Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Интерьвью с Денисом Гильмуллиным – ведущим менеджером компании BulgarPromo

7 февраля 2014 года ради эксперимента было проведено интервью внутри компании "BulgarPromo", для ознакомления клиентов с услугой CRM-система "Афина".

Прослушать интервью >>>

- Что вам дает CRM-система при работе с нашим сайтом?

- Я вижу все заявки, которые приходят с сайта.

- Как быстро?

- Да, прямо сразу же. Не надо заходить в админку (административная панель сайта - прим. ред.) или на почту и смотреть, пришла заявка или нет. Сразу «бам!»  - лид.

- Сколько это экономит Вам времени?

- Экономит в три-четыре раза больше времени.

- Какие риски устраняет?

- Риск заключается в том, что клиент может поздно увидеть и обработал лид.

- В чем же тогда заключается риск?

- Мы можем быстро выиграть конкурентную борьбу, быстро обработать заявку, отослать предложение и получить его обратно.

- Правильно я понимаю, что заявки быстро портятся?

- Да, очень быстро.

- За какой период времени портится заявка, если Вы не отследите ее?

- За один день.

- Тут, я так понимаю, снижаете риск того, что пропустите заявку, так?

- Да.

- А стоимость этой заявки, примерно?

- Примерно, где-то тысяча, если даже взять средний чек, от 100 000 до 1 000 000 рублей.

- Какие еще преимущества дает CRM-система? Что касается отчетов сотрудников? У Вас есть кто в подчинении?

- Есть.

- Какие-то плюсы дает CRM-система?

- Да, вижу четко задачи, которые поставлены сотрудникам, кем поставлено и сроки исполнения. Могу четко задачу поставить, посмотреть, как исполняется задача.

- А может быть устно легче, чем письменно?

- Нет, Вы что!

- А в чем плюс?

- Плюс: все структурировано, «каши» нет в голове, все четко видно по плану, что необходимо делать.

- Понятно, а сотрудникам удается при этой системе Вам сказки продавать?

- Не получается. Что касается отчетов, тоже видно. Бывает, клиенты, которые, допустим, не сразу решения принимают. Либо там, с прошлого месяца остались, там согласования какие-то были, чтобы их не потерять, тоже могу посмотреть ситуацию.

- Давайте попробуем подвести итоги. Я прошу сказать, если сайт с этой CRM-ситемой и сайт без CRM-системы - насколько качество Вашей работы в целом выше?  Можете оценить?

- На порядок выше.

- Ваша эффективность в 10 раз выше при работе с CRM-системой. А поясните тогда, у Вас был период, когда Вы работали без CRM-системы, и какая у Вас была производительность по продажам?

- Ноль (смеется).

- Ну, давайте реально.

- Хорошо. Получалось где-то контракт раз в два месяца. И очень много лидов «пропадало», я помню. Очень много. У нас даже когда еще не был «привинчен» сайт к «Афине» заявки просто месяцами лежали на сайте. Игнорировались. Много очень клиентов потеряли, большой поток лидов соответственно.

 

Интервью брал директор по развитию компании "BulgarPromo" Тухватуллин Булат Рашидович.

 

Ознакомиться с интервью с техническим директором фирмы «BulgarPromo» Дамиром Фахрутдиновым.

Вернуться на страницу: Стандарт посадочной страницы

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK