Объем запросов посадочная страница в Санкт-Петербурге составляет 344 единицы за апрель месяц.
Рассмотрим внимательнее карту плотности запросов посадочная страница: мы видим, что популярен данный запрос в южно-европейской и средней части России, популярность запроса в которой в целом составляет небольшие 115%. Также стоит отметить, что лидером по данному показателю является Москва (а как иначе) (214%), следом за ней Минск (196%), потом Кемерово, Самара, Питер и Казань, интервал между которыми составляет около 5%.
Почему есть огромные пустынные районы при такой неплохой общей популярности? Потому что рынок по запросу посадочная страница находится в стадии формирования. Динамику роста по которой мы рассмотрим ниже
Общая доля запросов по Яндексу посадочная страница в Санкт-Петербурге составляет 344. Доля Яндекса Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекса Общее количество запросов составляет около 1050 запросов за апрель месяц.
Ближайшие по объёму запросов рынки по запросу Посадочная страница в Санкт-Петербурге.
Ближайшие семантические фразы и их краткое описание:
«Лендинг Пейдж» по сути одно и тоже с посадочной страницей поэтому немного информации:
Мы видим, что запросы по "лендиг пейдж" в Санкт Петербурге превышают запросы по посадочной страницы в три раза. Но и это не предел наиболее популярным запросом является запрос "лендинг" он превышает популярность запроса посадочная страница на порядок Мы сделаем отдельный обзор по запросу лендинг позже…
По объёму запросов Санкт-Петербург стоит на ряду с Москвой и Поволжьем.
Огромный рост на диаграмме, и это только лишь по Питеру!
«Заказать посадочную страницу»
«Конструктор сайта» - Вот тут довольно спорное решение, поскольку посадка - это продающая страница и она должна быть выполнена по правилам в том числе и AIDA, что является весьма и весьма непростой задачей и осуществить её качественно – дело профессионалов.
Диаграмма роста запросов Посадочная страница в Санкт-Петербурге:
Как мы видим из данной диаграммы она отображает исключительный рост на эту весьма молодую услугу под названием Посадочная страница. Это только начало!
Как прогнозируют интернет-аналитики контур этой диаграммы повторяет начало кривой Вернона (в простонародии кривая жизненного цикла товара)
Еще следует отметить что запрос Посадочная страница самый малочисленный по объёму и если собрать семантически близкие словосочетания и фразы, то объём запросов по посадочной странице, Лендингу, Лендинг Пейдж и т.д. близится к 10к запросов в месяц по одному только Санкт Петербургу. И это за 2 года!
Вы можете ознакомится со статьёй по дизайну посадочной страницы по конверсии посадочной страницы и по лендингу для интернет магазина а также ознакомится с остальными нашими услугами.
Обзор подготовил Эрбег Тухватуллин.