Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Дизайн посадочной страницы

При создании лендинг-страниц очень редко задается вопрос об адекватной оценке качества дизайна. Как правило, это происходит по принципу: что визуально вызывает восторг, то и работает хорошо. Но не всегда это утверждение отражает реальность, именно поэтому сегодня мы ответим на очень важный вопрос. Что же эффективнее: красивый или простой дизайн посадочной страницы?

Красиво оформленная лейндинг-страница способна существенно повысить количество заявок, только за счет того, что людям будет нравиться оригинальный дизайн страницы. Качественный дизайн формирует положительный имидж компании и, соответственно, улучшает продажи.

Как и в любом другом бизнесе, раскрутить бизнес в интернете способны только инвестиции в рекламу. По сути, красивая посадочная страница - это своего рода вывеска, витрина, реклама для Вашего бизнеса. Вложения в посадочную страницу можно расценивать как вложения в интернет -рекламу, в интернет-вывеску для Вашего бизнеса. Если бизнес подразумевает агрессивную, зомбирующую политику масс, то и посадочная страница, соответственно, должна работать в такой же манере. Но если Ваш бизнес узконаправлен, и важно качество спроса, то Вам совершенно не обязательно гнаться за «блестящим» дизайном страницы.

Продающий лендинг и красивый лендинг – это немного разные понятия. Есть такие варианты посадочных страниц, которые спокойно работают в простом, без излишеств дизайне. Объясню, почему так происходит. Во-первых, посадочные страницы, прежде всего, нацелены уже на «горячего» клиента – это важный параметр качества лендинга и настройки контекстной рекламы. Пользователю, который уже определился с покупкой, не хватает только одного простого шага до совершения покупки – это информации где и как купить. Зайдя на страницу, посетитель первым делом должен сориентироваться на странице и увидеть ответы на свои вопросы. Только получив ответы, посетитель может стать клиентом. В случае с зомбирующими элементами дизайна осознанность и понимание ответов может не прийти к клиенту, и качество полученной заявки может быть низкой. Клиент попросту не будет понимать, чего он хочет, и нужна ли ему Ваша услуга вообще. Это потерянное время на обработку заявки.

Еще одна проблема красивого дизайна – это формирование заявок с низким средним чеком. Покупатель может приобрести товар, не понимая, нужен ли он ему вообще. Повторные покупки не будут совершаться, в виду неоправданных ожиданий клиента и последующей негативной реакции к товару.

Если же Вы получаете «Вашего» клиента и качественно его обслуживаете, количество покупок будет расти. Усилия, потраченные на обработку качественной заявки, окупятся в дальнейшем многократно. Благодарный клиент начнет работать на Вас, оставляя позитивные отклики о Вашей фирме, и будет советовать Вас своим друзьям (начнет работать эффект «сарафанного радио»).

Что делать?

На смену перегруженному дизайну приходит минимализм и простота понимания. Люди устали от излишеств в оформлении сайтов. Каждый раз, заходя на новый сайт, пользователь сталкивается с проблемой ориентации на сайте и поиска нужной ему информации. В интернете все чаще можно увидеть сайты с плоским, интуитивно понятным оформлением. Эта мода внедряется фирмой Microsoft в операционной системе Windows 8, во всех гаджетах, начиная от компьютеров и приставок x-box, заканчивая планшетами и телефонами. Оно и понятно, кто не следит за тенденциями, тот завтра окажется на обочине интернет-бизнеса. То, с чем нельзя бороться, нужно возглавить!

Помимо простоты восприятия плоского дизайна, есть еще одно неосязаемое на первый взгляд преимущество - это возможность адаптивной верстки сайта. Эта верстка позволяет одинаково хорошо отображать сайт, как на планшетах и мобильных устройствах, так и на компьютерах. Проще говоря, не нужно разрабатывать и вкладывать деньги на вторую мобильную версию сайта. Средний показатель мобильного трафика наших клиентов составляет 30%, а к концу года, при самых пессимистичных расчетах, эта цифра возрастет до 60%. Представьте себе, 2/3 пользователей Вашего сайта будут недовольны версткой сайта или посадочной страницы. Высокий процент отказа - это низкие позиции в поисковой выдаче, это недовольные пользователи, ушедшие со страницы, это потеря потенциальных заявок. Адаптивная верстка - это уже даже не ноу-хау в создании сайтов, а необходимость.

Дизайн посадочной страницы

Конечно же, упрощения упрощениями, но никто не отменяет критериев качества визуального восприятия посадочных страниц. Если при разработке и верстке лендинг пейдж нарушены элементарные правила дизайна, и визуально страница не формирует доверия, то ни о каком качестве говорить не приходится.

Если Ваша страница работает неэффективно, пора обратится к услуге лидогенерации. Это современный комплексный подход к формированию лидов-зявок на вашу страницу. В услугу входят оптимизация контекстной рекламы, разработка и сплит-тесты целевой страницы, оценка конкурентной среды, разработка лендинг пейдж с адаптивной версткой.

Автор статьи: Юсуф Булгари

Что такое построение бизнес модели работы сайта? Читайте об этом в следующей статье. 

Поделиться статьей в социальных сетях можно тут:

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK