Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Лендинг-пейдж для интернет-магазина

Интернет-магазин не приносит дохода? Не можете привлечь целевых посетителей на страницу товара? Есть простое решение, и сегодня именно об этом пойдет речь.

Но для начала, расставим точки над “i”. Почему вообще Ваша страничка должна продавать? А если говорить точнее, как Ваша страничка продает? У Вас есть интернет-магазин с каталогом товаров, с кнопочками положить товар «в корзину», это не значит, что посетитель желает и будет покупать товар. Посчитаем действия для возможности получения товара с вашего интернет магазина. Для того, чтобы заказать товар необходимо произвести клик по кнопке «в корзину», выходит диалоговое окно о том, что необходимо произвести дополнительное действие «регистрация на сайте». Зачем пользователю вообще регистрироваться на сайте, пользователь изначально не хочет оставлять какие либо данные на сайте. Далее следует процедура активации аккаунта через почту, это неожиданное и неоправданное действие. Смотрите сколько лишних действий приходится произвести пользователю, а как известно, чем больше промежуточных шагов должен сделать посетитель сайта, тем меньше вероятность достижения цели. Вывод напрашивается сам  по себе: необходимо убрать лишние действия. Как, спросите Вы?

Очень просто: убрать регистрацию, реализовать возможность заполнить простую форму, оставив только контакты обратной связи или призвать посетителя оставить заявку на обратный звонок. Почему я должен переделывать модель своего бизнеса, если есть куча интернет-магазинов, работающих по такому принципу? А потому что если Вы читаете эту статью и дошли до этих строк, значит Ваш интернет-магазин не работает, и конкуренция в этой сфере очень высока, а где высокая конкуренция, там необходимо бороться! Это мы Вам и предлагаем.

Решить проблему продающего интернет-ресурса поможет лендинг-пейдж. Лендинг-пейдж (посадочная страница) – это страница товара, своеобразная интернет-витрина, призванная получать запланированное действие от пользователя. Правильно оформленная и структурированная посадочная страница позволяет повышать продающую способность ресурса в десятки раз. Конверсия (достижение цели) обычной интернет-страницы достигает 0.1–0.5%, а посадочные страницы имеют конверсию от 3% и более. Как это происходит? Попадая на страницу интернет-магазина, пользователь имеет возможность выбора товара, у него есть возможность перемещаться по страницам каталогов и в какой-то момент вообще забыть, зачем пришел на страницу. На посадочных страницах такой возможности нет, потому что эти возможности попросту убраны. Нельзя уйти на другую страницу товара, нельзя уйти в каталог, этих кнопок нет. А если дать возможность работать лендинг пейдж одинаково хорошо на мобильных устройствах и компьютерах, то возможности продаж Вашей услуги или товара возрастают в среднем на 30%. Так как мобильный трафик в Российском интернете прибавляет за год более 50%, это вложение окупится вдвойне. Согласитесь, еще в начале 2011 года никто не мог предсказать такую значимую роль мобильного интернета в бизнесе, теперь только «слепой» может не обращать на это внимание.

Теперь настало время ответить на следующий вопрос. Как привлечь целевых посетителей на свою страницу? Все очень просто, необходимо искать источники трафика не только с поисковой выдачи, а со всех возможных источников. Выделим основные:

  • Контекстная реклама – самые известные Яндекс.Директ, Google AdWords;
  • Баннерная реклама – популярная как для вебмастеров, так и для рекламодателей всплывающая, флеш и статичная визуальная реклама на сайтах;
  • Тизерная реклама – гибрид контекстной и баннерной рекламы;
  • Видео-реклама – самый известный сервис YouTube предоставляет возможность вставлять текстовые рекламные объявления, так и непосредственно видео-рекламу;
  • Реклама через социальные сети – не секрет, что для большинства социальных сетей основным заработком является своя внутренняя рекламная сеть. Например, социальной сети «вКонтакте» есть возможность подавать объявления наподобие контекстной, а так же есть возможность размещать рекламу непосредственно в тематических группах. «Мой Мир» и «Одноклассники» дают возможность показывать баннерную рекламу, а «Facebook» уже давно стал на рельсы интернет-маркетинга, путем внедрения не только контекстной рекламы, но и за счет рекламных показов непосредственно постов со своей страницы;
  • Система активной рекламы – данные системы являются мостом между вебмастерами и рекламодателями, позволяет непосредственно давать задания системе, а вебмастера сами выбирают, как привлечь потенциального покупателя.

Главная задача в привлечении трафика это получение действительно нужных посетителей. Согласитесь, никому не нужны посетители, нежелающие что-либо покупать, бесцельно путешествующие по сети Интернет. Необходимо привлекать заинтересованного посетителя, с желанием и интересом к товару или услуге. Именно поэтому настройка рекламы для привлечения трафика имеет такое же значение, что и непосредственное создание лейндинг-пейдж.

Посадочные страницы и привлечение целевого трафика на них является услугой продвижения по лидам. Надеемся, данная статья была Вам интересна и помогла в продвижении бизнеса. Обращайтесь к нам, и высоких Вам продаж!

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK