей
ü повышение качества трафика (увеличение доли целевых посетителей)
ü увеличение среднего чека
ü увеличение общего денежного потока
ü рост конкурентоспособности
План проведения
№ |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин.
|
2 |
1) Значимость грамотного составления семантического ядра для успеха в интернет-продвижении. 2) Типичные сценарии составления семантического ядра – особенности и ошибки:
3) Стратегический сценарий – путь к лидерству |
45 мин. |
3 |
Кофе-брейк |
15 мин. |
4 |
Практическая часть: разбор кейса «Цена лояльности в условиях надвигающегося кризиса или сказка про Золотую промо-рыбку»:
|
60 мин.
|
Организационная часть:
v Организатор:
v ООО Булгар-Промо
v Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
v Ведущий:
v Вахитов Рустам – интернет-маркетолог
v Продолжительность: 2 часа.
v Регистрация: обязательна.
v Для регистрации связаться с менеджером по телефону
v Дата проведения:
24 декабря 2014 г., начало в 18:00
v Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304
Контактная информация:
Звоните