Что нужно сделать для того что бы добиться надежного и устойчивого роста бизнеса в условиях кризиса?
Мы начинаем публиковать серию статей о управлению рисками в интернет маркетинге. Перечень первых девяти статей на эту тему содержится в конце этой статьи.
Управление рисками особая компетенция которая при сравнительно небольших вложениях дает одновременное существенное изменение эффективностью и надежностью. Расходы на противопожарную безопасность существенно меньше расходов на покрытие расходов от ликвидации последствий пожара.
Причиной публикации статей является слабая информированность наших клиентов о том, что поджидает их на пути к эффективному использованию интернет маркетинга. В большинстве своем наши клиенты обращаясь к нам за получением той или иной услугой интернет маркетинга имеют слабое представление о самой услуге механизме ее осуществления и связи этого механизма с результатами и надежностью их получения. Как правило они опираются на свои отрывочные познания рекомендации знакомых и различные предложения.
Интересен парадокс при котором 100% клиентов нуждаются в надежной оценке достоверности предложений по разработке и продвижении сайтов. С другой стороны реальных запросов по теме риски сайта сравнительно очень мало меньше 0,00001 %. Однако динамика по ним обнадеживающе быстро растет о чем свидетельствует история показов по фразе риски сайта.
Причина такого парадокса кроется в особенностях предсказуемой непредсказуемости Российской экономики. Те процессы, которые происходили в западной экономике в течении столетия наша экономика проходит в течении десятилетия. Скорость темпа изменений в нашей экономике на порядок выше чем у «врагов».
Если же посмотреть более глубже то мы увидим, что потребность в понимании рисков создания сайтов возникла совсем недавно осенью прошлого года в октябре 2013.
Более того риски продвижения сайта совсем не интересуют посетителей поисковиков. То есть тех кто заказывают услуги продвижения
Из картины вордстата видно, что риски продвижения сайта как комбинация слов нигде не встречается.
При этом
Однако абсолютно понятно, что управление рисками в такой сложной высокотехнологичной услуге необходимая мера предосторожности которая с одной стороны может сэкономить массу денег на пустые услуги с другой добиться существенного повышения доходности бизнеса!!!
Все познается в сравнении. Для того что бы понять насколько мало развит риск менеджмент в онлайн процессах достаточно посмотреть количество запросов и их представленность по поисковым фразам «риск» и «управление рисками» На картах мы видим что оф лайн процессы по выявлению и управлению рисками в сотни и тысячи раз более востребованы чем управление рисками в он лайн процессах
Для начала мы дадим обзор предстоящих статей, который предварительно разделим на два тома 1 том риски создания сайта и 2 том риски продвижения сайта. Каждый том статей мы разделим на разделы связанной со спецификой тома
Но начнем обзор статей не с первого тома а со второго с раздела «риски продвижения в топ»
Почему? Потому, что это наиболее зрелая и распространённая услуга с которой обычно обращаются в промо компании и в нашу компанию Булгар промо.
Если сравнить количество и динамику запросов «продвижение сайтов» и «продвижение сайтов в топ» то видно, что услуга в чистом виде уже мало кого интересует поскольку у большинства клиентов продвижение в топ ассоциируется с продвижением сайтов. То есть большинство клиентов не различает продвижение в топ и просто продвижение
История показов по фразе продвижения в топ показывает, что популярность запроса стабильна на низком уровне запросов.
На последней карте видно, что те области где продвижение сайтов в топ еще используется в качестве поисковых запросов составляет очень небольшое количество посетителей Яндекса. То есть услуга широко известна и уже прошла порог зрелости. При этом при запросах на продвижение клиенты на продвижение в топ на практике являются наиболее массовой категорией клиентов.
Как будут построены статьи
Содержание каждой статьи будет условно разбито на две части
Первая часть будет посвящена описанию самого риска и его влиянию на результативность сайта вторая часть будет описывать как нужно работать что бы избежать угрозы, которая описана в первой части
А теперь собственно содержание первых девяти статей, которые мы опубликуем на нашем сайте
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 12
Домен потеря возможностей
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 11
Низкая скорость загрузки сайта
Не выявленные потребности клиента. Часть 10
Учимся на чужих ошибках или собственных достижениях?
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 9
Некомпетентность фрилансера
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 8
Неуникальный контент на сайте
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 7
Низкая релевантность
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 6
Падающие частотности запросов
Риски сайта. Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 5
Недостаточное количество посетителей при существующей конверсии
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП часть 4
Нет роста семантического ядра в соответствии с изменениями на рынке и возросшей конкуренцией
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП часть 3
Неадекватное целям компании семантическое ядро
Риски сайта Латентные риски при продвижении в ТОП часть 2
Высокочастотные запросы по предлагаемому семантическому ядру (низкая конкурентоспособность)
Риски сайта. Латентные риски при продвижении в ТОП часть 1
Низкая скорость продвижения сайта
Весь цикл статей составит более сотни наиболее распространенных рисков
Как использовать предлагаемые статьи?
В случае если риск описанный в статье реализовался то необходимо его устранять по предлагаемому алгоритму Лучше если Вы будете заниматься профилактикой
Автор
Тухватуллин Булат