Компания «BulgarPromo» много читает о всевозможных продающих сайтах. Как серьезная компания, мы понимаем, что от того, что сказать сто раз слово «халва» сладко не станет, поэтому мы хотим поделиться с нашими представлениями о наборе требований, которым должен соответствовать хороший продающий сайт или лендинг страница.
Стандарт сайта и посадочной страницы от «БулгарПромо»
- Первое требование - скорость выхода на рынок и стоимость. Мы считаем, что сайт или посадочная страница должны выйти на рынок в течение месяца и начать там эффективно работать.
- Второе - стоимость. Цена на сайт или посадочную страницу не должна существенно отличаться от рыночной стоимости. Очень важен срок окупаемости затрат от 6 месяцев до года.
- Третье - система управления контентом или система администрирования. Должна обладать гибкостью, поэтому мы не стремимся и не используем типовые движки, особо те, которые обладают рядом недостатков.
- Четвертое условие - финансовая эффективность. Сайт должен продавать, и поэтому обязательным этапом по разработке сайта должен быть этап проведения анализа конкурентной среды и расчета бизнес моделей поведения на сайте, где должны быть ясно и четко прописаны требования к размерам семантического ядра, требования к потокам посетителей, их объемам, требования к конверсиям, количество заявок (лидов) и естественное конкретное понимание, сколько контрактов и какой оборот должен генерировать сайт.
- Пятое условие - поток заявок и качество обработок должны обрабатываться по четкой ясной технолгии. Не знаете, как контролировать поток лидов и качество обработки менеджерами поступившего заказа через вашу лендинг-страницу? Есть решение! Это - система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM-система - программное обеспечение, предназначенное для оптимизации и повышения эффективности менеджерского звена компании, путем сохранения информации о клиенте, истории взаимодействий с ним, а также анализа полученной информации. Данные системы широко распространены на западе и уже успели заявить о себе. Но минусом данного программного обеспечения является отсутствие мобильности. Сейчас с развитием интернет-технологий совершенно не обязательно устанавливать на каждый рабочий компьютер CRM-систему, достаточно иметь доступ в интернет. Проще говоря, систему контроля можно сделать в виде сайта, но мы пошли дальше, вшили эту систему непосредственно в лендинг-страницу, которая с виду ничем не отличается от обычного сайта. За красивым фасадом теперь скрывается мощная машина по сбору, обработке и хранению информации о Ваших клиентах, что обеспечивает полный контроль на стадии продаж и обслуживания клиента.
Система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM-система - программное обеспечение, предназначенное для оптимизации и повышения эффективности менеджерского звена компании, путем сохранения информации о клиенте, истории взаимодействий с ним, а также анализа полученной информации. Наша фирма приняла решение, в целях клиентоориентированности, повысить качество обработки заявок и контроля обслуживания клиентов. Это стало гарантом эффективных продаж и успешного сотрудничества с заказчиками. Теперь мы готовы сделать следующий шаг к развитию позитивных отношений с клиентом. Мы вводим стандарт посадочной страницы от «БулгарПромо» на повышении конверсии. А это значит, что при покупке посадочной страницы в нашей фирме Вы автоматически получаете лицензии на использование CRM-системы «Афина». Это уникальная услуга от «BulgarPromo» направлена на повышение качества обработки данных, на возможность заказчика быть в курсе дел в собственной фирме. Ясность и прозрачность системы позволяет быстро обучать сотрудников дисциплине, не дает возможности «халтурить» менеджерам при обработке заявок и выявляет проблемные участки при работе с потенциальными клиентами.
Выделим положительные факторы CRM-ситемы:
- Отсутствие необходимости установки программного обеспечения на рабочих компьютерах сотрудников — доступ к CRM-системе осуществляется через обычный браузер;
- Сокращение расходов на аренду помещения, оплату труда системных администраторов, организацию дата-центра:
- Ясность и предсказуемость платежей, защита инвестиций;
- Высокий уровень обслуживания программного обеспечения;
- Быстрота внедрения, обусловленная отсутствием затрат времени на развертывание системы;
- Сокращение затрат на техническую поддержку и обновления;
- Понятный интерфейс — большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов.
Подробнее, об этих услугах Вы можете ознакомиться в интервью с ведущим менеджером фирмы «BulgarPromo» Денисом Гильмуллинным.
- Шестое обязательное условие - Адаптивная верстка посадочной страницы. В связи с ростом мобильного трафика в конце 2014 года прогнозируется прирост посещаемости сайтов с мобильных устройств до 60%. Это значит, что больше половины посетителей на среднестатистический сайт будут приходить с планшета или мобильного устройства. Адаптивная верстка верстка позволяет одинаково хорошо отображать сайт как на мобильных устройствах и планшетах, так и на стационарных компьютерах и ноутбуках.
- Седьмое - онлайн-консультант для повышения конверсии посадочной страницы. Данный сервис позволяет быстро, в режиме скорой помощи, повысить конверсию страницы, пока производятся работы по сплит-тестированию, оптимизации и учету рекомендаций поведения пользователей на странице. Этот эффект достигается за счет того, что посетитель, когда обращается в фирму через онлайн-консультант, не испытывает стресса от принуждения заказать товар или услугу. Соответственно, он не испытывает страха, когда обращается в компанию. Это простой способ достигнуть этого эффекта, более сложный способ - долгая оптимизация посадочной страницы, но ее не всегда можно достичь, а онлайн-консультант – это вещь безобидная, и люди ее не боятся, соответственно, обращаются через нее в компанию.
- Восьмое - Запись звонков для дальнейшей обработки – формирует лиды высокого качества. Так же этот стандарт позволяет решить вопросы по качеству обслуживания входящих звонков, позволяет отследить и менять технологию обработки заявок менеджерами Вашей фирмы.
- Девятое условие - Эквайринг (Мгновенная оплата услуги в режиме онлайн) – внедрение на лендинг-пейдж системы приема платежей Robokassa. Данный инструмент позволяет повысить эффективность продающих свойств страницы за счет продажи товара непосредственно через сайт, минуя цепочку взаимодействия с менеджером.
Подробнее, об этих услугах Вы можете ознакомиться в интервью с техническим директором фирмы «BulgarPromo» Дамиром Фахрутдиновым.
Стандарт качества лендинг страницы от «BulgarPromo» является частью услуги по лидогенерации. Вы можете ознакомиться с услугой, перейдя по ссылке.
Автор: Тухватуллин Булат
http://bulgar-promo.ru/analitika-v-marketinge