7 февраля 2014 года ради эксперимента было проведено интервью внутри компании "BulgarPromo", для ознакомления клиентов с услугой CRM-система "Афина".
- Что вам дает CRM-система при работе с нашим сайтом?
- Я вижу все заявки, которые приходят с сайта.
- Как быстро?
- Да, прямо сразу же. Не надо заходить в админку (административная панель сайта - прим. ред.) или на почту и смотреть, пришла заявка или нет. Сразу «бам!» - лид.
- Сколько это экономит Вам времени?
- Экономит в три-четыре раза больше времени.
- Какие риски устраняет?
- Риск заключается в том, что клиент может поздно увидеть и обработал лид.
- В чем же тогда заключается риск?
- Мы можем быстро выиграть конкурентную борьбу, быстро обработать заявку, отослать предложение и получить его обратно.
- Правильно я понимаю, что заявки быстро портятся?
- Да, очень быстро.
- За какой период времени портится заявка, если Вы не отследите ее?
- За один день.
- Тут, я так понимаю, снижаете риск того, что пропустите заявку, так?
- Да.
- А стоимость этой заявки, примерно?
- Примерно, где-то тысяча, если даже взять средний чек, от 100 000 до 1 000 000 рублей.
- Какие еще преимущества дает CRM-система? Что касается отчетов сотрудников? У Вас есть кто в подчинении?
- Есть.
- Какие-то плюсы дает CRM-система?
- Да, вижу четко задачи, которые поставлены сотрудникам, кем поставлено и сроки исполнения. Могу четко задачу поставить, посмотреть, как исполняется задача.
- А может быть устно легче, чем письменно?
- Нет, Вы что!
- А в чем плюс?
- Плюс: все структурировано, «каши» нет в голове, все четко видно по плану, что необходимо делать.
- Понятно, а сотрудникам удается при этой системе Вам сказки продавать?
- Не получается. Что касается отчетов, тоже видно. Бывает, клиенты, которые, допустим, не сразу решения принимают. Либо там, с прошлого месяца остались, там согласования какие-то были, чтобы их не потерять, тоже могу посмотреть ситуацию.
- Давайте попробуем подвести итоги. Я прошу сказать, если сайт с этой CRM-ситемой и сайт без CRM-системы - насколько качество Вашей работы в целом выше? Можете оценить?
- На порядок выше.
- Ваша эффективность в 10 раз выше при работе с CRM-системой. А поясните тогда, у Вас был период, когда Вы работали без CRM-системы, и какая у Вас была производительность по продажам?
- Ноль (смеется).
- Ну, давайте реально.
- Хорошо. Получалось где-то контракт раз в два месяца. И очень много лидов «пропадало», я помню. Очень много. У нас даже когда еще не был «привинчен» сайт к «Афине» заявки просто месяцами лежали на сайте. Игнорировались. Много очень клиентов потеряли, большой поток лидов соответственно.
Интервью брал директор по развитию компании "BulgarPromo" Тухватуллин Булат Рашидович.
Ознакомиться с интервью с техническим директором фирмы «BulgarPromo» Дамиром Фахрутдиновым.
Вернуться на страницу: Стандарт посадочной страницы