Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Конверсия лендинга

Конверсия лендинга, как и любого другого интернет ресурса определяется по простой формуле: количество достигнутых целей (получение заявки через форму обратной связи, регистрация на ресурсе, заказ звонка, оформление заказа) делим на количество посетителей ресурса и умножаем полученный результат на 100%.

K=Z/P*100%

K – конверсия достижения целей лендинга;

Z – количество поступивших заявок с лендинг страницы;

P - количество посетителей лендинг страницы.

Как же повысить конверсию лендинг страницы?

Следует этого прежде всего необходи вычислять конверсию раздельно для каждого целевого действия (цели), для лучшего понимания эффективности работы каждого продающего элемента. Например, если у вашей посадочной страницы есть номер телефона и форма обратной связи, необходимо фиксировать, как и поступление звонков на телефон, так и поступление заявок с формы и производить вычисления для каждой системы по отдельности. В идеале же на посадочной странице должна быть одна цель достижения, но так в большинстве случаев это не достижимо в виду малой эффективности, то нужно следить за необходимостью использования дополнительных возможностей получения заявок. Перегруженная призывами о действии посадочная страница попросту может вызвать недоверие потенциального клиента, а формирование доверия, как известно, это ключ к успешным продажам любого товара или услуги.

Вычислив по каждому конкретному целевому действию ее конверсию, необходимо проанализировать эффективность каждого элемента и возможность повышения ее работоспособности. При возможности обратитесь к специалистам анализа продающих свойств или уделите время на изучения нюансов по повышению конверсионных способностей целевой страницы. Для чего это нужно? А все для того же, это необходимый этап повышения конверсии посадочной страницы. Объясню почему:

Например, изменив немного форму обратной связи (например, выделив форму обратной связи обрамлением) можно поднять работоспособность данного элемента. При этом эффективность работы получения заявок по телефону может несколько упать. Проведя ряд сплит тестов необходимо сформировать наилучшую модель работы посадочной страницы. Варьируя между показателями конверсии этих двух продающих элементов, а при необходимости, убирая лишний. Но не стоит циклится на процентах конверсии, если при этом количество поступающих заявок растет, значит вы на верном пути.

Так же необходимо понимать, что львиная доля процента конверсии хранится в самом во входящем интернет трафике. Если на страницу большая часть посетителей поступают по нецелевым ключам, то «вылизывание» продающих свойств лендинг пейджа не приведет к большим результатам. Другими словами, не готовый покупать посетитель попросту не заинтересован в целевом действии какой бы большой не была кнопка «Купить».

При использовании контекстной рекламы, убедитесь в том, что привлекаемый на ваш ресурс трафик подходит вашему ресурсу. Возможно, фирма посредник по предоставлению данной услуги попросту эксплуатирует финансовые возможности компании нагоняя лишних посетителей и тем самым получая свои бонусы и проценты.

Почему так происходит?

Потому что нет личной мотивации для посредника по реализации услуг по контекстной рекламе. Если ей платят за процент от количества привлеченного трафика, зачем делать лишние движения и что то оптимизировать?

Но выход есть всегда. Если ваша цель получать заявки, а не трафик необходимо обратить внимание на услугу лидогенерации. Так же эта услуга называется продвижение по лидам или по заявкам. Данный вид услуги специализируется на предоставлению заявок компании заказчика и при этом нет необходимости вообще иметь свою посадочную страницу, так как как фирме исполнителю выгодно предоставлять наибольшее количество заявок, то и посадочные страницы реализуются собственными внутренними силами исполнителя. Все аналитики и работы по сплит тестам и настройки лендинга тоже остаются на плечах исполнителя. Для заказчика формируется простая, интуитивно понятная система взаиморасчета за счет установки клиенту CRM-системы (система контроля взимотношений с клиентом), синхронизированной с исполнителем услуги через интернет. Для контроля качества заявок реализуется возможность записи поступающих звонков и обработки заявок менеджерами, что дает возможность не только контроля, но улучшения качества работ менеджерского состава внутри компании заказчика.

Для чего нужно улучшать качество обработки заявок внутри компании?

Если вы задумались о том как повысить конверсию на посадочной странице, то следующим звеном работ по данному направлению является «узкое горлышко» обработки заявок менеджерским составом компании. Если не производить данные работы, то может возникнуть такая ситуация внутри, когда дорожающие для компании заявки-лиды будут спускаться в трубу только благодаря тому, что конверсия обработки лидов будет на низком уровне, а это менее 20%.

Так же необходимо подчеркнуть, данный параметр является основной преградой для компаний в реализации услуги по лидогенерации. И партнерство по повышению конверсии обработки лидов является залогом успешности и точкой роста для интренет-компании заказчика, а для фирмы исполнителя финансово растущий заказчик - это стратегическое преимущество перед компаниями конкурентами.

Совершенствуйтесь вместе с нами!

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Если у вас возникли вопросы по данной статье или услуге, просим оставить комментарий и наши сотрудники с удовольствием ответят на него.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: