Казань
Выберите ваш город

Основной курс регулярного менеджмента

В продолжении серии статей на тему внедрения регулярного менеджмента, представляем Вашему вниманию следующую статью.

При внедрении регулярного менеджмента руководитель должен понимать, что не будет 100% выполнения задач сотрудниками. Будут конфликты, недопонимания, отрицания и отказ от выполнения. В данной статье обращается внимание на эти детали.

 Основной курс регулярного менеджмента

17. Причины неэффективного управления.

18. Теория и практика  управления, антогонизм или взаимодействие.

19. Тенденция усложнения ситуации при развитии рынка.

20. Кризисы: глобальные, государственные, региональные, отраслевые и предприятия.

21. Противоречия интересов подчиненных и управляющих.

22. Управление как система принуждения и разрешения конфликтов и поддержки интересов сытых людей.

23. Комбинаторика принуждения, поддержки и заинтересованности:

23.1 Поддержка и заинтересованность – зависимость от сытого безволия подчиненных, застой в развитии.

23.2 Принуждение и поддержка – «тюремный менеджмент».

23.3 Принуждение и заинтересованность – отбор молодых и энергичных, текучка.

23.4 Теория игр как инструмент исследования стратегий игроков.

23.5 «Дилемма бандита» – стратегия сотрудничества и стратегия предательства.

 

24. Таблицы игры заключенного:

Основной курс регулярного менеджмента


25. Цели и задачи внедрения регулярного менеджмента в компанию.

26. Проблемы и творчество подчиненных с помощью системы регулярного менеджмента.

27. Андрогогика. Особенности обучения взрослых людей и отличия обучения взрослых и детей

Основной курс регулярного менеджмента

Основной курс регулярного менеджмента

Основной курс регулярного менеджмента

28. Менеджмент – теория управления конфликтами в организации

29. Парадигма донаучного менеджмента управления сбалансированного мира справедливости с опорой на желания и инициативу подрядчиков.

30. Парадигма научного управления менеджмента с оформлением класса инициативных людей в класс предпринимателей.

31. Предпринимательство и менеджмент. Совместимость.

32. Парадигма функционального управления в эпоху дефицита товара и голодных рабочих.

33. Парадигма процессного управления в эпоху доминирования потребителя и сытых сотрудников.

34. Стадия диагностики текущего состояния управляемости и использования инструментов регулярного менеджмента.

35. Стадия осознания и формализации проблем управляемости.

Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники своевременно и качественно выполняли свои обязанности? Хотите научиться правильно управлять компанией? Хотите освоить навыки регулярного менеджмента и научиться применять их на практике?

Звоните и записывайтесь на курсы Регулярного менеджмента!

Не теряйте время!

Автор Тухватуллин Булат

 

Предыдущая статья - Следующая статья

 

Читайте также: Лидогенерация: есть ли альтернатива? 

Понятие уникального контента 

Конкурентное сотрудничество 

Создание дизайна сайта

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK