Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Система управления персоналом

Регулярный менеджмент. Какие этапы управления существуют?  Нужно ли мотивировать персонал?  Тайм-менеджмент: насколько это эффективно?  Читайте обо всем этом ниже.

36. Сферическая шкала управляемости от бунта к фанатизму.

37.1. Критические точки сферической шкалы управляемости подчиненного:

37.2. Бунт – открытое противодействие корпорации.

37.3. Саботаж – скрытое противодействие корпорации.

37.4. Демотивация – недостаточное содействие корпорации.

37.5. Исполнительность – содействие в исполнении поручений от сих до сих.

37.6. Лояльность – честное, старательное, системное  исполнение обязанностей по должности в корпорации.

37.7. Патриотизм – героическое содействие корпорации с готовностью нести любые жертвы во имя интересов корпорации.

37.8. Фанатизм – чрезмерное рвение, энтузиазм, одержимость в выполнении своих и не своих обязанностей во имя корпорации.

38.  Зоны оптимальности управления:

38.1 Зона противодействия.

38.2 Зона управляемости.

38.3. Зона неуправляемости.

39. Мотивирование или управление?

40. Мифы мотивирования:

Система управления персоналом

40.1 Маслоу: 1 шкала от физиологии к самореализации.

40.2 Херцберг: 2 шкалы:

40.2.1 Гигиеническая, отвечающая за неудовлетворенность (для исполнителей):

40.2.1.1 Условия работы;

40.2.1.2 Вознаграждение и льготы;

40.2.2 Мотивирующая, отвечающая за удовлетворенность (для лидеров):

40.2.2.1 Интерес к содержанию работы;

40.2.2.2 Ответственность и признание успехов.

40.3 Ловушка для лидеров заключается в экстраполяции собственной картины мира и социальной роли на подчиненных, у которых принципиально иное устройство картины мира и внутреннего плана действий.

40.4 Выход из тупика ловушки в использовании инструментов рекрутинга, профайлинга и регулярного менеджмента.

41. Точки революции и замыкания сферической шкалы управления.

42. Причины и следствия неуправляемости в бунте и фанатизме.

43. Картина мира и маркеры поведения, раскрывающие ее особенности.

44. Профайлинг на службе рекрутинга.

45. Оценка типа социальной роли и последствия ошибок.

46. Особенности невербального и вербального поведения человека:

46.1 Язык эмоций, невербальное поведение.

46.2 Вербальное поведение.

47. Инициативность и неуправляемость.

48. Мотивация и мотивирование.

49. История биологической эволюции человека.

50. Биологические и физиологические особенности человека и представления о рае.

51. Особенности физиологии головного мозга.

52. Энергопотребление мозга.

53. Цитоархитектоника и изменчивость головного мозга и проблема динамического равновесия.

54. Инструменты системного управления.

55. Особенности.

56. Инструменты регулярного менеджмента на уровне оперативного управления.

57. Самоорганизация: тайм-менеджмент:

57.1 Цели Smart и мотив потребности достижения цели;

57.2 Анализ ключевых факторов;

57.3 ТРИЗ и инструменты превращения антиресурсов в ресурсы;

57.4 Опора на превосходство и развитие компетенций;

57.5 Декомпозиция целей на задачи;

57.6 Расстановка приоритетов;

57.7 Кайросы и дедлайны.

Система управления персоналом

58. Оперативное управление – обеспечение четкости, исполнительности и ответственности подчиненных:

58.1 Планирование;

58.2 Делегирование;

58.3 Контроль;

58.4 Координация.

59. Лидерство управление мышлением подчиненных:

59.1 Невербальное поведение;

59.2 Управление эмоциями;

59.3 Анализ невербальных сообщений;

59.4 Анализ конгруэнтности сообщений;

59.5 Анализ ролевого поведения субличностей;

59.6 Управление переходами субличностей;

59.7 Управление аргументацией подчиненных.

60. Управление как угроза потери безопасности.

61. Проактивная угроза как альтернатива наказания.

Желаете научить правильно управлять своими сотрудниками, компанией? Хотите освоить навыки регулярного менеджмента и научиться применять их на практике?

Звоните и записывайтесь на курсы Регулярного менеджмента! +7(843) 524-73-75 

Автор Тухватуллин Булат



Предыдущая статья - Следующая статья

 

Читайте также: Значение CRM в лидогенерации 

Понятие бизнес-процесса 

Конкурентное сотрудничество 

Управленческая борьба

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: